0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Тема не про меня, создаю дя новенького пользователя
--- Добавлено чуть позже ---Всем доброго времени суток ! ) Заранее извиняюсь что не то и не туда , но все же ...) Если в кратце то я то новичок и на форуме да и счастливым обладателем B5 стал тоже недавно ... Если точнее перед новым годом Купил Passat Variant B5 1.8 ARG 2000 г. 125 л.с. климат автомат ... 24,12,12 поставил на учет 25,12,12 не проехав и ста км на нем въехал в попу мерседесу )) Пытался своими силами все сделать , поменял оба радиатора , телевизор , вентиляторы , бампер , фары ... вчера все собрал начал антифриз заливать полилось откуда то сзади движка ... загнал на яму движок ушел вместе с коробкой см на 10 ... Как быть ? Что делать ? Своими силами походу дальше ни как ...) Может кто поможет советом каким дельным ... А да и вот по форуму тоже вопрос - где куда мне здесь что писать , я вобще не въеду где тут темы более подходящие к моей проблемме ? Помогите Пожалуйста у меня мозг разрывается ))
Полтава
у тебя подрамник весь уехал назад или ?
--- Добавлено чуть позже ---
Полтава
у тебя подрамник весь уехал назад или ?![]()
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
А что сложного, собственно? Снимать двигатель с коробкой, ставить кузов на стапель и восстанавливать геометрию.
Сместился из-за деформации подрамника и лонжеронов. Что потекло походу будет видно, там много всякого.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Полтава, 10 см, конечно, жесть - по идее, двигатель уперся в передний моторный щит и сломал тройник ОЖ... когда собирал радиаторы, телевизор и т.п. не видно было?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БЛин нет слов как я вам благодарен ребята огромное спасибо всем !!! ))))))))
Подрамник вроде наместе насколько там в этом состоянии можно было разглядеть , хотя не уверен если и сместился то не сильно . Коробка работает движок тоже . Я до того как антифриз начали заливать был в полной уверенности что движок на месте , так как после самой аварии запустил двигатель с грохотом но отъехал с перекрестка в сторону . на следующий день оценили ущерб с друзьями ... вроде все помелочи бампер , усилитель , поперечная труба , фары , оба радиатора с вентиляторами ... под машину особо небыло возможности заглянуть ну и забил я на это дело ... здесь на форуме практически всю информацию нашел как че менять , на пару разборов съездил , пару дней посидели все собрали антифриз начали лить пятилитровая канистра только вошла и полилось сзади движка ... яму всетаки пришлось разобрать ну и открылась картина )) подушка двигателя с пассажирской стороны вырвана с куском "мяса" с водительской на месте но загнуло не плохо так )) ланжероны , крылья все на месте ... Я так понимаю что поперечная труба при сильном ударе бьет по движку что бы тот на землю падал а не в салон вылетал ... Впринципе подушки тоже самому поменять можно но стоит ли , подушки я допустим что смогу поменять а как вот к шлангам подобраться хотя бы посмотреть от куда антифриз льется ... Ну и вобще стоит самому , одно дело бампер поменять ... )) Фотки есть кое какие , куда бы выложить незнаю ... подскажите я выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Полтава, ну, примерно так... если собрал "морду" без особых проблем - смотреть подрамник
да там их и не так много - сзади блока один тройник ОЖ, видимо, он и сломан...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Полатава, сочувствую. Посмотри по возможности на лонжероны есть ли на них складки.
Купи подушку двигателя и попробуй поставить двигатель на место.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну если уж столько самостоятельно проделал - поменять подушки и тройник не проблема. Лонжероны ИМХО на месте - раз крылья целые.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://vk.com/album166877862_167960291 - это вот фотки все что есть , еще в дневнике тут ссылок накидал ... незнаю как понормальному их выложить...)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Полтава,
058121132 -фланец (пресловутый "тройник")
подушки: правая - 8D0199382L = 8D0199382AN, левая - 8D0199379J = AQ
--- Добавлено чуть позже ---
например через http://vfl.ru/ или через https://passatworld.ru/
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоимость работ:
1.замена опор ДВС-2500руб./2шт.
