0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пока еще нет, времени нет написать. Чувак по-русски говорит
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!
Замерь диаметр насоса топливного, его центр, где диаметр самый большой.
Хочу заказать крепеж для насоса. А у меня-то насос будет другой, вдруг такой как от С/Е подойдет, он стоит 160р всего.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
соединители переходные, с одной стороны 18мм, с другой 20мм. шланг фриза из комплекта 20/26 внутр/наружный. шланг на моторе как раз где то 18/24мм внутр/наружный.
Шланги ОЖ без брони ставил. сейчас добавлю фото кронштейнов в последний пост
еще не делал. буду под баком ставить. вести шланг топлива под аккумуляторной полкой, потом по верхней кромке перегородки моторного отсека (за теплоизоляцией) на правую сторону, дальше нырять вниз и мимо сайлент блока под защиту днища... как то так. может в выходные сделаю...
только приехал из гаража. теперь только завтра или в четверг.
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня COOLLER, в каталоге что ты давал (katalog2010.pdf) соединители для фриза значатся 66908B,
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжу тут. вот еще немного успел сделать сегодня.
Из пластины согнул вот такой кронштейн (специально загнут под углом)
обернул сырой резиной (продается для ремонта патрубков. резина липкая и склеивается намертво, особенно под воздействием температуры)
...и установил на второй болт, торчащий из лонжерона (М8х1,25). Согнут кронштейн под углом, т.к. патрубки идут немного под углом к лонжерону...
Это первое место крепления. Второе крепление сделал под аккумуляторной полкой. самое ближнее к салону место крепления полки АКБ имеет боковое отверстие. туда и прикрутим кронштейн.
Изготавливаем из двух пружинных хомутов с "ухами"
... обертываем...
...наживляем...
В итоге получается вот так:
На последнем рисунке видно, верхний шланг идет от радиатора салона, нижний загибается налево в блок двигателя. Направление движения ОЖ (как я понял) из блока в вебасту, из вебасты в салонный радиатор.
Теплоизоляцию я не ставил. Возможно в двух местах сделаю дистанционные проставки, в целом шланги ничего критичного к высоким температурам не касаются...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Иван наверно имел ввиду, вдруг к его насосу мой кронштейн годится)
--- Добавлено чуть позже ---
Упс...
--- Добавлено чуть позже ---
Иван, тебе актуален еще диаметр? - тогда после работы заскочу в гараж...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
andyk27, Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
На этой неделе наверно TT Vevo возьму с Телестартом Т91Р цифровым![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Валерий77, У меня диалог с товарищем Брас с Туран клуба чето не складываетсябуду у другого брать
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да...далековато он находиться.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Меня тут вот какой вопрос замучил - куда ставить блок с предохранителями и реле? Хочу под капот, чтоб совсем в салон не идти с проводами, телестарт тогда тоже под капот. Но нужно сухое место и чтоб не мешалось все это добро...
Во первых подумал-может избавится от реле К3 и предохранителя F3? Реле управляется 4-ой ногой печки. не будет печка писать себе неисправность цепи реле?
--- Добавлено чуть позже ---
реле мне ни к чему, т.к. оно управляет типа вентилятором салона. Во первых без КАНа такое управление-совсем колхоз, а во вторых не планирую греть салон в режиме предпусковой работы.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да не, он как-то общается в таком стиле, что мол чего тебе надо, я тебе все рассказал уже
Телестарт под торпеду...антену Телестарта под рулевую колонку. Брать будет метров на 400, если на стекло, то 800-900м.
Я не знаю какая у тебя проводка. Там нужен предохранитель на ПЛЮС и предохранитель на Телестарт. Первый 30А, а второй 5А. И всеНикаких реле не нужно! Что управлять реле? Если только печкой, а ты без неё собираешь!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
В ШТАТНОЙ проводке все так и есть, плюс еще предохранитель и реле для вентилятора. управляется это реле 4ой ногой (зеленый/белый) печки. вот его то я и хочу отрезать. нога будет в обрыве, что на это скажет печка?
Собственно я телестарт хочу брать ради того, чтоб не ковырять торпеду минитаймером и не тащить провода в салон... а если антенну где нибудь на "телевизоре" со стороны переднего бампера? а блок где нибудь рядом в герметичном боксе?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Погоди, а причем тут печка? Ты подключаешься плюсом на релейный блок около АКБ, а минус можно на корпус коробки кинуть, там есть подход массы. И все. Или как сделана проводка у тебя?
Антена в металле будет плохо брать!![]()
Там протаскивать провода несложно, Макс Босс181 тащил провода на саб, говорит там отверстие большое и удобное!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |