0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUDI A4/B6 1.9TDI AVB 2004г.в.
Вопрос в раходе грубо - город 9-10 трасса 6-6.5... на холостых 1.2Л/Ч
У проданного пассата 1.9TDI AVB 2002г.в. было - город 7-8 трасса 5-5.5... на холостых 0.7Л/Ч
гляньте мои логи...
http://www.fayloobmennik.net/2583252
Сегодня встечался с "кулибиным" Залили новую прошивку(чипанули)... Хотя гоняла и так
как чипованая (кулибин сказал что прошива родная). Но нихрена расход на
холостых 1.2Л/Ч город 10... трассу не проверял... Блин что за болезнь...
PS
1. Турба после кап ремонта.
2. Форсунки в прошлом году на стенде катал все гут.
3. Катализатор вырезан.
4. ЕГР заглушен механически и был накручен через адаптацию(на логах вернул заводские по егр)...
5. ДТОЖ менял 2 раза - эффект 0
В воскресень поеду вырежу егр из прошивы вообще!
ЧТО ЗА БОЛЕЗНЬ... Куда копать... ДМРВ? Как он логам?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
как там синхронизация валов? Никак?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До чипа выставил +2.2 ща не смотрел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменили родную прошивку VAG-506 на чип. Делал серьезный парень, работает с бюргерами на прямую... Изучали... Говорит что прошива оригинал VAG. Притом когда шили блок через разем, на 26% он прилег. Пришлось разберать, 15-тый блок оказался в панцере с потайками... Типа защита... У нас потаек нет... Но спустя некоторое время мы вскрыли эту черепаху... Заливали через бут... Блок сопротивлялся и нехотел писатся... Обмануть его всеже удалось, залили... Собрали проехали... Да дури на низах прибавилос а вот расход остался прежний . Новые логи тут http://www.fayloobmennik.net/2586529
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как с воздушным фильтром дела?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 30 тыш 2 или 3 фильтра поменял ... 0 - эфекта.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
может ДМРВ умирает,а может ДДВ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По логам сказал "progrommist": там где 1200 мг есть скачёк давления 2500 Итого 2500/969*1860/4 =1200 Всё верно-утечек нет Расходомер работает как часы. А что такое ДДВ?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
датчик давления наддува.http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29..._(3B3)_1.9_TDI
--- Добавлено чуть позже ---
осенью воевал с ним,тоже все проверили,но нигде ничего не нашли.
а в сервисах только слова может,но бабосы берут как за результат.
Был предув 2100-2500 мbar,(вялый разгон,провалы,расход 18-22)
Вероятная причина попадания масла,а может и время,но сейчас все нормально(трасса 8-9 город11-12.3)
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё это фигня! Смотри форсунки! У меня было тоже самое замучался по сервисам ездить толку не было. Пока не нашёл толкового мастера. У меня по городу 10л брал а бывало и больше. Сняли форсунки возили в польшу одна ваще мёртвая была, и одна почти, поменял и всё гуд!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Вытащи рампу и смотри как форсунки распыляют,пока друг стартером крутит.Если она ссыт ,то это будет видно,заодно и резинки поменяй.
По уму то делай опресовку,подключай шнурок и смотри группы.
есть еще вариант попроще-найти донора и попробовать переставть датчики,но не с разборки.Я так иногда делаю-снимаю у отца
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Хотя бы название темы прочитай. Как вытащить рампу на насосфорсуночном дизеле?Вытащи рампу и смотри как форсунки распыляют,пока друг стартером крутит.Если она ссыт ,то это будет видно,заодно и резинки поменяй.
По уму то делай опресовку,подключай шнурок и смотри группы.
есть еще вариант попроще-найти донора и попробовать переставть датчики,но не с разборки.Я так иногда делаю-снимаю у отца
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
извиняюсь-тупанул.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VETER, дай пож полный номер датчика в Минске посмотрю что за он.... Давление в пике 2500 потому что максимальная чиповка ЭБУ.
Форсунки в прошлом году были на стенде, 13-ая в норме если о памяти помойму
0.2 - 0.8 - 0.3 - 0.15
Основной вопрос.... ПОЧЕМУ РАСХОД НА ХОЛОСТЫХ ПО VAG-COM 1.2-1.4л???
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я могу и ошибаться,т.к. с дизелем не очень.
после чипа увеличивается подача воздуха.
смотри тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=193221&page=2
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=10042.105,нужно найти значения наддува!!!!!!!!!!!
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а мне кажется 1,2 нормально на холостых
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
COOLLER, ты "перец" и должен знать какое давление на выходе с турбы,там по идее выше чем бензине.
я не понял только про опресовку и еще вакуумную систему просмотрел бы.![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Если ДМРВ все-таки одинаковый с нашим AGZ (а он вроде одинаковый по каталогам с нашим), то лучше его проверить тестером его напряжение. Особенно помня, что дизели пылесосы еще те...
мой умер - расход в лучшие моменты 22.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |