0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Хруста нету! С/р - честно, проверял только весной... ХЗ. Но машину не ведет.
Да с цветом я уже было смирился. Сложно будет найти светлый. Только на люкс-брендах... Много других "НО"![]()
Кстати, не понимаю, зачем сочинские алтреки обуты в уродливые (и как я понял не стандартные) 205/50 R17. Стояли 2 машины - одна на этих узеньких, 2-я на штатных 225/50. Совсем другое дело. Просто небо и земля![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
сегодня замерил у себя:Перед
Спорт................................ .368 ±10 mm
Стандарт ............................383 ±10 mm
ППД............... ....................403 ±10 mm
Зад
Спорт................................ .368 ±10 mm
Стандарт ............................383 ±10 mm
ППД............... ....................393 ±10 mm
данные примерные
перед по 41см
зад 40 и 38 (возможно пол в гараже не ровный)
почему зад по высоте изначально ниже????
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ох уж эти сочинские машины. Скажу честно, брать не стоит. Эксплуатация и в хвост и в гриву! Лично пятаки на Етти крутили))
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, внутр триподы дергали?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Либо ШРУСы внутренние. Как они их смотрели? Визуально?
Либо сход развал.
А вибрация на рулем или сидениях?
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что линия кузова у Б6 идет от переда к заду с плавным подъемом. Если жопу сделать выше, то убдет казаться что зад больше передка по размерам. Поэтому сделали ниже. У Б5 линия кузова ровная, поэтому там жопа выше.
Или вторую Вебасту![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, вообще щелчков не было когда дергали? когда коробку снимали, триподы не "разваливались" (по новой их не собирали?)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А как еще?
Тоже верно. Коробка может давать вибрации???
--- Добавлено чуть позже ---
Без понятия
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, ШРУСы внутренний проверяют на крутом подъеме, когда перед поднимается и резкий старт. Можно с двух педалей. Но никак не дерганьем.
Что блин за методы в этом сервисе, все бы подергать
Коробка крепится на подрамнике - значит может. От передачи зависит вибрация? От интенсивности разгона? При старте с пробуксовкой на первой вибрация есть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, от триподов вибрация идет на кузов на 40-60 как раз! а на руле "тишина"! почитай соответствующую мою тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=206413 народ менял их и забывал о вибрации
меня пока жаба душит.....и мне их проверили, сказали люфт минимальный(на правом побольше "как у всех" и еще походят)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Нет! Я даже на нейтралку переводил - один хрен!
Не пробовал
Как проверяли и где?
--- Добавлено чуть позже ---
Хз. Вообще все странно с подвесками у б6. У меня перед и зад изначально были примерно одинаковыми! 3-5 мм была разница! А у кого - и по 2 см
Пессимистичный вариант - обломился виток на какой-либо из пружин![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, у mvr в сервисе гаражного типа(здесь они не популярны хоть и партнеры, а я с ними еще со времен Б3) и я сам дергал и на стоячей и на подъемнике.....люфт(в плоскости как они крутятся) ну прям совсем децл....сказали это фигня, приезжали и не с таким люфтом
причем на стоячей лучше чувствуется так как колесо не прокрутить (берешься рукой около трипода и требушись его изо всех сил)
триподы хрустеть не будут.....там три ролика и хрустеть нечему, только выработка и появляется этот люфт.....
p/s грёбаные владимирские дорогиполучил грыжу шириной с палец от протектора к диску
мне её залечили за косарь(4часа это нормал для "лечения"?)
колесо зимнее Бридж айскрузер7000 215/55/16
можно его спереди оставить или опасносте?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты 160 по колдобинам с закрытыми глазами фигачишь что ли?
Я за 2 года на 235-45-17 ни одной грыжи, ни одной коцки на диске не посадил. Украина, Ярик, Тверь, Селигер и т.д постоянно. Скорости от 160 и выше. Диски ровные как из Германии.
Как вы так ездите, что на 215-55 ставите грыжу?
О другом. На моторах Коммон рейл второго поколения уже нет заслонов в коллекторе. Итог вывод сделанный из долгих размышлений и анализа работы. Заслонки чисто для экологии, для лучшей перемешки смеси на малых оборотах коленвала и уменьшения кол-во сажи и оксидов азота.Не более того. Никакой прибавки в мощности нет от использования коллектора с двумя заслонками.
У кого проблемы с коллектором лучший вариант удаление заслонок навсегда и прошивка под работу без заслонок. Все в куче в 2 раза дешевле коллектора и навсегда.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, не поверишь, за 18лет реально первая грыжа(и надеюсь, что последняя).....дело случая(и колеса лопались и колол "сотню тыщ раз" и даж в том году на скуто загнул диск под шатурой).....а от этой ямы даже фура уворачивалась![]()
p.s на шоссе реально попроще, а вот на двухполоске перефирии можно и вот так попасть
p/s2 на млке я фигачил тамже "выпучив глаза"(как ты сам любишь)255/65/16 это те еще "пуфики"
![]()
по делу естьчо ответить?можно/неможно
по заслонкам....на меринах так и делают на 350CDI
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
COOLLER, у меня вылезла проблема с заслонками. З/ч плюс работа под двадцатку. Интересно узнать цену удаления их и прошивки. И где за это возьмутся?![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.