0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, спс большое за совет... стал капать в сторону абсорбера, заметил такую штуковину.... как только вижу что машина держит обороты 1600-1800... откручиваю крышку/пробку бензобака... обороты сразу падают до нужного уровня 800-900 (слышно как из под приоткрытой пробки толи выходит толи всасывается воздух)
Может дело в пробки?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
vuser85, Пробка должна быть с обратным клапаном. "Продувается" в сторону бензобака и герметична "на улицу". Если вместо штатной стоит тазоколхоз, то ничего удивительного в наличии симптомов нет.
Autog LM1068
он может показывать погоду в Париже, а не расход воздуха в Вашем моторе.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как я производителя расходомера про моргалшутка Базарову досталась
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Парни, всем привет, а какой фирмы брать ДМРВ? Сам ищу оригинал б/у, у нас на них ценик от 3500р и не известно что купишь!!!!![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
На Мондео многие ставили hella, все были довольны. Мож и тут все будет ок.
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
seregik79, Bosh бери... а лучше старый сними посмотри производителя и прям по номеруесли оригинал стоит конечно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Хелла 8300 оригинал даже смотреть страшно, VDO 9000 руб. Бюджетно надо что нибудь. Б/У 3500 или аналог новый, но проверенной фирмы![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Много всего написано про ДМРВ ,у меня вот какой вопрос,может кто-что подскажет. Столкнулся я с нерабочим ДМРВ,его уже меняли до меня,стоит китайский бош.Купил новый по вину.А тут такой прикол,на ДМРВ 5 контактов,а у меня на фишке 4. Один провод чёрного цвета отрезан под корень...то есть в фишке его нет,пустота.Не знаю теперь куда его... Подскажите, если кто знает, пожалуйста. У меня пассат 2000 г.в, двигло APT.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sanchous-vrn, все там правильно втыкай и не думай... этот контакт используется под датчик температуры впуска... на версии дмрв под атмосы... на турбо просто не задействован... у нас датчик температуры впуска вынесен в коллектор...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что у меня двигатель APT 1.8 без турбины.И не немцы провод черный в жгуте кусачками откусывать не станут,я так думаю.Диагностику делаю (Вася диагност.) ошибок нет. ДМВР в аварийном режиме работает.Кто-то намерено откусил провод, ремонт наверно такой.Я думаю что это общая масса *-* для датчика ДМВР,но я не уверен.Расход большой и по утрам с температурой от +10 до+15 заводится в один цилиндр и работает так секунд 10,что с ДМВР что без него.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sanchous-vrn, возле дросселя датчик температуры впуска присутствует?...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=167531
Читай там схема есть... у меня торчит обрезанный черный с заводатак немцы на турбаках делали... если у тебя стоит расходомер с дтвв (хитачи) то провод должен быть наверное на него...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо парни,что не оставили без внимания.Про датчик температуры встречал инфу,у меня не знаю где.Меня смутил отрезанный провод,и сломанный штекер.Я думал что в германии так не делают.Не где ничего не нашёл утром и пошёл его подключил к 1-му контакту.Проехал 1 км по лесу,ничего пока сказать не могу.Может зря подключал? Не могу достоверной инфы найти.Буду пробовать опытным путём.Дело в том что есть ДМВР с 4мя контактами и 5ю. Даже тазовские разные и лямды у ваза тоже 2ух видов. Не знаете случаем датчик уличной температуры тоже с ДМВР и ДТВВ завязан? У меня у знакомого линкольн таункар,там завязан,для линкольна на улице минус датчик барахлит и мозги соответственно считают сколько чего с поправкой на температуру.У меня тоже показывает ошибку замыкание датчика..... на плюс не постоянно.Питание на него идет, на замыкание не прозваниваются.Я думаю это в приборке,хотя хозяин говорит что после мойки.Ошибка не сбрасывается.Это я прописал чуть чуть не к теме к тому что он тоже получается участвует в настройках смеси???
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На турбовых машинах,я уже понял чёрного нет.А на атмосферниках Х.З . Про датчик температуры подскажите где инфу черпнуть.А на климате температура откуда читается? Всем спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Тема избита до нельзя,но спрошу и я,может добрые люди подскажут.Читал много,но так ответа и не нашёл.В общем по двиглу ошибок нет,всё ровно.Смущает меня мульт и аддитив,в общем показывает что много топлива и мало воздуха.Поменял все трубки,мыл колектор,дросель, опресовку,насос- бак всё вымыл,давление бенза в норме,лямбду новую поставил перед Катом,в общем что только не делал,КАт и тот новый поставил,один хер показывает мало воздуха много топлива,в общем забил на это дело так и езжу уже год.ДМРВ стоит Хитачи,думаю дай сниму и проедусь.В общем снял,как работала движка так и работает обороты не пляшут,думаю надо проехаться ,поехал.Стала как то резвей ехать что ли,ну думаю самообман.Поехал к товарищу говорю садись дай просраться,товарищ сел поехал.Потом остановились,я снял фишку с ДМРВ ему не говорю что сделал,говорю давай стартуй -поехали.Спрашиваю как лучше едет,до открытия капота или после(когда фишку снял )говорит после -спрашивает что ты сделал что лучше ехать стало,причём заметно для него.Вопрос; может он от старости уже устал,естественно ошибка прописалась в мозгах,потом удалил всё.Чек при снятии фишки не горит,обороты на месте,едет лучше может это старость???????????Может с октавии тур попробовать снять у товарища, тоже Хитачи движка 1.6 только двигатель BSE.Подскажите,спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я выше писал что у меня с ДМВР за проблема, но без датчика по утрам +10-+12 заводится в один, два цилиндра.Едет также,расход такой же.Много читал,хрен чего конкретного нашёл.Везде кусками.Как графики строить не разобрался.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Почитайте как проверить дмрв... если не лень и интересно... там правда про турбо... но смысл примерно тот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4879880
и что бывает при использовании неориг расходомера...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить подсос воздуха ребят??? Машинка vw b5 1999, 1.8t АКПП, выдаёт ошибку типа переизбыток воздуха с впускного колектора