0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У меня нету дин аудио
Если в усе отдельном есть high input вход, то на него, либо купить конвектор который из высокоуровневого сигнала сделает линейный. Ну или выпаивать линейники..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
народ а подскажите: прогретый ДВС на ХХ при выключенных потребителях расход 0,7, иногда прыгает 0,6. нормально это или великоват расход с учетом ДСГ6???
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
0.6 нормально. Не знаю как на дсг, но на палке 0.5-0.6 обычно. С новым ТНВД на хорошо прогретом моторе падает до 0.4 даже с климатом (A/C off), светом и музыкой.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня не СВАВ, но думаю нормально, с учетом пробега и износа... У меня до замены форсунок было 0.6-07. на х.х без потребителей на P и 0.8 на D. После замены - 0.5 и 0.6 соответственно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Серег, 0.5 - 0.6, так что думаю все норм у тебя ...
Хотя Женя поменял тнвд и рдт, и у него теперь 0.4 ...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Ну пробег/износ то у тебя присутствует, плюс дсг
--- Добавлено чуть позже ---
Еще не факт, что 0.4 это хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кхе-кхе. До 0.4 падает когда мотор хорошо прогрет длительной поездкой. А так я в основном по городу езжу работа-дом, дом-работа.
Сразу после замены ТНВД 0.4 было практически постоянно, стоило только стрелке встать вертикально. Сейчас я уже 2 ткм намотал на новом ТНВД, и 0.4 стало появляться несколько дольше.
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Жень, я к тому что в сети не нашел сколько должно быть "в номинале" ...
По этой причине и не могу судить, что "правильней" 0.4 или 0.6
--- Добавлено чуть позже ---
Скоро позвоню, пока окончательного решения не можем принять![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У мня дядька знакомый когда-то менял ГРМ на BMP и он тоже выставлял 0.4. Но там PD.
Да пофек, главное мотор работает и едет как надо, ошибок нет.
;).
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
а напомните где смотреть забитость сажевого в CBAB?
И еще вопрос, узнать о скорой кончине ТНВД как то можно?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Сложно вот так предугадать его кончину. Можно косвенно судить об износе по наличию металлической стружки в стакане т/ф.
Если есть стружка (она мелкая как пыль в красках металлик) и если не лень - загляни в бак, посмотри на её количество на дне бака и вокруг насоса.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел бы спросить, у кого-нибудь обрывало ремень ГРМ? На CBBB гнёт клапана? Каковы последствия, кроме замены клапанов...?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Alibeg, Клапана гнет на всех моторах Не важно СВВВ или другой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, и если случилось не дай Бог, то замена ГРМ и клапанов?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition