0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Я не знаю просто)
На брелок не эрэгирует( на второй тоже( Достали жало ключа, приподняли на ручке заглушку. Вставили, не открыть. Светодиод на двери горит *это значит не мигает, а горит постоянно* красным.
Кто виноват и что делать?
Флуда в меру, потом тему в мусорку, спс
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Серьезно...я спрашивал уже, почему не открывается ключем - никто не в курсе. Я так понимаю, что это не только у меня такое. У меня брелком тьфу х3 работает...но все равно беспокоит почему ключем не получается
У меня не открывается ключом...как бороть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
COOLLER, вот руководство, вы сами его сканировали! А вот цитата с соседнего форума: Описать процедуру поиска язычка механического ключа сложнее, чем показать (если показать - элементарная процедура), но попробую описать:
кладешь на стол электронный ключ от автомобиля, прямоугольник к которому крепится брелок должен быть сверху и смотреть в твою сторону, тогда на левой узкой стороне никилированной верхней части ключа найдешь маленькую прямоугольную кнопочку. Нажимаешь на нее и слегка тянешь за прямоугольник к которому крепят обычно брелок. и извлекаешь из корпуса электронного ключа обычный пластмассовый механический ключ. Этим ключом открываешь водительскую дверь. Прорезь для ключа в ручке двери снизу справа (там где у всех вагов, только снизу ручки). Как открыть догадаешься - вставляешь ключ под углом к плоскости двери снизу вверх и неспеша нажимаешь - чувствуешь как поддается фиксатор замка двери.
P.S. Ну может ещё при этом надо сказать сим сим откройся!![]()
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это писал я и сейчас, прочитав повторно, могу сказать, что написано непонятно. Написанное относится только к тому, как добраться до замочной скважины - как снять крышечку, закрывающую цилиндр обычного замка - такого же как на всех автомобилях VW. Дальше не расписывал - когда в руках жало ключа, а перед глазами обычная личинка замка, действия стандартные, как в машинах не оборудованных ЦЗ. Вставил ключ, повернул по часовой стрелке (или против - рука сама это делает на автомате) на 90 градусов открыл дверь. Если АКБ не севший, открывается легко - срабатывает микрик, соединенный с цилиндриком и ЦЗ разблокирует водительскую дверь, если микрик не живой или АКБ сел - надо приложить усилие, чтобы разблокировать замок механически. Поскольку жало запасного ключа пластмассовое, усилие надо прилагать большое, но соизмеримое с прочностью ключа.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты прикалываешься?Описать процедуру поиска язычка механического ключа сложнее, чем показать (если показать - элементарная процедура), но попробую описать:
кладешь на стол электронный ключ от автомобиля, прямоугольник к которому крепится брелок должен быть сверху и смотреть в твою сторону, тогда на левой узкой стороне никилированной верхней части ключа найдешь маленькую прямоугольную кнопочку. Нажимаешь на нее и слегка тянешь за прямоугольник к которому крепят обычно брелок. и извлекаешь из корпуса электронного ключа обычный пластмассовый механический ключ. Этим ключом открываешь водительскую дверь. Прорезь для ключа в ручке двери снизу справа (там где у всех вагов, только снизу ручки). Как открыть догадаешься - вставляешь ключ под углом к плоскости двери снизу вверх и неспеша нажимаешь - чувствуешь как поддается фиксатор замка двери.Очень смешно.
Читай что я писал в той теме.![]()
А если ты вставил, пытаешься повернуть, а до конца не поворачивается, хотя если дверь открыта, то закрыть или открыть можно и ключ при этом поворачивается до конца...Это писал я и сейчас, прочитав повторно, могу сказать, что написано непонятно. Написанное относится только к тому, как добраться до замочной скважины - как снять крышечку, закрывающую цилиндр обычного замка - такого же как на всех автомобилях VW. Дальше не расписывал - когда в руках жало ключа, а перед глазами обычная личинка замка, действия стандартные, как в машинах не оборудованных ЦЗ. Вставил ключ, повернул по часовой стрелке (или против - рука сама это делает на автомате) на 90 градусов открыл дверь. Если АКБ не севший, открывается легко - срабатывает микрик, соединенный с цилиндриком и ЦЗ разблокирует водительскую дверь, если микрик не живой или АКБ сел - надо приложить усилие, чтобы разблокировать замок механически. Поскольку жало запасного ключа пластмассовое, усилие надо прилагать большое, но соизмеримое с прочностью ключа.у автора такая же беда. Первая машина как видим с такой штукой...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В6 можно открыть и при севшем полность АКБ + при неисправной линке замка... Но у Вашего знакомого, насколько я понял, ещё и с ЦЗ/сигой проблемы- диод горит постоянно, а это признак неисправности... Попробуйте открыть капот (как?- есть способ......), сбросить клемму АКБ и со сброшенной клеммой попытаться открыть мехключём. Возможно, что после сброса клеммы АКБ всё встанет на свои места...но с ЦЗ всё равно разбираться надо, хотя бы отсканировать мозги...там точно что то будет.
Упс, а во властелине колец от Гоблина вроде говорили Дас......и дверь открывалась...
...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
читал и очень внимательно в отличии от вас, вам и в той теме ответил Vital 86, пост №32 (при условии заряженного АКБ)
если АКБ севшая KVP, предлагает решение в данной теме!
если в вашем случае не получается открыть, то проблема думаю в вашем авто! почему у других открывается?
vw passat 2003, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
У меня вчера вечером не открылась передняя водительская дверь с улицы.открыл с изнутри. Сегодня поехал в сервис шоб посмотрели, млять в сервисе открылась с улице....што за глюк?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
+1 зимой толькона морозе дернул ручку при закрытой машине.....потом с брелка открыл машину, а водит дверь снаружи никак........из салона открыл и потом разрабатывал замок минут 5(закрывая/открывая с брелка и дергая ручку снаружи) и всё, больше не повторялось
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |