0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нискока.
--- Добавлено чуть позже ---
Господа владельцы чОрных сараев. В моём чОрном сарае на скорости за 100-120 слышен довольно сильный шум ветра со стороны левой двери.
Все уплотнения вроде на месте, прилегают плотно, стекло тоже до упора поднято, а шум не проходит.
Это у всех так или только на моём Пассате?
Уже и замок пытался юстировать, чтобы сильнее дверь прижималась.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У меня примерно так-же! Нифига ТНВД не меньше ест. Если меньше, то совсем чуть-чуть.
А я заметил! На 0.5 точно меньше. На больших скоростях - на литр.
И разгоняться легче стала![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Черепаха,
так у тебя же " BlueMotion"
P.S.
и плюс к тому у тебя и ник соответствующий(не обижайся только!),так как 180 км проехал со средней скоростью 78 км/ч
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А чем Блю от обычного отличается?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,589 |
ФольцFolz так как 180 км проехал со средней скоростью 78 км/ч
Попробуй у финнов 78 км проехать со средней скоростью 180 км/ч. Думаю не очень экономично будет для бюджета.
P.S. Сочувствующий сарай, но серебристый.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
у него CLLА - про этот мотор ничего пока не знаю
ИМХО
170 л.с. это же максимум,а вот как этот максимум достигается,и с каким крутящим моментом - вот это и есть важно...
--- Добавлено чуть позже ---
1.Ну незнаю,какие у них цены на дизель,но думаю у нас примерно так же
2.180 км/ч это в любом случае не экономично
--- Добавлено чуть позже ---
----
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У соседа по стоянке такая шняга была...потом выяснилось- при ремонте двери кое чего не напихали в неё обратно...шумку...
--- Добавлено чуть позже ---
Основное- это система старт/стоп...глушится мотор сам на ХХ или светофорах...прошивка ЭБУ такая...чтоб атмосферу коптил меньше типатого...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это уже интересная мысль. Действительно, звук скорее от дороги, чем от ветра.
Правда, судя по истории ремонта, с дверью ничего не делали.
С другой стороны, про замену правого рычага там тоже ничего не написано, а его меняли.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ну вот сегодня дошли руки, и, вооружившись терпением и тепловой пушкой, начал установку "печки"
Печка - вебасто, термо топ 4,2 кВт.
В установочный комплект помимо печки входит: топливный насос, топливный экстрактор, воздушный фильтр, глушитель, разные трубки, хомуты, крепеж и кронштейн.
место установки - под левым лонжероном. У меня там установлены две шпильки М8х1,25
использовать будем только одну (пока) - ближнюю...
Для установки использую штатный кронштейн.
Два верхних уха кронштейна загнул под 90 град. 20мм от края:
соответственно в верхней пластине лонжерона, предварительно вымеряв размер, сверлю два отверстия под эти загнутые уши
дополнительно на строительной ярмарке были куплены разные кронштейны, типа таких
использовал из них пока уголок 90х90х75 и платину 140х60
уголок чуть обрезал, а пластину согнул. дальше будет понятно, зачем
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
всборе получилась такая конструкция:
и вот, наконец, ставим все на лонжерон. Получается четыре точки крепления в разных плоскостях. Очень жестко...
на первом фото - вид из ямы, на втором - вид со стороны переднего бампера
--- Добавлено чуть позже ---
Далее, снимаем коробку воздушного фильтра, аккумуляторную полку,
и отсоединяем пластиковый патрубок-воздуховод (1) от резинового патрубка турбины (2)
Нашему взгляду предстает патрубок системы отопления (3), идущий от двигателя к отопителю салона. Направление движения ОЖ - от мотора к отопителю салона. режем этот патрубок (красная линия). Подсоединяем к получившимся двум выводам два патрубка из установочнного комплекта. (в установочном комплекте вебасты есть шланг для ОЖ. режем его почти пополам и получаем два...)
После подсоединений получается примерно следующее:
Больше ничего сделать не успел. Теперь надо закрепить шланги (они прошли вдоль лонжерона по внутренней его стороне). ну и потом проложить топливопровод, систему выхлопа и проводку. теперь смогу продолжить на след. выходных - много работы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и несколько слов в заключении - прежде чем резать патрубки - я делал шаблон из дешевой гофротрубы (чтоб не отрезать лишнего)))). отверстия, которые сверлил - мазал графиткой (от коррозии). на последних фото - нет хомутов. Хомуты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! просто не успел.шланги, которые вел вдоль лонжерона вдоль (под) аккумуляторной полкой, необходимо закрепить, чтоб они не болтались и не легли на шрус))). сделаю-отпишусь...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл. Везде используем граверные шайбы.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Вань, COOLLER... так ты уже поставил басту?
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу расхода, на предыдущем пассате(AEB на МКПП, универсал) меньше всего получилось сделать при скоростях 100-110 при неплохо загрузке(4 человека)
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...с моей точки зрения это действительно фигня- изнасилование мотора, как на гибриде...
--- Добавлено чуть позже ---
У мну тож обе бочины крашенные в Бельгии, а в истории тишина...... По задней двери- снять/поставить заменить хз что, уже не помню- всё, что есть...и капот тоже там крашен...
...кстати.
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, Ваш фототруд достоин уважения, без подколки- спасибо, полезный отчёД, его бы в ФАК...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
andyk27, Супер!
Скажи мне. Какого диаметра трубка ОЖ на моторе и какого диаметра ты брал пластиковые соеденители для подключения к фризу?
Ты шланги ОЖ без брони ставил?
Как провел трубку солярки и где насос поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
Я сейчас жду разные ЗЧ из разных стран, как РБ, Германия и Англия![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()