0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
машина passat b5 aeb 1.8 t 1997 года выпуска.
проблема: при температуре меньше 5 градусов тепла машина не заводится( то есть заводится но очень долгим масланием стартером) когда заведется колбасится как сволочь, может и на 0.500 оборотах труситься минуты 3 потом нормально работает в течении дня! исключительно ровная работа двигателя, динамика в норме. но стоит ее оставить снова на улице на ночь, та же беда с утра. свечи мокрые(бензин поступает), ДТОЖ поменян(старый работал тоже, но наверняка поменял). свечи менял. катушки заведомо рабочие подкидывал на ночь, коммутатор катушек тоже подкидывал. поменял датчик распредвалов G40(старый рассыпался в креплениях). ошибок VAG комом нету(за исключением после того как долго маслать стартером появляется ошибка Дроссельной заслонки) мыл ее и адаптировал на 85 градусах цельция-не помогло! отсоеденял ДМРВ не помогла. куда копать дальше?!
P.S. когда с утра первый запуск проходит нормально, обороты поднимаются до 1100-1200 оборотов в минуту и тут же глохнет сразу. и начинаются мучения машины стартером. если машину поставить в гараж и будет 7 градусов Цельсия заведется на ура!!!
ПОМОГИТЕ!!!!! ХОЛОДА НАСТУПАЮТ УЖЕ!!!
ссори админ за то что создал тему может и по ошибке, ПОИСКОМ не нашел такого пациента как у меня!!!
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!!
Читаем правила форума:
2. Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять смайлы и тэги.
Уверяю Вас, если Вы назовёте тему "памажите СРОЧНА, Нид Хелп", Вам никто "срочна" не ответит. Мало того, такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь.
Переименовал. Следующий раз будет карточка.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pokidof, как вариант -датчик положения коленвала. При запуске он не участвует. На холодную может глючить и не показывать вращение коленвала и мотор доли секунды отрабатывает топливо и глохнет за отсутствием сигнала. Ошибка может и не прописываться,т.к. комп считает что мотор "просто заглох" по неизвестной причине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тоже кстати мучился прошлой зимойс заводкой авто все те же симптомы что у автора.Победить не побидил но проблема как бы ушла с заменой аккумулятора.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
столько всего поменял, а компресиию и толивонасос померить не догадался???
ЗЫ по годам уже пробег под 300000, а это почти дохлый мотор. Я когда свой разбирал износ был 37соток при допуске в 12...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
масло не ест, динамика-как у такой такой же машинки после кап ремонта только сделанного, не сильно и прооигрывает в скорости и набору ее. или это не показатели?!
сегодня померяю давление топлива...
форсы кстати не льют.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну почему же, показатели конечно... Но как бы мне например хватает того что машина не заводиться чтобы начать ее ремонтировать, даже если она масло не ест когда схватится.
Тебе же никто не говорит что 100% бери и разбирай, замер компресии процедура распрастраненная даже на свежих авто![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
кстати у меня такая же фигня была тоже не заводилься мой дизилек с -7 до - 20(заводилься сразу и через секунду глох а потом приходилось мослать раз по десять) а главное после -20 заводилься с пол пинка и до минус 36полазил в адаптации чето там поизменял по рекоминдациям и все теперь проблема решина
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Моя эпопея с машиной тем временем продолжается.
1.Вчера- пошел заводить машину, прокрутка стартером, обороты 1200, заглохли. Думаю может из за того что датчик ДТОЖ поставил китай(сниму ка я с него фишку), иду пить кофе, завариваю кофе, сажусь за комп, читаю новости, через 10 минут, думаю надо сходить покурить(подышать воздухом, бросил курить)и за одно заведу машину. прокрутка стартером- тряска и колочение двигла. Глушу самостоятельно. Сниму ка я фишку с ДМРВ, можетв нем проблема?! Снимаю фишку с ДМРВ, иду допивать кофе и дочитывать новости в тырнете. Через 10 минут завожу, и все нормально!! –не заглохла, не колбасится!! Чудо просто!
Ну думаю хоть от проблемы избавлюсь, поменяю ДМРВ, хотя и дорого!
2.Сегогдня-уверен в черашних выводах, прежде чем завести машину, снимаю фишку с ДМРВ, прокрутка стартером и……… ЗАГЛОХ Б*ЯТЬ!!!!!! Начинаю прокручивать в мыслях что с машиной вчера делалось.. снимаю фишку с ДТОЖ, иду домой завариваю кофе, пью 10 минут, читая форумы с такой же проблемой, и тут думаю схожу покурить(подышать воздухом, бросил курить, а прывычка осталась).Завожу- ТРЯСКА!!!! Глушу… начинается истерика и на лице расплывается улыбка, истерическая улыбка. Иду домой, допиваю кофе, читаю новости, опускаюсь к машине через 10 минут. Прокрутка стартером- и мы заводимся и стоим работаем как ни в чем не бывало!!! Плять!!!! Почему оно так происходит?!
Вывод: машина заводится с 3 раза и с интервалом в 10-15 минут!!!!
Что это за барабаша то такая?! ПОМОГИТЕ!!! HELP ME!!!! а то я так и до психушки не далеко....![]()
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На блоке. Вот, почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=77915
Вот тебе ещё мнение:
"Верну тему ибо пришло время .... Этот датчик редко выходит из строя так что-бы двигатель просто не заводилсяОчень подленькая деталь ,поскольку приводит к ненужным (и обширным тратам) обычно начинается с заводки со второго раза ,небольшие подергивания при прогреве и разгазовке и полное впечатление пропусков зажигания(отсюда и действия
), далее по нарастающей иногда глохнет и сразу не заводится мотор , причем в сухую и влажную погоду, на горячем\холодном моторе ведет себе по разному [-X Великое счастье если блок все таки запишет ошибку по непонятному сигналу в любом другом случае надо 1)создать условия для дефекта , 2) снять осцилограмму 3)проверить контакты в блочном разъеме ..."
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а потом после того как заглох когда крутишь, нет ощющения что мотор крутиться без компрессии? ну тоесть легко.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если вообще нет вариантов с замером, то насос должен перекачивать как минимум 1,5 литра в минуту. Это так, для информации. Можно косвенно судить о производительности, если есть хотя бы полторашка под рукой и часы....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
отписываюсь уже. только завтра померяем давление топлива! сегодня "СУПЕРМАСТЕР" занят!
прошу прощения, а датчик положения коленвала снять и почистить?! поменять сразу на новый?! или взять у донора на пробу?!
--- Добавлено чуть позже ---
такое ощущение что он вообще только ремень грм крутит и все, если настаивать на своем и дальше, т.е. крутить стартером продолжать то мотор схватывается только после секунд 10(и что замечено после моргания лампочки масла, читал что это так и должно быть). и трусится трусится в районе 0,500 оборотов и глохнет, может протруситься и после тряски в минуты 2 потихоньку выравнивается.
--- Добавлено чуть позже ---
а это из а аккумулятыча не может быть?! почему спросите вы я так решил?!
стою на месте, на холостых, делать нефиг, беру два стеклоподьемника(хоть передних, хоть задних) одновременно их поднимаю вверх(окна закрыты) и стрелка тахометра с 0,900 своих холостых падает до 0,800 примерно.
и примерно тоже самое происходит когда рулем на месте крутанешь чуток резко, тоже плавают обороты, но это я уже ко всему стал очень внимательно и трепетно относиться, ИБО крыша ни к черту, едет слегка и до свидания даже не говорит!
ССОРИ ЗА ФЛУУУУУД!!!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
у меня так же всё это нормально не парьсястою на месте, на холостых, делать нефиг, беру два стеклоподьемника(хоть передних, хоть задних) одновременно их поднимаю вверх(окна закрыты) и стрелка тахометра с 0,900 своих холостых падает до 0,800 примерно.
и примерно тоже самое происходит когда рулем на месте крутанешь чуток резко, тоже плавают оборотыи когда стеклоподьемники закрыты и ты типо их закрываешь тоже обороты плавают
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
кстати, забыл добавить, ДЗ мыл и адаптировал. не помогло!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T