0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Вот что точно следует брать оригинальное так это ремень ГРМ. Кстати на холодную когда завожу есть тоже какое-то шарканье, это ремень ГРМ? Похоже и я щас себя закошмарю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
LifeView, проверить просто. Заводишь, если есть шарканье - брызгаешь на ремень WD40, если оно, то шаркаенье пропадёт.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Попадалось где-то фото похожего случая - срезало зубья ремня вокруг шестерни кв,встретились клапана с поршнями.
Но: на мой взгляд срезало зубья уже после встречи с клапанами,либо по иной причине,остановившей распредвалы и как фрезой шестерня кв их мгновенно стесала. Либо усилие проворачивания распредвалов было очень высоким,причину не знаю.
Я на бошевском ремне прошел 95 тыщ и еще не знамо сколько до меня. Крутил то и дело за 7000 и пускал в минус 33-35. Ремень еще столько бы проходил,по состоянию.
Может уставший натяжитель натяжного ролика ремня,ремень перескочил и все пошло уже после этого?
Вероятно пострадали выпускные.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Рвало у меня ремень в прошлом году, как раз контик. Отходил тысяч 15-20... Потом я понял что надо онли ориджинал ставить )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
в поиске наверняка есть похожий случай, насколько помню awm
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С чего-бы? Если скрип идет от трения, то водичка смажет и трение уменьшится. Соответственно и скрип уменьшится, а то и пропадет совсем. По крайней мере вода высохнет без следа.
Я себе на Крузаке помпу менял. Чутка антифриза пролилось на шкивы приводного ремня. Протер на сколько возможно, но видимо не до конца, ибо скрипеть начало нещадно. Антифриз-то липкий... Пришлось водой поливать-промывать... Сначала мыльным раствором брызгал, потом чистой водой. Прошло всё и больше не появлялось...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а не опасно это?Ведь там тканевые соединения!Которые могут впитать воду....Соответственно стлеть и нарушить прочность!?А в зиму я думаю еще опасней-вода замерзнет.С чего-бы? Если скрип идет от трения, то водичка смажет и трение уменьшится. Соответственно и скрип уменьшится, а то и пропадет совсем. По крайней мере вода высохнет без следа.
Я себе на Крузаке помпу менял. Чутка антифриза пролилось на шкивы приводного ремня. Протер на сколько возможно, но видимо не до конца, ибо скрипеть начало нещадно. Антифриз-то липкий... Пришлось водой поливать-промывать... Сначала мыльным раствором брызгал, потом чистой водой. Прошло всё и больше не появлялось...
я думаю ведь не даром пластиковые кожухи то поставили.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В составе ремней нет ни одного материала, способного что-либо впитывать Там резина и синтетика. Вот расслоиться от топлива, масла или антифриза- это на раз-два. (именно поэтому при течке сальников настоятельно рекомендуют ремень менять) А вода испарится сразу, как только перестанет поступать извне. Силу трения и нагрев, ей сопутствующий, никто не отменял.
Поэтому если после полива водой ремня мотор поработал какое-то время, бояться нечего...
Вот если залить остановленный ремень водой и оставить его на морозе, то возможны последствия...
Хотя уверен, что и в этом случае особого вреда ремню не будет, ибо штуковина прочная. Килограммов 200 на разрыв он точно выдерживает. Правда не рывком, а статически...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну да еще бы...при синтетике и резине,он бы не выдержал и 1т.км. там стоит основа-скелет ремня,которая в 90 % состоит из капрона(ткани),имеющая свойства впитывать влагу-отсюда вывод. и какой еще 200кг...........более 1.5т нагрузка на шестерни при вращении под нагрузкой.В составе ремней нет ни одного материала, способного что-либо впитывать Там резина и синтетика. Вот расслоиться от топлива, масла или антифриза- это на раз-два. (именно поэтому при течке сальников настоятельно рекомендуют ремень менять) А вода испарится сразу, как только перестанет поступать извне. Силу трения и нагрев, ей сопутствующий, никто не отменял.
Поэтому если после полива водой ремня мотор поработал какое-то время, бояться нечего...
Вот если залить остановленный ремень водой и оставить его на морозе, то возможны последствия...
Хотя уверен, что и в этом случае особого вреда ремню не будет, ибо штуковина прочная. Килограммов 200 на разрыв он точно выдерживает. Правда не рывком, а статически...
может конечно не прав поправте...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А вот так бывает если на 1,8Т на механике пытаться запустить мотор на передаче, когда он почему-то заглох на ходу.
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
На ВАЗе меняю ГРМ вместе с приводными шестернями, ибо они порошковые и пилятся ремнем за 50 тыщ... На пассате тоже порошковые, надо было менять хотяб нижнюю, она уже конусная и ремень сползает трет о щеки шкива помпы...Боюсь такова же попадалова. На холодную шаркающий звук ремня ГРМ. В сервисе полили водичкой перестал сказали ремень такова качества мол посматривай иногда. Побрызгали селиконом вроде перестал. Но покой потерял. Как быть что посоветуете. Ремню 3-4 тыс. пробега они же меняли. Ремень не снимал визуально нормальный. Тоже Contitech. Как быть...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброе время суток...Вопрос такой,сегодня снимал защиту(крышку) ГРМ и увидел что ремень на шестерне распредвала расположен не по середине а немного сдвинут вперед.Чем это может грозить???И можно ли как нибудь выставить его как надо???? Рем комплект брал INA.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если не трется, пару мм ни чем не грозит
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
MaxCar, если трётся, то какой та ролик не в порядке и в любой момент может заклинить. Я бы сейчас выяснил причину и поменялЧтоб не попасть как я сейчас.
Щас уж понял что с ГРМ лучше не шутить. У меня на бывшей шкоде, вылетела шпонка шестерни коленвала, по причние того что не затянули болт коленвала как нужно при плановой замене цепи грм. Встал 31 декабря в 9 часов на трассе в 150 км от ближайшего населённого пункта с семьёй в машине. Холод под -30С. Хорошо что следом за мной выехал родственник, на верёвке дотащил оставшиеся 150км. Повезло, отделался заменой цепочки (в двигателе стояла цепь ГРМ) и здоровьем на все новогодние праздники. Так что приятного мало... особенно зимой.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год