0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты знаешь... вероятно эта процедура подразумевает не только прокачку насоса ABS, а и заполнение жидкостью всей системы... т.е когда она полностю (или частично) сухая! Вот и дает указания откручивать клапана на колесах, для заполнения жижой всех трубопроводов...
Педаль проваливается наверное потому что сначала идет сигнал на перепускной клапан внутри ABS для открытия всех полостей..ИМХО, а потом вкл насос и накачивает давление.
10 сек - это в примечании с RossTesh для не новых блоков, вероятно время и алгоритм разные для старых и новых блоков
"При включении теста загорается traction control, RDC, ручник. ....."
Ну нормально это... ABS же работает при этом же не в стандартном режиме , а в тестовом..
Ну наверно. Ну а думаешь нет смысла включать так тест при замене жижи?
Я читал много форумов и там пишут, что замена жижи на машинах с АБС - сложно дело!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну если мое мнение.. то 100% не надо. Сейчас у меня ELSA не рядом... но и там технология замены жижы (в заполненной системе) - обычная процедура дедовским способом...
А я сам такой штукой прокачиваю и меняю...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кстати, Россия даже по самой свежей Эльзе находится в графе "страны с повышенным содержанием серы" и замена масла в моторе через 7500 по регламенту.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно. И как воздух не попадает?
А есть такие под компрессор?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Давно уже ОФФ дилеры меняют через 15000 !!! А то, что с графы не убрали... в ELSA тоже есть недочеты, да ты же и сам знаешь, что с серой все нормально у нас..
Нормально все там.. никуда там воздух не попадает, там шланг сразу заполняется жижой, как только начинаешь накачивать.
А зачем под компрессор?? Там ручной насос встроенный, 10 качков и два очка готово!
P.S Для тебя дотошного... есть один ньанс ...
При создании давления увеличивается точка росы !!! При увеличении с 0 до 2 атм точка росы растет примерно на 7 градусов. И если , например температура на улице плюс 10, а точка росы +5, то при накачке до 2 атм - точка росы станет примерно 12 град !!!! И превысит температуру на улице.. и начинается выделение влаги из воздуха !!! Есть формула для расчеты кол-ва этой влаги.
И влага оседает на стенках, жидкости !!! И тормозная жидкость, так как она гигроскопична - может впитать часть этой влаги !!!!!
Но это я теория. Реально там влаги будет кот наплакал, но... должен предупредить !
В идеале, дабы исключить этот ньанс - надо проводить эту операцию при малой влажности... когда температура и точка росы отличаются ну хотя-бы на 6...7 град. Или качать на до 2-х , а до 1 атм.... (в 2 раза уменьшить рост точки росы)
Но ИМХО для такого маленького объема, быстротечности процедуры ... вышенаписанным ньансом можно пренебречь !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Ваня, напиши пжста сколько у избушки последние данные на авдотье чтобы не искать с тела ...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кстати в Эльзе кроме того, что под давлением менять или прокачивать, потом есть дедовским методом, по 5 раз с каждого суппорта. И не зря, я думаю.
Да у нас дилеры в бензинки льют 5-30 масло 504-507 допуск и думают, что они правы, заливая такое масло. Мало того, что допуск для дизеля с DPF, так еще и жидкое масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие даныне? Моща? 218лс и 500 момента с колес. С колена 266 что ли сил и 600нм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
И так, встретился я сегодня с Пашей "избой" и слили прошивку! Теперь бум ждать и заливать!![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, а где ты брал эту штуку?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
что именно?
По мощи с кульком и сток турбой на 80 mg\цикл было 280 лс и 590н\м со стенда (на самом деле никто не знает как верно он пересчитывает, ибо стенд не знает кватро). Со штатными кулерами было так.
в турбо-драйве с колёс намерили (без пересчёта) 219лс и 510 вроде как н\м. У нас потери сколько на кватре то? 15-20%?
Интересно, что щас с гибридом и 90mg\цикл будет...
p.s. Ваня, ты то хотел мериться всё, Ринату будем звонить? Я бы с тобой съездил.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кто может VIN расшифровать? Бывают ли Б6 1.8Т на DSG с 4муошеном?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, есть ссылочка?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот например.. Надо 0100 модель, там адаптер под нашу крышку на бачке.
Но... блин там доставка стоит дороже чем он сам !!!
Что то пока не вижу дешевой доставки...
Я брал года 2 назад,...по разумным ценам
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
а правильно ли я понял,что этот чудо прибор создает просто давление,чтобы второму человеку не маслать педалью,чтобы менять жижу одному?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А для замены масла в коробасе случайно там такой штуки нет?
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Не совсем.., туда заливается тормозная жидкость и потом накачиваешшь насосом и все... идешь откручивать клапана. Не надо следить, что бачек опустошится.. ну и педалью "маслать" есс-но не надо, в принципе удобно
Вот видео
--- Добавлено чуть позже ---
Только офф дилерские видел... но цена у нихМожет уже что и есть, не искал. Через фильтр сам менял.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ого ценник...лучше педалью.Вот например.. Надо 0100 модель, там адаптер под нашу крышку на бачке.
Но... блин там доставка стоит дороже чем он сам !!!
Что то пока не вижу дешевой доставки...
Я брал года 2 назад,...по разумным ценам
Кстати, после вчерашних танцев с блоком АБС субъективно педаль стала более жесткая и лучше прогнозируемая при торможении. Попробовать негде, АБС хрустит почти сразу, холодно у нас
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле?
Я менял через большой шприц и все.![]()
Либо можно на банку одеть крышку со шлангом и таким образом заполнить коробку.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Твоя прошивка готова, надо встретиться снять логи до, залить и снять после.
Джайдак, слухи дошли, ты сегодня в мск, звони - сольём, логи на стоке снимем, а потом уже сделаем прошивку, в другой раз приедешь и зальём. Если очень хочешь могу сегодня всё организовать.На связи в общем.
COOLLER, Пётр готов тебя поправить, просит тебя слить. Сказал, что он знает что в плане полок подправить (твои пожелания) и про вентиляторы ему сказал.