0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
разобрал все цело! откуда металлическая примесь в масле непонятно вообще!
все элементы без следа повреждения! фрикционы целы!
в плите где соленоид давления не хватает 54.060 1060 327 044 Valve Orifice D=1.2 жиклера!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411
Уровень масла проверил, грамм 150 вылилось лишних- хотя я не понимаю откда они взялись
Гр1----768 об/мин________0 об/мин____________0 об/мин_______________1
гр2----29 (нет узла)_______0% нагрузка________0 об/мин_______________1
Когда стоишь и газуешь меняются только цифры выделенные красным
Вообще когда ты говорил о чтении групп входить надо было в двигатель или в КПП?
Я группы из коробки списывал
Сегодня проехал примерно 10 км ошибка не появилась, не понимаю логики, то сразу выскакивает, а то по 3 дня ничего
--- Добавлено чуть позже ---
Объясни в 7ой группе по АКПП каждое окно что показвать должно?Почему за пробуксовку 1 и 2 .9-ая группа показывает акселерацию( в случае дизеля нажатую педаль, для бензина положение ДЗ) 7-я чётко показывает момент замыкания блокировки. 0.7А на регуляторе и менее 20 об скольжения-это и есть блокировка, в противном случае будет ошибка по мех. блокировке.Делают лог разгона при наполовину нажатой педали газа. Блокировка на 5нр-19 включается на 3-ей скорости. При более сильной акселерации на 2-ой скорости.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
007,0,Pressure Control Valve (Specified Current) && Torque Converter
007,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to Plus
007,2,Pressure Control,Valve 4 (N218),Range: 0.000...2.000 A 0.7А
007,3,Torque Converter,Clutch,Range: TC Open/TC Control/TC Closed
007,4,Torque Converter,Slip Speed,Specification (at "TC Open"): 0 RPM\nSpecification (at "TC Control"): 20...120 RPM\nSpecification (at "TC Closed"): 0...20 RPM
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 41 |
Привет, слежу за темой.Извеняюсь может чего не понял Osechkin пож. поясните по 7 гр. если не трудно на русском
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Глоссарий из одного ? наверное,непонятного слова.
TC Open/TC Control/TC Closed Размыкание/Подготовка/Замыкание блокировки.Другие и так гуглом переводятся во всплывающих подсказках.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 41 |
я не перевод просил а пояснения если по вопросу нечего ответить . Не засирайте эфир. (форум)
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сделал скрины с ВАГКОМ с разными группами все у меня как увсех?
Вложение 77759Вложение 77760
aleks19411
Кроме разъемов на фото я не нашел на коробке никаких больше, следов окисления нигде нет, мозги из под ног пассажира тоже вытаскивал там все чисто какбудто машина вчера с конвейера
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Водятел, не пойму чего вы хотите определить по Ваг-кому на стоящей машине.
Садитесь, запускаете запись логов 001, 006, 007, едете так, чтобы можно было пару минут на каждой передаче ехать, переключаясь постепенно вверх и вниз.
по 001 должно писаться RPM по 3-м колонкам (2 из них должны быть очень близки друг к другу), когда блокируется муфта - 3 RPM будут очень близки, но скорее одинаковы.
Далее 006 группа - работа соленоидов при переключении коробаса. Где первое значение гуляет, а второе и третье меняет своё значение с 0.048А на 0,760А при переключении и назад.
Далее 007 группа - блокировка муфты.
Первое значение - температура масла АКПП.
Второе - соленоид, который принимает значения от 0.048 до 0.760.
Третье значение состояние муфты. Когда третье значение = 0.048 муфта разомкнута (TCOpen), дальше когда = около 0,336 - TCReg, когда 0,76 - TCClose.
При этом четвертое значение не должно быть больше.... вот забыл либо 64 либо 120 при TCReg, при TCClose=0, при TCOpen больше 120.
В целом картину можно представить по этим логам.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я сам как бы не до конца понимаю aleks19411 просил я и сидел снималВодятел, не пойму чего вы хотите определить по Ваг-кому на стоящей машине.
Садитесь, запускаете запись логов 001, 006, 007, едете так, чтобы можно было пару минут на каждой передаче ехать, переключаясь постепенно вверх и вниз.
по 001 должно писаться RPM по 3-м колонкам (2 из них должны быть очень близки друг к другу), когда блокируется муфта - 3 RPM будут очень близки, но скорее одинаковы.
Далее 006 группа - работа соленоидов при переключении коробаса. Где первое значение гуляет, а второе и третье меняет своё значение с 0.048А на 0,760А при переключении и назад.
Далее 007 группа - блокировка муфты.
Первое значение - температура масла АКПП.
Второе - соленоид, который принимает значения от 0.048 до 0.760.
Третье значение состояние муфты. Когда третье значение = 0.048 муфта разомкнута (TCOpen), дальше когда = около 0,336 - TCReg, когда 0,76 - TCClose.
При этом четвертое значение не должно быть больше.... вот забыл либо 64 либо 120 при TCReg, при TCClose=0, при TCOpen больше 120.
В целом картину можно представить по этим логам.
В общем я понял так - когда открыто может быть сколько угодно - в момент регулировки не больше 120- а вот когда закрыто не более 20 - вроде как так по правильному
Осталось научится логи снимать
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Здравствуйте Уважаемые Форумчане. Сам пользуюсь форумами очень редко и поэтому подходящей темы тут не нашел.
У меня Passat B5+ 2.8i V6 (193Hp) Syncro/4Motion. Интересует какая АКПП нужна и есть ли совместимые? Хочу поставить контрактную. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
посмотри что на шильдике под коробкой написано он зеленого цвета! от него и плясать дальше можно! и блок управления под пассажиром тоже не мешало бы посмотреть!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Извиняюсь что так долго не отвечал-разъем это он,что идет на шлейфы.Отсоедини его и проверь внутри бывают окислы.Вот сделал скрины с ВАГКОМ с разными группами все у меня как увсех?
Вложение 77759Вложение 77760
aleks19411
Кроме разъемов на фото я не нашел на коробке никаких больше, следов окисления нигде нет, мозги из под ног пассажира тоже вытаскивал там все чисто какбудто машина вчера с конвейера
У меня прога ваг-ком вточности такая же,понаблюдать за пробуксовками можно в 1группа и 2 и 3-е окно,2группа и 3-е окно.
Когда будешь газовать на нейтрали-будет видна разница в вращении входного и выходного вала к.п.,что и соответственно является пробуксовкой.
За гтр можно понаблюдать,как и пояснил уже Osechkin в 7-ой группе
007,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),-50.0 °C = Short to Ground\n-180.0 °C = Open/Short to PlusТемпература масла
007,2,Pressure Control,Valve 4 (N218),Range: 0.000...2.000 A 0.7АТок поступаемый на соленоид
007,3,Torque Converter,Clutch,Range: TC Open/TC Control/TC Closed Блокировка гтр-разомкнута\контроль\замкнута
007,4,Torque Converter,Slip Speed,Specification (at "TC Open"): 0 RPM\nSpecification (at "TC Control"): 20...120 RPM\nSpecification (at "TC Closed"): 0...20 RPM
И последнее буксовка(работа) гтр
Если проблем,толчков нет,то просто смени масло(при t 40С-контроль)
Есть два варианта-сменить на сто на аппарате-если деньги позволяют
И бюджетный вариант-сменить самому со снятием поддона,заменой фильтра и промывкой гидроплиты.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет
Нет никаких окислов на раземах, масло свежак тысячу не проехал фильтр тоже самое
Масло которое сливал тоже было как новое я ведь ГТР восстанавливал по той же самой причине - в ТТХ сказали что он был абсолютно нормальный
вот снял лгоги спокойный разгон до 5 передачи с после езда нактом, второй бодрый разгон. группы 1-7-9
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Похоже и правда соленоид мёртвый.Привет
Нет никаких окислов на раземах, масло свежак тысячу не проехал фильтр тоже самое
Масло которое сливал тоже было как новое я ведь ГТР восстанавливал по той же самой причине - в ТТХ сказали что он был абсолютно нормальный
вот снял лгоги спокойный разгон до 5 передачи с после езда нактом, второй бодрый разгон. группы 1-7-9
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |