0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Прадик
Табурег
Лексус
Црв
Спортаж
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет одноклубники!
Подбираю машину. Бюджет 30 косарей. Основные требования комфорт и клиренс повыше. Также очень важен вопрос надежности авто и отсутствия врожденных болячек. За эту сумму варианты: табурег 3.2, лексус 330, прадик 2.7 годов 2006-х, црв 2010 ну или спортаж в масле. Ни на одном из них не ездил, внешне все нравятся. Как по вашему, какой вариант стоит рассмотреть?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Табурег![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
киа и хонда ваще не внедорожники. киа просто цацка... для города и женщин... прадо на раме - мощно. табурег и лексус не трогал
исключительно ИМХО
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 21 |
zhenis,
Ездил на всем. Но на ЦРВ только тест драйв проходил, когда жене выбирали авто.
Спортаж и ЦРВ - не рассматривай!!!
По комфорту Прадо проигрывает Туарегу и Лехусу!По качеству примерно одинаковые.
Из того, что ты перечислил, между Лехусом и Туарегом я бы выбирал Туарег!
Рассматри еще Паджеро!
Внешность - брутальный, мужской авто.
Комфорт - всем по разному, но надежность - просто не убиваемый.
Выразил свое мнение...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
прадо понадежней и покрепче будет,я бы его взял
а вообще все машины разные совершенно,и для разных целей подходят
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
И это верно!
А еще следует учесть стоимость обслуги данных авто и наличие на это средств.
Из всего списка Прадо - самый брутальный и весьма надежный. Вопрос только в том, нужен ли тебе рамный джип или нет? Если да - бери и не сомневайся.
Табурег и Лексус, ИМХО, дороговаты в обслуге, такие машины нужно брать с нуля, но это другая ценвоая планка.
ЦРВ и Спортидж - 100% паркетники, на них на бездорожье не сунешься.
С другой стороны, нужно ли тебе выезжать на бездорожье?
А вообще, как говорил Генри Форд - луший автомобиль - новый автомобиль. Я голосую за Спортидж!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Прадо с этим двиглом жрать как слон будет - тяжёлая машина для 2.7. Бери Лексус РХ - простая и довольно надёжная табуретка, Туареги у вас там, судя по словам aolise, обслуживать не умеют как положено...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
почему не умеют??? просто дороже в несколько раз чем обслуживать лексус!
лексус обслуживать стоит так же как тойоту камри, т.е. недорого.запчасти практически одни и те же!!!
3,2 вообще не едет по сравнению с рексом!!!)))только ломается))))
zhenis, за 30ку нормальный 330 найдешь и будешь ездить и радоваться!с туарегом не связывайся!съест он тебя и продать его очень сложно у нас!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Саш, покажи фото своего рекса
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
kwk,
интересно стало на что он так молится?!
--- Добавлено чуть позже ---
честно говоря я бы взял RX, ибо туарег за эти деньги нормальный не найдешь, обслуга действительно недорогая не в несколько раз как говорит aolise, но раза в 1.5 где то, ибо у меня близкий друг ездит уже на 2м туареге и не парится, машина достаточно надежная и по всем параметрам превосходит RX кроме надежности и обслуги, RX в этом плане конечно супер, правда там и наворотов в 2 раза меньше чем в туареге, если это главное то велкам в тоётоводыпрадо 2.7 слишком слабый движек лучше 4.0
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
пожалуйста
Равшан завязывай! просто отличная машина!зачем на нее молиться?
об том и речь! оптимальный выбор.или прадо-если конечно не смущает поведение на трассе, ибо рамный джип.а рекс имее легковое поведение.ибо на платформе камри построен.
очень интересно.это какие же там навороту в туре эксклюзивные????
--- Добавлено чуть позже ---
пожалуйста
Равшан завязывай! просто отличная машина!зачем на нее молиться?
об том и речь! оптимальный выбор.или прадо-если конечно не смущает поведение на трассе, ибо рамный джип.а рекс имее легковое поведение.ибо на платформе камри построен.
очень интересно.это какие же там навороту в туре эксклюзивные????
