0

Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Имееется Дтож 078 919 501 C,черного цвета...Захотелось проверить,демонтаж поизведен,кипятильник и мультиметр мне в помощь...
Нашел картинку здесь
Только не понял какие контакты проверять их там 4-ре A B C D ,так вот сопротивление только есть между А и В, C и D,начинаем измерять температура 20-22 между первыми(а и б) сопротивление 800,между вторыми 1600,при 85-90 градусах- 145 первые контакты,315 вторые,60 гр.- 360 и 820 а при 40 515 и 1125.
Так вот по графику который выше не фига не получается,да и по каким контактам идут показания на Эбу и на приборку???
Вагком показывает 78-79,на приборке 90,плохо заводится горячии,свечи при + 3 сегодня не включились,приходится долго маслать,или скидывать фишку.. с вагкомом пока еще не подружился...
Вот что наискал
![]()
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогло прочтение этой и архивной темы на этом форуме. В другой ветке мелькнуло про дефект ДТОЖ в одной части диапазона, но не очень подробно. Может кому поможет мой опыт.
Проблема: В конце зимы машина перестала заводится. Совсем. Оттащил на галстуке в сервис, через час звонят- забирайте. Спрашиваю что сделали, признаются что ничего- сама завелась. (диагностика к машине не подключается- это длинная история) В сервисе тепло. На следующее утро на улице машина опять мертвая.
Решение: Снял ДТОЖ проверил его при 20 и при 80 градусах как где то советывалось- сопротивление изменяется с 2 КОм до 350 Ом, в общем вроде все нормально. Не остановился и решил сунуть в холодильник. При охлаждении до нуля сопротивление растет до 2,5 Ком как и должно, а потом- о чудо!!! При минусовой температуре скачет на 200 Ом. Замена ДТОЖ решила проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже долго возился, потом поменял и все ок.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вот везде умные люди пишут, что сопротивление первого и второго контура должно быть примерно одинаково
У меня вылезает ошибка по ДТОЖ спародическая. поменял уже 2 датчика (оба оригинал) ошибка так и вылезает. Заказал новую фишку, пока жду её.
Я тоже стал играться тестером с замером сопротивления и на 1 и втором контурах сопротивление не совсем одинаковое. на первом контуре 880 Ом, на втором 1850 Ом и так на всех трех имеющихся у меня датчиках. Как это понимать? датчики у меня 059 919 501
--- Добавлено чуть позже ---
Это при комнатной температуре
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вряд ли оно должно быть одинаковым. Сопротивление в контурах должно одинаково меняться в зависимости от температуры, это да. Если судить только по приведенным цифрам (в статике)- Ваши датчики исправны. Вы бы бросили их в кипяток и морозилку, было бы больше оснований судить об их исправности.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
FalconM,у меня была такая ошибка исключительно в сильные морозы.дтож исправный,оба контура показывают одинаковую температуру.термостат новый и исправный.так что думаю дело в холодах было.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На графике видна разница для приборки и ЭБУ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7