0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Сам бы не поверил, но факт-снега там дофига и глубоко
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати хороший вариант. заодно место на стоянке протает и утром уж точно будет куда "дуть"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
короче я регулярно прогреваю отцову 6ку в гараже....на выхлопушку одет пожарный шланг.....вот недавно в морозы пришел, завел, чота как-то хреново работает(не развивает обороты на подсосе)и через 5мин вылетела льдышкаконденсат замерз и неполностью перекрыл выхлоп в шланге......Василич мож и у тебя типа того
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да нет, за 20 минут там железно все оттаивает.короче я регулярно прогреваю отцову 6ку в гараже....на выхлопушку одет пожарный шланг.....вот недавно в морозы пришел, завел, чота как-то хреново работает(не развивает обороты на подсосе)и через 5мин вылетела льдышка конденсат замерз и неполностью перекрыл выхлоп в шланге......Василич мож и у тебя типа тогоСистема выхлопа короткая, температура высокая и давление неплохое. Дует сильно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Вчера выскочили две ошибки
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
008465 - Throttle Actuator Control System
P2111 - 000 - Stuck Open - Периодически
Одна из них и до этого выскакивала, потом надолго пропадала. Я так понимаю-вторая ошибка - снимать чистить привод заслонки от масла, если не поможет-менять? А первая?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
у меня была такая ошибка после того как застрял в снегу выскочила один раз и смогла даже заглушить мотор. Почитав форумы выяснил что она возникает из за того что не доходит до конечной точки тяга или из за грязи на этих заслоночках, бывает что изнашивается тяга и ось. Короче варианта 2, либо чистка либо замена коллектора в сборе. Я пошел по первому пути и почистил это все дело. ХЗ можно наверно было и не чистить ошибка выскочила только один раз и больше не повторялась. Если в чем не прав поправте.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
дело в том, что одна из ошибок не сбрасывается (забыл, какая), а на приборке висит желтая пиктограмма неисправности двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
при этом мотор работает на 5ть![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
У меня от нее тоже спираль загорелась но после перезапуска пропала, осталась только в памяти. Скорее всего из за нее и висит чек
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
--- Добавлено чуть позже ---
Там написано и фоты есть твоего коллектора
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Мдяяяя.... почитал на сон грядущийСпасибо за инфу
вообщем бум думать. лишних 13 рублей очень хотелось на новый объектив потратить
да и ТО делать пора... значит будем снимать и "работать над ошибками"...
--- Добавлено чуть позже ---
да помнится спираль загоралась и пропала сразу после перезапуска ДВС, а вот чек не стирается даже ваг-комом и противно мозолит глаза. терпеть ненавижу так ездить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
По ДЗ стираемая ошибка, а первая - не стираемая. По заслонкам. Вообще говорят, что толку от этих заслонок нет. По факту.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ясно. Спасибо. Вообщем я так понял:
1. обе ошибки ездить не мешают и не приводят к каким либо необратимым или вредным последствиям
2. Поскольку по ДЗ ошибка выскакивала уже несколько раз - заслонку снять, разобрать, промыть... 50/50 - еще поживет
3. По заслонкам - снять коллектор, мыть-чистить, попробовать устранить причину неверного сигнала, типа как в отчете (http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142)
--- Добавлено чуть позже ---
или сразу готовить 25тр на замену обеих?![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
народ, пару слов об замене антифриза:
1) как его полностью поменять?
2) как на счет использование присадок, моющих систему перед сливом антифриза?
3) возможен ли такой вариант промывки: вытеснение старого антифриза дистиллированной водой до тех пор, пока вода будет сливаться чистая?
4) какой объем системы охлаждения?
двигатель CBAB
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Я в прошлом году менял. Сливал его с нижнего патрубка радиатора, промывал по моему этим же средством только разводил его в дистилированной воде, потом раза 3 промывал просто дистилированной водой. После всех манипуляций продул систему компрессором, по объему брал 3л концентрата g12++ и разводил его с водой пополам
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
куда компрессором дул?Я в прошлом году менял. Сливал его с нижнего патрубка радиатора, промывал по моему этим же средством только разводил его в дистилированной воде, потом раза 3 промывал просто дистилированной водой. После всех манипуляций продул систему компрессором, по объему брал 3л концентрата g12++ и разводил его с водой пополам![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
если нижний патрубок радиатора снимешь - литров пять понадобиться. (две полторашки концентрата и две-дистиллированной). Еще литра два-три останется в системе. ИМХО - пущай остануться, лучше почаще менять.1) как его полностью поменять?
2) как на счет использование присадок, моющих систему перед сливом антифриза?
3) возможен ли такой вариант промывки: вытеснение старого антифриза дистиллированной водой до тех пор, пока вода будет сливаться чистая?
4) какой объем системы охлаждения?
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу Вебасто - все проблемы с дымлением и незапуском в темах выше связываю с замерзанием в выхлопной вебасто воды/снега!!! Так что придется переделать выхлопную, либо не парковать в сугробах и при вечерней парковке запускать печку для продувки-прочистки-просушки выхлопа и снежной кучки под ним.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Михаил, Ты первый раз меняешь антифриз в машине?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Полгода не могу разобраться с следующими ошибками на Passat В6 двигатель BKP:
ошибка 17978 блокирован блок управления. Ошибка выскакивает при пуске двигателя при этом моргает желтая спираль на приборке, двигатель не заводится. После не большой паузы со второго ,третьего раза двигатель запускается.
Почитал возможные причины как вариант иммо,но причём здесь моргающая желтая спираль. И если это проблема с иммобилайзером и как её вылечить?
Вторая ошибка 16384. Описание данной ошибки не нашёл. Возникает при активном разгоне и движение на шестой передачи при оборотах двигателя 2300 и выше, при этом двигатель резко теряет тягу. После перезапуска двигателя всё нормализуется. Происходит всё не постоянно, но с раздражающей регулярностью особенно если это происходит при обгоне.
Несколько раз обращался к спецам но у них чёткого понимания проблемы нет предлагают менять различные узлы и агрегаты но не факт что проблема в них.![]()
Passat B-5+ Variant 2002 1.8T AWT>>> Passat B6 variant 2005 2.0 TDI BKP.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Арииц, еще раз с покупкой!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()