0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
АЛЕКССС, Спокойнее. Кричать (т.е. писать крупным шрифтом) не нада![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
машину в подпись и вот сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=80619
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Что-то никто мне так и не помог советом(((
Ошибок сейчас нет (кроме к.з. в цепи подогрева лямбды). Трубочки все, до которых смог достать при замене ГРМ, проверил.
Циклические провалы достали. Если резко нажать на педаль газа (при обгоне) и держать ее в таком положении, то машина начинает работать в следующем режима: ускорение - провал - ускорение - провал. В принципе это даже больше похоже не на провал, а просто временно полностью пропадает ускорение. В эти моменты она не тормозит и не ускоряется. После каждого такого тупняка машина выстреливает на несколько секунд и снова тупит. И так пока не сбросишь немного газ.
Я тут задавал вопрос, который остался без ответа. Может ли быть такая ерунда из-за неисправого (забитого) топливного фильтра? Теоретически, как я понимаю, двигателю просто может не хватать бензина на каких-то режимах. Я прав или заблуждаюсь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Тоже самое началось после замены турбины вчера!!! Помогите советом бывалые спецы, машина у меня с февраля, в поисковике ни-чего подобного не нашел! Темы создавать не могу т.к. новичек!!!Что-то никто мне так и не помог советом(((
Ошибок сейчас нет (кроме к.з. в цепи подогрева лямбды). Трубочки все, до которых смог достать при замене ГРМ, проверил.
Циклические провалы достали. Если резко нажать на педаль газа (при обгоне) и держать ее в таком положении, то машина начинает работать в следующем режима: ускорение - провал - ускорение - провал. В принципе это даже больше похоже не на провал, а просто временно полностью пропадает ускорение. В эти моменты она не тормозит и не ускоряется. После каждого такого тупняка машина выстреливает на несколько секунд и снова тупит. И так пока не сбросишь немного газ.
Я тут задавал вопрос, который остался без ответа. Может ли быть такая ерунда из-за неисправого (забитого) топливного фильтра? Теоретически, как я понимаю, двигателю просто может не хватать бензина на каких-то режимах. Я прав или заблуждаюсь?
VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Тоже было такое, нажимаю газ в пол при обгоне и машина разгоняется, но при этом бывает дёргается, не всегда, а от случая к случаю. Ошибок никаких не было.
Заменил топливный фильтр и всё пришло в норму. Старый фильтр вообще не продувался ртом. Фильтр стоит копейки, поменяй да посмотри как будет.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
А у меня началось такое после замены турбы вчера, старая разгоняла норм но гнала масло, расход был 1 литр на 500 км почти(и дымила Камаз отдыхал посравнению со мной), а заменил и растроился, может турбина не отрегулирована(их вообще регулируют после замены?)
VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Данные провалы происходят когда на клапане N75 путают шланги. На тройнике 2 коротких и 1 длинный выходы длинный подключаем к патрубку который идет от ДМРВ тот в котором тоненькое отверстие в низу идет к клапану бай паса а 3 собственно к турбине.Что-то никто мне так и не помог советом(((
Ошибок сейчас нет (кроме к.з. в цепи подогрева лямбды). Трубочки все, до которых смог достать при замене ГРМ, проверил.
Циклические провалы достали. Если резко нажать на педаль газа (при обгоне) и держать ее в таком положении, то машина начинает работать в следующем режима: ускорение - провал - ускорение - провал. В принципе это даже больше похоже не на провал, а просто временно полностью пропадает ускорение. В эти моменты она не тормозит и не ускоряется. После каждого такого тупняка машина выстреливает на несколько секунд и снова тупит. И так пока не сбросишь немного газ.
Я тут задавал вопрос, который остался без ответа. Может ли быть такая ерунда из-за неисправого (забитого) топливного фильтра? Теоретически, как я понимаю, двигателю просто может не хватать бензина на каких-то режимах. Я прав или заблуждаюсь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Не прошло и трех месяцев и я наконец-то избавил свой авто от данного недуга. Ни с того ни с сего пошел передув. Снял N75 - все работает. А когда глянул на трубку между турбиной и этим клапаном - ужаснулся. Она наполовину оторвалась от турбины под хомутом. В итоге 15 минут работы, 20 см резинового шланга высокого давления и машина полетела без всяких провалов.
--- Добавлено чуть позже ---
При чем здесь байпас? Штуцер с калиброваным отверстием подключается к холодной улитке турбы, а второй короткий на актуатор вестгейта.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Подпишусь к проблеме.Только у меня всё гораздо интереснее) на холодную машину провалов практически нет, разгон ровный, как только потыркаюсь в пробке (причём исключительно летом, зимой машина ведёт себя просто идеально) начинается ад...Провалы, тупит и дымит.Причём обильность задымления ровно стоянию в пробке.Чем дольше стою, тем адовее становится машина.Самы последний случай заставил поставить машину на прикол до выяснения причин.
А что было - 2 часа жуткой пробки, на выезде из неё сизый дым из глушака, треск из под капота, провалы и адская тупка.Проехал пару км, дым перестал валить, трещать тоже меньше стало, динамика потихоньку стала возвращаться.Что с машиной, ребят..?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Похоже на забитый катализаторПодпишусь к проблеме.Только у меня всё гораздо интереснее) на холодную машину провалов практически нет, разгон ровный, как только потыркаюсь в пробке (причём исключительно летом, зимой машина ведёт себя просто идеально) начинается ад...Провалы, тупит и дымит.Причём обильность задымления ровно стоянию в пробке.Чем дольше стою, тем адовее становится машина.Самы последний случай заставил поставить машину на прикол до выяснения причин.
А что было - 2 часа жуткой пробки, на выезде из неё сизый дым из глушака, треск из под капота, провалы и адская тупка.Проехал пару км, дым перестал валить, трещать тоже меньше стало, динамика потихоньку стала возвращаться.Что с машиной, ребят..?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну если кат вырезан, то с охлаждением проблемы, по компу климата вроде можно температуру двига смотреть на В5+. Перегревается вот и не едет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
На приборке температура в норме, климата, увы, нет.Кондей.
Явно из-за перегрева чего-то, только что греется?И из-за чего?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну например термостат, вентиляторы...датчик тоже может обманывать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну так а если просто на месте стоишь, тоже дымить начинает через некоторое время? Вентиляторы я имею ввиду крутятся?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
У нас же вискомуфта, крутит постоянно) вентилятор кондея тоже фурыжет) на месте тоже дымит, но только в жару и после часа работы на холостых.Точнее как...Дымить начинает, когда газанёшь)
И ещё странность, приезжаю во двор (на драйве), дыма нет, перевожу коробку на заднюю, и каак начинает дымить)))Не густо, но воняет знатно)Переключаю на драйв и дым пропадает...Как так???
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Думаю надо в поиске смотреть что то типа "дымит и не едет" скорее всего такое уже было у кого нибудь
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Было, только у каждого своё и никто не отписывался, как решил проблему (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У меня такая беда, после замены турбины машина дергается при интенсивном разгоне. Обороты замирают на несколько секунд и снова подхват. При плавном разгоне все норм. Трубки к N75 вроде в норме. На что смотреть и что делатьНадо ли настраивать саму турбину перед установкой?