0

Комрады,доброго времени суток!
Хочу к Вам в клуб перейти и отседова вопрос.
Подскажите более конкретно,на что обращать пристальное внимание при осмотре данных? Вася -Диагност в наличии ( если будут какие-то конкретные советы, где что в какой группе посмотреть - буду премного благодарен)
Кошусь пока на CBBB, CBAB на втором плане. Ну и ДСГ
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По логу - недодув? А может завышенные ожидания давления от прошивки?Сначала ПО, а потом вырезку.
Вести первые 200-300км будет нормально, потом включится регенерация и может не выключится, потом аварийный режим вероятно.
Да нет. Логи есть? Что АПР понаделали ХЗ, они известные рукажопы.
ВАГ-ком нужен.
Этот дизель не едет с низу. Он едет с 1500-1700 только. И до 4500 почти. Он среднеоборотистый, а не низкооборотистый.
https://yadi.sk/i/yqLprkpP3YFpDq
Passat B6 CBBB МКПП 2008 г. Stage2@Technodiktator (noegr, nodpf)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Недодув, причем не только на низах. Турба эта должна спокойно дуть 1.6+ во всем рабочем диапазоне (но выше 2601 в логе видно не будет).
Заполнение сажевого какое? Актуатор турбины не дырявый? Впуск опрессовывал?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Впуск опресовывал, на 1 баре избытка чутка сифонит из дроссельной. Актуатор проверяли так сказать ртом. Лопатки ходят.
Заполнение сажевого чуть позже посмотрю (ещё бы найти как - у меня Launch2). Но машина трассовая, врядли есть с ним проблемы....
Passat B6 CBBB МКПП 2008 г. Stage2@Technodiktator (noegr, nodpf)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Надо устранить, т.к. даже на стоке турба дует в 1.5 раза больше.
На турбинах BV43 у CR это больное место. Ваккум держится при этом?
68 группа двигателя, в лаунче вроде точно так же по группам разбито.
Давление топлива в логе тоже сильно отстает от запроса. Я не знаю конкретики про CR по цифрам давления (тем более на чипе), может в первую очередь стоит сюда посмотреть?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вакуум держится. Сажу посмотрю.Надо устранить, т.к. даже на стоке турба дует в 1.5 раза больше.
На турбинах BV43 у CR это больное место. Ваккум держится при этом?
68 группа двигателя, в лаунче вроде точно так же по группам разбито.
Давление топлива в логе тоже сильно отстает от запроса. Я не знаю конкретики про CR по цифрам давления (тем более на чипе), может в первую очередь стоит сюда посмотреть?
Чуется, что мне нужен хороший диагност. Спасиб!
Passat B6 CBBB МКПП 2008 г. Stage2@Technodiktator (noegr, nodpf)
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Привет одноклубники.Очень шумно работает турбина.Когда снимаю с актуатора шланг,двигатель работает тихо и такая же хрень с утра.Когда был на сто,мне тоже сказали,что громко работает
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
удалил
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вступаю в клуб "пшков" расширительного по утрам и разгульного антифриза. )))
Есть ещё с такой болезнью?)
Passat B6 CBBB МКПП 2008 г. Stage2@Technodiktator (noegr, nodpf)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Теперь и я в клубе,ну почти =(
Достойный сарай не нашел, но черный седана CBAB - done! Под 2 из 3 критериев подхожу =)
После AWT - огонек.
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Да =) Родной пробег 170,2010 год. До 150 на дилере. Купил у b6 клубня с одноименной группы в VK.
Все нравится,тока на второй день загорелся джекичан с ошибкой 2015 по датчику положения вихревых заслонок. Классика, как я понимаю. Так что чип неизбежен xD
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ch3zzz, а комплектуха? барабашка??
p.s подпись меняй))
Не Не Не. Барабаны даже не рассматривал. А так все по классике: черный комбинированный спорт салон, ксенон, парктроники, rcd510+ 3d приборка от СС бонусом (установлена уже).
Из грустного: не сарай, вебасты нет.
Планирую чип, OoWoO и мафон поменять на 330,только так и не разобрался в них до конца.
Знаю есть 2 версии 187А и 187B. B навороченнее и вроде как держит и Карплей и Андроид авто, но глядя на али - тоже разные версии их есть ( по фоткам с лотов -разные сведения о системе) по цене от 150 до 210.
Было бы хэндсфри - думаю и с 510 бы покатался. Но привык уже к свободным рукам и камере заднего вида. Надо тут тоже мутить!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ну если чип то можно и не заморачиваться, или так делать - https://www.drive2.ru/l/5946816/ я так делал, а потом все равно чип![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Приветствую други! Вот и я стал владельцем сарая 10 года с движком cbbb на 170 лошадок. Диагностика шнурком показала забитость сажевого фильтра. Ездит пока, но скоро должен настать момент, когда фильтр задушить движок. Пока этот момент не наступил, решил удалить фильтр, заодно отключить egr. Нашел контору. С фильтром все понятно, программное отключение + физическое удаление. С клапаном егр сказали, что могут программно отключить и за доплату заглушить физически. Что скажете по этому поводу? И что представляет собой физическое отключение егр и насколько оно желательно/нежелательно?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
alexey5891, я удалял егр только программно. Потом сам уже поставил заглушки на выпускной коллектор. Для собственного успокоения.
А по существу, если клапан на впускном коллекторе не открывается, то считай никакого егр нет. Но если очень хочется выкинуть лишние детали, то можно многое удалить. Вот для теории https://passatworld.ru/showthread.ph...ogo-filtra-EGR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Почитал парочку обзоров на удаление сажевого фильтра, егр и чиповку. Наткнулся на момент, что при удалении сажевого фильтра разбирается чуть ли не полмашины. Это действительно так? Второй момент - сажевый фильтр не удаляется, а выбиваются внутренности и сам пустой короб ставится обратно. Я думал, что его полностью удалят, вварив на его место обычную трубу. Кажется, так было бы логичнее, нет? И третий момент, якобы при программном отключении сажевика, егр и последующей чиповки снимается эбу для прошивки. Это может грозить какими-нибудь неприятными последствиями? Прошу простить, если ответы на эти вопросы разжеваны где-то тут неподалеку. Катастрофически не хватает времени, чтобы посидеть покурить форум.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не обязательно, есть разные способы, всё зависит от мастерства слесаря и сварщика, можно ничего не разбирая аккуратно разрезать снизу, выбить и заварить.
Сажевик находится в одном корпусе с катализатором, который удалять не рекомендует, он долгожитель. Поэтому самое логичное выбить и заварить.
--- Добавлено чуть позже ---
Зависит от ЭБУ, в большинстве случаев не снимают. Нехорошие последствия могут возникнуть при обращении к плохим специалистам, и не важно, снимают они ЭБУ или нет.