1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
полохо заводиться по утрам дымит как сатона минут 10 и трясет потом все идеално. дизилисты помогайте
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
дизилисты вы где!?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ВАГКОМ тебе в помощь сначала.Затем фильтра(топливный и воздушный).Насос-форсунки-состояние(13 группа в вагкоме).тандемный насос(давление и штуцера)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ты моё почитай, https://passatworld.ru/showthread.php?t=196040
Я уже голову сломал...
Может быть все что угодно! Прально говорят.
1. Фильтр топливный поменяй.
2. Свечи накала проверь.
3. Проверь чтобы питание на них шло и аккум.
4. Проверь герметичность топливнных шлангов от насоса в баке до носаса в движке.
5. Проверь давление тандемного насосо в двигле.
6. Если ничего не помогает дальше хуже:
А) Проверить на компе группы 4 и.т.п, на угол впрсыка и синхронизации.
Б) Снимать голову доставать форсунки, проверять.
В) Самое страшное это может треснута голова быть вследсвтие гидроудара прогоревшие клапана и.т.п.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ну да да, я имел ввиду клапанную крышку
--- Добавлено чуть позже ---
advsev, у тебя были проблемы на холодную? с заводом?
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей837 Машину поставь лучше в подпись
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Машина 3 зиму у меня(а зимы у нас хорошие).Проблем с запуском не было.Тьфу тьфу тьфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже ATJ и схожие проблемы, отпишитесь тут как найдете в чем проблема плз...!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пока заводится , но чем холоднее на улице тем дольше стартер крутить надо, вот думаю что тоже приду к тому что вовсе не заведется , хотя прогретая работает отлично, и если стоит не более 5 часов , то тоже заводится с полоборота...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
У меня AVF проблема таже уже полгода борюсь: началось все с поломки турбины, пошло масло во впуск но двигатель в разнос не пошел. После замены на новю точно тоже что и у тебя: нахолодную дымит и трясет минут 5-7 потом нормально(расход масла 1л на 1500км!), я уже ГБЦ снимал видимых повреждений нет, поменял направляющие,мск,клапана притер....собрал результат никакой, потом поменял комплект форсунок-расход упал значительно, а проблема не ушла....пробовал раскоксовку,безрезультатно....сейчас задумываюсь над капиталкой..........
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
В литве никто не знает, завтра поеду в Минск
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
решаю свою проблему. замерил компрессию норма, заменил уплотнительные кольца на нф вроде получше стало во всяком случае исчезла ошибка по третьему цилиндру, да еще я форсунки поменял местами третью с четвертой. по ваг кому разбираюсь в тринадцатой группе слева направо 0,45. 0,55. -1. -0,85. это нормально? мерил давление в тандемном насосе на хх где то около 4, на 2 тысячах где то от 6 до 10 стрелка дергается сильно. тандемник сапатится буду прокладки менять. кто что может сказать?
--- Добавлено чуть позже ---
решаю свою проблему. замерил компрессию норма, заменил уплотнительные кольца на нф вроде получше стало во всяком случае исчезла ошибка по третьему цилиндру, да еще я форсунки поменял местами третью с четвертой. по ваг кому разбираюсь в тринадцатой группе слева направо 0,45. 0,55. -1. -0,85. это нормально? мерил давление в тандемном насосе на хх где то около 4, на 2 тысячах где то от 6 до 10 стрелка дергается сильно. тандемник сапатится буду прокладки менять. кто что может сказать?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Форсунки промывал?
Возможно и тандемник.
Я вопрос решил заменой автомобиля )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталасьHELP! Может подскажете что этому движку еще надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
А тандемный насос сухой ?Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталасьHELP! Может подскажете что этому движку еще надо?
--- Добавлено чуть позже ---
А тандемный насос сухой ?Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталасьHELP! Может подскажете что этому движку еще надо?
Мокрый он может быть от дизельного топлива, система завоздушивается, вот и маслаешь пока не прокачаешь!
У меня так было.
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да, тандемник сухой. Летом соляра капала, заменил прокладки и ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Привет.А можешь подробней про Белоруссию написать где капиталился и как? По мотору- какой угол синхронизации,свечи накала,давление тандемника(если есть возможность замерить)
--- Добавлено чуть позже ---
А лучше копи на новый тандемник. Я разорился и запуски улучшились.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет!у меня таже беда плохой пуск пасле простоя 8 часов, борюсь 2й год тандем в норме давление тоже,по компу все ок,колечки НФ менял,кап ремонт двигла делал .ВСЕ ПРОДУВАЛ ВСЕ ЗАМЕРЯЛ ВСЕ ЧИСТИЛ но без результата уже думаю либо продать либо купить другой движок
--- Добавлено чуть позже ---
дыма нет работает ровно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Может быть,а как он при запуске создает давление?Может по нарастающей ,пока накачает до нужного давления?!Вот и затяжной запуск.
С такими же проблемами.Рискни и возьми новый тандемник.Это дешевле чем новый двигатель.(я так думаю)
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот тут ты прав как накачивает при пуске не скажу ща буду пробовать одну фишку вечером отпишусь как хочу сделать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Мне посоветовали стартер перебрать. Подожду когда стартерщики малёх разгрузятся, и отдам. Правда холодов у нас больше нету![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant