0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте все!
Беда такова: постоит машина час или ночь и начинает плохо заводится, по два три раза кручу по 5-7 сек. вроде заводится. На горячую всё хорошо.
Поменял форсунки, свечи, компрессия 25, датчик МРВ, дадчик ТОЖ, изменений не каких. Ездил к месному специалису диагностировался, зажигание в порадке, а вот какой то коректор зажигания(вроде) сказали не работает. Может ли быть это причиной? И как ето побороть?
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ошибок не каких не было, поправили немного зажигание и всё но изменений не каких.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Машину не пробовал мордой вниз ставить на ночь?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ставил разници ни какой, предыдущий хозяин вывел кнопочку включения свечей принудительно, подержиш 8-10 секунд догда лучше заводится(летом тоже)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Какие нафиг свечи летом? хороший дизель даже в -15 дожен с одной свечкой завестись.
Датчик коленвала смотрел? G62 вроде.
Посмотри группы внимательно изменяемые в ВАГ коме.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня у самого нет шнурка. но датчик сегодня закажу, я уже не знаю просто где ковырять.
А летом тоже свечи подержу принудительно начинаю зводить, он схватывает как будто пол мотора работает сикунд 7-10 потом заводится и всё нормально.
Кстати даже зимой при -15 завожу, а холостой ход как всегда 840-850 даже не поднимается, это нормально или нет?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Люди вы о чем??? какие свечи летом? Свечи начинают работать при 0
Нет когда заводишь на холодную обороты ок. 1000 затем должны постепеннь спадать
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нет когда заводишь на холодную обороты ок. 1000 затем должны постепеннь спадать[/QUOTE]
до 1000 поднимается сразу после пуска и сразу падает
--- Добавлено чуть позже ---
и всётаки что мне с запуском делать, где ещё поковырять?
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё подскажите как видео с моим горе-запуском выложить, может поможет с решением проблемы?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Зажигание отрегулируй. Оч. похоже на ДТОЖ. не видит компьютер что на улице минус ) Комп то подключал? что говорит?
Комп должен сказать если компрессия в норме. Может какой то не такой комп подключали? ну не сказки же ведь.
Ты говорил в первом посте что "какой то корректор" что за корректор? датчик коленвала? поменяй раз сказали.
На трубу выкладывай. а сюда ссылкой.
--- Добавлено чуть позже ---
P.s. уже где то писал прочитай измеряемые группы на холодном пуске. 13ую например.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот мой запуск сегодня утром -10
http://www.youtube.com/watch?v=frfM-...ature=youtu.be
--- Добавлено чуть позже ---
Зажигание отрегулировано.
ДТОЖ новый пол года мназад поставил тока правда не оригинал, до его замены такаяже фигня была.
У меня своего шнура и програмы нет, но диагност сказал что ошибок не было.
Датчик коленвала ты предложил менять, вот я и хотел попробывать.
Не работает какой то корректор угла опережения зажигания (вроде так ) в мокушке ТНВД находится.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё, какой шнурок нужен и где купить, киньте ссылочку пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Это про шнурок: https://passatworld.ru/showthread.php?t=174756
Явно значит меняй. у тебя свечи греют еле еле. лампа не должна так быстро гаснуть. Такие вещи лучше оригинал и пол года это уже срок.
Судя по видео по звуку оч. похоже что компрессия плохая. Но если говоришь мерял то отпадает.
значит шаг 2:
Возьми шнурок и программу и читай ошибки.
Поменяй ДТОЖ, менять 10 минут цена 500 руб. макс.
Смотри что с ТНВД. Не забывай это дизель. Топливная магистарь оч. важная штука. Аккум кстати нормальный?
Если летом также заводилась значит дело точно не в компрессии и не в свечах.
Меняй ДТОЖ тогда снова.
И более четкий ответ услышишь тогда когда будут показания с компа. основных групп.
Я дал только те советы которые можно дать с первого взгляда.
Топливный фильтр давно менял? шланги проверь может воздух из фильтра. Если воздух то обратный клапан меняй.
Для проверки скинь фишку с ДТОЖ и попробуй без него. как завезедтя. Если также дальше будем думать
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Свечи все работают, снимал проверял, питание тоже приходит.
Аккамулятор новый Бош 75Ah три месяца.
Обратный клапан менял т.к. когда фильтр менял старый на две части развалился.
насчёт фишки ДТОЖ сегодня после работы вечером попробую, тогда отпешусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстатьи датчик температуры узнавал 800р. оригинал стоит.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Попробуй зажать обратку на ночь. посмотри как будет утром.
Да свечи тут и не причем, в -10 она и с 1 свечкой заведется если двигатель хороший.
Тем более говоришь и летом такая же байда.
Смотри значит, если фишка снаятая не помогает, отбрасываем ДТОЖ.
Тут велосипед изобретать не надо, всё по мере проверки каждых агрегатов.
1. ДТОЖ проверка.
2. Обратный клапан проверка.
3. Фильтр проверка.
4. Проверка магистралей. (вынть шланг с фильтра который поставляет топливо в двигатель и зажигание включить, если спустя время "писает" значит всё в норме.)
5. компрессия
6. ТНВД и все его связующие
Но прежде всего подключи комп и посмотри! Не надо гадать
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Фишка снятая с ДТОЖ не помогла, такойже корявый пуск и остался.
Пережал сегодня обратку, завтра утром попробую и отпишусь.
Кстатьи когда утром всётаки её заведёш, одну минуту работает, глушишь и сразу заводится с пол тычка.
Шнурок заказал, жду.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Значит минус одна проблема это не ДТОЖ и не свечи.
Уже больше похоже на обратку. Т.к. если говоришь что минута проходит и заводишь нормально.
Завтра поглядим. Если без результатно, отписывайся, дальше копать будем.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем, интернет отрубился поетому сразу не отписался.
Пережатая обратка ни чего не дала.
Поменял топливный фильтр и шланги прямой и обратки на прозрачные воздуха вроде не видать.
Заказал обратный клапан (который в насос вкручивается) помуняю на всякий случай.Кстатьи в магазинах этот клапан ни как не пробивается, заказал с беларусии.
Есть вариант отправить насос в беларусию в бош к насосникам, покрутить на стенде ( просят 2000-3000т.р.) вопрос трёх дней и моё снятие насоса. Что посоветуете отправить или всё таки дождаться шнурок и потом смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ребята! вот у меня точно так же все это дело (. свечи накала выкручиваю и на стартер... солярка через свечные отверстия секунд через 7-10 начинает ссать,закручиваешь свечи... заводится... но не с пол оборота. чуть надо покрутить(
vw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет! Ну и вчём беда, чем побеждал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |