0
-
07.01.2013, 22:00 #21
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
NAS, у акпп просто "тормозной крючок" "напрягает" всю трансмиссию от скатывания назад......как бы принцип мкпп тот же самый только за счет сцепы ну и самой кпп
-
08.01.2013, 12:41 #22
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Я извиняюсь конечно, но смысл тогда было менять проверенный вами годами езды и ремонта В5 или В5+, ведь большинство на этом форуме пересели на В6 из своих В5 Пассатов и скажем так они не были ведрами.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
08.01.2013, 14:05 #23
-
08.01.2013, 19:54 #24
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0Vital 86, ты купил просто такой капризный или проблемный экземпляр(к вакууму 1и8тси почему-то сильно неравнодушен).....плюс у вас зимы реально "лютые" даж когда "на раене европы-москвы" лето
-
08.01.2013, 20:00 #25
-
09.01.2013, 02:31 #26
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
09.01.2013, 14:29 #27
- Регистрация
- 16.05.2008
- Адрес
- 100лица! ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,574
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 43
0Машина где обслуживалась!? у дилера можно Куланс замутить на замену мотора!
fal, 99%замерзло масло и произошло голодание в итоге перескок цепи или валы задрало в бошке))))проходили!
А натяжители действительно разные и на стырых моторах их меняли на нового образца по TPI
--- Добавлено чуть позже ---
а больше и ничего не скажут,глаз проктолога на что? посмотрели компрессию померили-все ясно,ремонт!Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
-
09.01.2013, 14:33 #28
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Масло замерзает при -60 где-то...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.01.2013, 14:35 #29
- Регистрация
- 16.05.2008
- Адрес
- 100лица! ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,574
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 43
0я тебе отписал в другой теме! видос сниму спец для тебя
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
-
09.01.2013, 14:37 #30
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.01.2013, 14:39 #31
-
09.01.2013, 14:43 #32
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.01.2013, 14:44 #33
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Ну ... не все так однозначно. У меня и В5 сыпался. И АКПП на нем накрывалась и солярку жрал ведрами, да и вообще много чего было. Я бы не стал утверждать, что В5 был эталоном надежности.
А у меня вот прихватили разок, правда сам виноват. Намыл машину, а ночью мороз ударил. И как назло машину воткнул между соседским Крузаком и какой-то новой малолитражкой. Надо трогаться, а колодки держат ... газовать страшно, так как и спереди и сзади не дешевые авто. Не помню уж как, но все же "сорвал" колодки и выехал.
И все же вернусь к вопросу про перескок цепи.
С этим понятно, понятно и с наятжителем, не успел отработать- перскочила цепь.
А причем все же связь с оставлением машины на скорости (на МКПП) или в паркинге (на АКПП) без ручника и перескоком цепи?Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
09.01.2013, 16:17 #34
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0так написали ж уже
"Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.
Чтобы продлить жизнь цепному приводу ГРМ нужно соблюдать несколько простых правил: чаще менять моторное масло, следить за пропусками зажигания (при их появлении принимать меры для устранения), и не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза." http://www.vvm-auto.ru/8_VW_Passat_B6.htmlМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
09.01.2013, 21:44 #35
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Бамбарбия Кергуду, еще раз перечитал процитированную тобой фразу. При чем в описанной ситуации оставление авто на скорости под наклоном? Отсутствует давление масла? Согласен, но причина тому незаведенный двигатель. Натяжитель ослаблен? Дак это следствие отсутствия давления масла. Толкатель ТНВД способствует образованию складки ...? Естественно, если натяжитель ослаблен, то естественно толкатель ТНВД будет образовывать складку.
Что из вышеперечисленного является следствием оставления машины на наклонной поверхности?
При этом, если речь идет про авто с АКПП, то намек на то что двигатель нагружен коробкой вообще необоснованны, т.к. авто удерживается зачет стопора в самой коробке.
Или я где-то ошибся?Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
09.01.2013, 21:57 #36
-
09.01.2013, 22:14 #37
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0ты ставишь на паркинг(передачу, если МКПП) глушишь двигатель, убираешь ногу с педали тормоза, машина чуток прокатывается вперед. Далее, цепь фазовращателя натягивается, т.о., что при заводке, может случиться перескок.
Я могу спросить у рук. отдела гарантии, который мне это когда-то объяснял, более точно, что к чему и почему, если уж так надо)))
На сколько я понимаю, это самая распространенная причина таких случаевМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
09.01.2013, 22:27 #38
- Регистрация
- 16.05.2008
- Адрес
- 100лица! ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,574
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 43
0Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
-
09.01.2013, 22:55 #39
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
10.01.2013, 13:11 #40
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0"Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из*за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер."
http://autobild.by/index.php?id=3607
--- Добавлено чуть позже ---
насчёт акпп, просохатил я
Похожие темы
-
ночь на морозе -32!!!заглючила проводка!!!Хэлп!!!
от МиХ55 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 31.01.2012, 07:35 -
Электровентилятор постоянно пашет, даже на морозе. Отчет.
от SlavaS в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 03.03.2007, 00:58 -
Что-то засвистело на морозе...
от Dmitry_KZ в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 03.02.2006, 11:23 -
Бензонасос на морозе не запускается.
от radnn в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:45 -
Может ли сесть аккумулятор за ночь???
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.02.2005, 10:53