0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ДМРВ Hitachi 06A 906 461 B.Одни говорят что при отсоединении фишки от датчика должны плавать обороты и машину колбасить!Другие говорят что датчик войдет в аварийный режим и всё будет так же!Где правда?????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Максим1986, Плохо вы читали значит, раз правду не нашли, тем полно и все уже давно расписано от и до.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Я сегодня скинул фишку с расходомера ,но не чего не произошло даже джеки чан не загорелся машина как ехала так и едит.Назревает вопрос может он здох?
![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Компьютерная диагностика молчит?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Да молчит, но когда скинул разем ошибку показал.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ker2014, машина тупая на разгон?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
на автомате сильн очувствуется когда с ДМРВ а когда без!
с неисправным ДМРВ на АКПП машина чихает! глохнет , а когда скидываешь ставишь на паркинг иногда происхоит что обороты падают чутле не глохнет , а потом потом поднимаются до 1500тыс и потом нормализуется! Без ДМРВ ездил на АКПП три недели ударов , рывков не было машина была ураган ,пока не потекло масло из коробки!! и вообще Я считаю что ДМРВ на МКПП думаю вообще не нужен
Я покупал не оригинал себе ДМРВ и очень сильно доволен не оригиналом!!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
если машина раньше тупила значит проблема не в ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
Нельзя еэдить на автомате без ДМРВ!
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! У меня при включенном зажигании мультиметр показывает 0,01В на ДМРВ. Почему?
Проблема с оборотами... то глохнет, то троит, то наоборот обороты держит под 2000...
Скинул клему с ДМРВ, машину как будто подменили... обороты стабильные, не троит, рвется прям с места ))
Купил новый датчик ДМРВ (мультиметр показывает по прежнему 0,01В при включенном зажигании, двигатель не заводя), подключил, машина чутог поработает, затем глохнет.
Если замеры делать с заведенным двигателем, то старый датчик показывает 1,2В, а новый проверить даже не успеваю... глохнет)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
vuser85, ты ДМРВ какой фирмы купил?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
vuser85 Вот мануал по проверке, если требуется
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Autog LM1068, поставив его машина глохнет секунд через 10
По компьютеру ошибки следующие:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
100% подсос воздуха мимо ДМРВ...делай опресовку впуска...как это делать поиск помучай...описано 1000 раз
--- Добавлено чуть позже ---
теория выглядит так...завел...дмрв воздух посчитал к примеру 2 грамма зашло за секунду...фоорсы налили бенза из расчета 2 грамм...а зашло его в реале 4 грамма...лямбда это увидила эбу посчитал и выкинул ошибку, ошибка говорит о очень бедной смеси...когда ты снял дмрв эбу берет из таблицы средние значения потребления воздуха на данном режиме смесь +- километр сходится и мотор работает почти нормально (просто расход выше , так как аварийная таблица по расходу воздуха несколько завышена во избежании детонации)...от дмрв руки прочьпока не добьешся герметичности впуска...
--- Добавлено чуть позже ---
и не провериш возможные варианты подсосов через обратные клапана, клапан абсорбера и не помню, чего у вас там на атмосах есть...что делаллось до этой проблемы?...мож трубку какую не одели? или одели не туда?...опресовка покажет где сифонит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG