0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
на моей вставке такого номера вообще нет ... номер этой вставки идёт для авто до 2002 года , а с 2002 по 2005 идёт уже только в сборе с трубой 06A 906 461 N , именно такой и стоит .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
B5+Driver, уже обсуждали эту тему. датчик в твоем дмрв идет с теми же калибровками что и датчик поставляемый отдельно для 01-02 года. т.е. - для твоей машины ты спокойно можешь брать 06A906473A. Diesel.srt все правильно тебе сказал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
енот, ок , понял ... это и требовалось узнать !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Уважаемые коллеги у меня вот такая проблемка
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00
Выскочела вот такая ошибка, а куда копать дальше не знаю. Поменял регулятор изменений нету. И такое ощущение что после 4500 об/мин перестаёт тянуть. (Ну или хуже чем до 4500). Полноценного ответа не могу найти что делать. Поочередности.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
турбину менять или если бюджетней, то проверить сначала N75 и шланги вокруг.Уважаемые коллеги у меня вот такая проблемка
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00
Выскочела вот такая ошибка, а куда копать дальше не знаю. Поменял регулятор изменений нету. И такое ощущение что после 4500 об/мин перестаёт тянуть. (Ну или хуже чем до 4500). Полноценного ответа не могу найти что делать. Поочередности.
и катализатор проверить-удалить, если еще стоит.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Он пишет, что регулятор поменял!
Aleshkin86 Видимо турбе приходит конец! Мозги сетуют на недостаток буста при разгоне, пытаясь как можно дольше удерживать калитку турбины закрытой, отсюда и эта ошибка!
Вариантов несколько, но наиболее вероятный - болтается калитка(клапан вестгейта) на турбе. Сними логи по наддуву и тактировке N75, и от них будешь плясать!![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
А не подскажите это какие группы? Я бы сделал.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Замерюю скину. А как ехать то? Переодически притапливать?
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Logs.zip
вот мои логи по 003 114 115 032 и 206 группам
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сумбурные логи, сними 114 и 115 группы вместе, а не по отдельности, как параметры точно сопоставить.Logs.zip
вот мои логи по 003 114 115 032 и 206 группамНа 3 передаче газ в пол с минимально возможных до 5,5 - 6 тысяч об. Но и по имеющимся данным видим что давление буста в пике 0,45. В 032 группе значения не критичные, значит дыр крупных нет. Вывод: турбу сдрючивать придется, регулировать калитку вестгейта, если люфты большие под замену!
Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст.
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
"Вывод: турбу сдрючивать придется, регулировать калитку вестгейта, если люфты большие под замену!Сумбурные логи, сними 114 и 115 группы вместе, а не по отдельности, как параметры точно сопоставить.На 3 передаче газ в пол с минимально возможных до 5,5 - 6 тысяч об. Но и по имеющимся данным видим что давление буста в пике 0,45. В 032 группе значения не критичные, значит дыр крупных нет. Вывод: турбу сдрючивать придется, регулировать калитку вестгейта, если люфты большие под замену!
Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст.
Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст." то есть турбина как я понимаю живая, только калитка не плотно закрывается. А если есть люфт то надо калитку менять с осью? Вывод: снимать турбину и крутить вертеть? И глядеть байпас.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Немного неверные выводы!"Вывод: турбу сдрючивать придется, регулировать калитку вестгейта, если люфты большие под замену!
Для успокоения ещё байпас сними посмотри, если выроботка большая поршень подклинивает и пропускает буст." то есть турбина как я понимаю живая, только калитка не плотно закрывается. А если есть люфт то надо калитку менять с осью? Вывод: снимать турбину и крутить вертеть? И глядеть байпас.Снимаешь воздушный патрубок от воздушного фильтра к турбине, и проверяешь на люфт крыльчатку турбины, а за одно осмотри шланги на N75 клапане на предмет целосности, так же мона глянуть байпас! Если люфты в пределах нормы и турба масло не жрет, то турбу нужно снимать и регулировать клапан вестгейта! Если имеется осевой люфт крыльчатки, или турба серьезно подъедает масло, то смысла в регулировке нет, надо ставить новую!
![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
люфт есть но небольшой. Масло жрет но не много...
--- Добавлено чуть позже ---
А как регулировать клапан вестгейта?
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
а в закрытом положении калитки? в упор?
--- Добавлено чуть позже ---
вот 114 и 115 обедененыLOG-01-114-115-xxx.zip
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
По логу у тебя турба совсем не дует!а в закрытом положении калитки? в упор?
--- Добавлено чуть позже ---
вот 114 и 115 обедененыLOG-01-114-115-xxx.zipБуст 0,35 с натяжкой! - калитки может уже и нет! Посмотри отчет по ремонту вестгейта в дневнике у komsernik,
Турбу надо по любому снимать смотреть!![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
И на ремон её двигать? А есть спецы? И скол-ко примерно будет стоит не знаешь случаем?
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если турба нормальная, только клапан отрегулировать можно и самому, на снятой 5-10 минут, ну или в сервисе! Если сама турба дохлая, то ремонтировать смысла не вижу, лучше брать новую, какой фирмы взять - пошерсти форум, здесь много тем про выбор турбы было.
У меня была такая байда, и ошибка та же, и логи, даже чуть лучше 0,45Стял турбу на осмотр, оказался клапан болтается и турба уже полумертвая. За неимение пока финансов, решено было отрегулировать и поставить обратно. Наддув появился, но как и следовало ожидать сама турба через несколько месяцев масло стала жрать не по детски, пришлось ставить новую. Теперь все гуд!
![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.