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Ну ниче так выглядит по состоянию![]()
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
да лан тебе! я же специально смайлы поставилЩютка!
еще бы тормоза ему нормальные не от камри, а то бесит, уже и тюниговые диски с колодками поставил все равно не то!педалька ватная и тормозит плохо
блин да много всего, что все перечислять чтоли?посмотри в инете список опций на RX и туарег.
нате вам до кучи и мой
![]()
не хочет продаваться зараза!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
В твой бюджет лучше Прадо. Проблем существенно меньше, чем у всех остальных кандидатов.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прадо с 2.7 на трассе разочарует. Бери тогда уж 3.0 дизель, всё-ж повеселее...
Если любишь погонять, то на Прадо заглядываться не стОит... Оно конечно поедет и 180, но как при этом будет управляться...
Если больше по дорогам, то бери Лексуса. Электроники поменьше, чем в Туареге, а посему и вероятности выхода из строя чего-то электронного, ниже... Но Лексус даже в не больших сугробах не едет... Сам неоднократно вытаскивал... Хотя и от резины зависит не мало... Чел думает, что у него полный привод... А потом бежит за Прадо с тросом
ЦРВ и Спортаж- класс ниже, можно взять свежЕе.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кстати на счет надежности, то Туарег за 30 "косых" надежным не будет стопудово, если с японцами сравнивать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поблагодарить всех за ваши мнения, немного привел в порядок кашу в моей голове.
Что касается внедорожных требований, месить грязь в непролазных болотах навряд ли я буду, поэтому повыше клиренс и легковые повадки мне будут достаточны.
Пассатиком владею с 8-го года. Машина меня не разочаровала. Очень комфортная, резвая, боюсь теперь с такого объема на другие машины пересаживаться, думаю буду по динамике скучать. Все врожденные болячки вылечил сам, с помощью Kalex избавился от американского "чека". Даже можно сказать жалко продавать.
По прадику наверное большинство предложений будет по арабам, это не есть гуд. По табурегу все пугают его ломучестью, хотя машинка из всех мне больше нравится.
Рексик ... народная казахская машинаДаже не знаю за что его любят ... может попробовать? :D
Начиналось все с того, что начал присматривать С класс, потом захотел тигу, но его стоимость у нас (под полтинник) меня напугала. Короче дискуссию можно продолжать!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Бери Спортидж, он будет новый, а значит не будет выносить голову поломками.
Лексус конечно круче, да и рулится будет получше, но ты заведомо возьмешь машину 7-ми летку. Решай сам что тебе важнее.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
7- летний Лексус будет не сильно хуже нового Спортейджа, а по ощущениям будет превосходить намного. У нового один плюс- гарантия, он-же и минус в некоторых случаях, ибо будешь зависеть от наличия запчастей у дилеров...
В случае поломки не гарантийной машины, покупаешь запчасть и ремонтируешь... В случае с гарантией- отогнал и ждешь ремонта неопределенное варемя... Но зато бесплатно...Конечно такое не всегда, и запас запчастей у дилеров должен быть обязательно по договору с производителем, но бывает ломается такая хрень, что поставки запчастей ждут неделями...
Дилер, увы, тоже не в Экзисте запчасти берет, а только напрямую с завода. Так что поставки либо с Калининграда нашего, либо из Кореи...
Я где-то тут уже писал своё мнение на счет новых автомобилей... Я не куплю новый НИКОГДА! Ибо если есть деньги на новый (к примеру) Гольф, то лучше возьму бЭу Пассат... Если есть на новый Пассат, то лучше возьму бЭу Туарег...
Мне не парит, что автомобил бЭу... Важно, что за те-же деньги получаешь авто выше классом...
А по примеру нового Пассата за 1.5 лимона, Туарег за те-же 1.5 лимона можно найти очень даже ничего...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Тоже интересно
--- Добавлено чуть позже ---
Главное выбрать живого, самому молодому 330 уже восьмой год все-таки.
А вообще машина безпроблемная, за 1.5 года только расходники меняю, причем не только я..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ка друзья лехусоводы, подскажите, на что стоит обратить внимание при покупке рекса? Есть ли особенности при выборе данного авто?