2.замена поперечной трубы-2т.руб.
3.замена тройника ОЖ-1800руб.
Могут добавится при ремонте слесарные работы- их стоимость после осмотра.
стоимость работ:
-замена шланга от тройника к радиатору печки-800руб.
-замена опор акпп-400руб./шт.
-заправка кондиционера-1650руб. с расх.материалами (газ,масло).
Время проведения всех работ-1 рабочий день.
Как вы считаете , адекватные цены ?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну в принципе-да нормальные...Смотря как качественно еще.стоимость работ:
1.замена опор ДВС-2500руб./2шт.
2.замена поперечной трубы-2т.руб.
3.замена тройника ОЖ-1800руб.
Могут добавится при ремонте слесарные работы- их стоимость после осмотра.
стоимость работ:
-замена шланга от тройника к радиатору печки-800руб.
-замена опор акпп-400руб./шт.
-заправка кондиционера-1650руб. с расх.материалами (газ,масло).
Время проведения всех работ-1 рабочий день.
Как вы считаете , адекватные цены ?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо , полно полезной информашки нашел .вот тут кстати есть:http://vwts.ru/page10_b5.html
--- Добавлено чуть позже ---
За качество отвечают ! ) Судя по отзывам приличный сервис .
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Полтава, в Ваг- Сервисе вполне приемлемые для МСК цены и очень грамотные мастера!
Возможно имеет смысл привезти свои запчасти, если хочешь немного сэкономить.
Но с другой стороны, на приобретенные через сервис запчасти, они дают свою гарантию при замене у них.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если можно подробней процесс описать , буду очень благодарен ... поддомкратить и ломиком ?)
--- Добавлено чуть позже ---
Очень заманчивое слово гарантия ...)) Если разница в цене не особо шокирующая то нет смысла экономить . С гарантией как то спиться спокойней .
--- Добавлено чуть позже ---
Очень заманчивое слово гарантия ...)) Если разница в цене не особо шокирующая то нет смысла экономить . С гарантией как то спиться спокойней .
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зато терь ремень ГРМ и помпу можно менять не разбирая морду...
--- Добавлено чуть позже ---
Спиваться не надо!
--- Добавлено чуть позже ---
Спиваться не надо!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Братко! У тебя сто пудово деформация лонжеронов, если усилитель бампера так вывернуло! И ты не сделаешь сход-развал никак... На стапель, и не занимайся ерундой! С кривой мордой получишь Таврию по управляемости... Ты Пасс для этого брал?
--- Добавлено чуть позже ---
Крылья висят не на лонжеронах...
--- Добавлено чуть позже ---
Крылья висят не на лонжеронах...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да не нагоняйте вы жути...
Сорвало подушки и всё тут... Две на моторе, две на коробке...
Они кстати и должны срываться в первую очередь при фронтальном ударе...
А если бы согнуло лонжероны, то ни телевизор, ни усилитель бампера нормально не встали бы...
Я-бы проверил ремень ГРМ ещё... Как там, да чего... Всё-таки удар в передок был... Могли и метки сбиться и ещё ХЗ что...
Для успокоения не помешает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Визуально так вроде нормально все с ремнем ГРМ , но пластика много поломалось вроде повытаскивал обломки какие смог разглядеть ... полной уверенности что все нашел нет ...)Да не нагоняйте вы жути...
Сорвало подушки и всё тут... Две на моторе, две на коробке...
Они кстати и должны срываться в первую очередь при фронтальном ударе...
А если бы согнуло лонжероны, то ни телевизор, ни усилитель бампера нормально не встали бы...
Я-бы проверил ремень ГРМ ещё... Как там, да чего... Всё-таки удар в передок был... Могли и метки сбиться и ещё ХЗ что...
Для успокоения не помешает...