0

Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Всем откликнувшимся привет.
Суть темы вот в чем, перелопатил весь форум, но конкретно так и не нашел. Думаю информация многим будет полезна.
Имеем машину с пакетом для плохих дорог. Передние амортизаторы под замену и вот тут возник вопрос. Что ставить? Из сообщений на форуме сделал вывод, что у амортизатора с пакетом для плохих дорог шток чуть длиннее обычного амортизатора, следовательно установив обычный амортизатор получим не корректную работу передней ходовой части. Но все бы ничего, но цена на обычный амортизатор от 1900 до 3000 руб., а вот амортизатор для пакета плохих дорог от 3900 до 5000 руб., разница существенная. Европейскую подвеску делать не хочу т.е. ставить другие более мягкие пружины и обычные амортизаторы они помягче, но и цена 3900 до 5000 руб. слишком высока я думаю. С задними амортизаторами все аналогично, только цены не узнавал.
Дайте совет, что можно придумать.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Продать машину есле неможешь её потянуть!!!! Люди наоборот хотят себе такую подвеску и непарятся о её цене так как плюс от неё для наших дорог очень значителен! А есле поделу то непарься и купи туда обычные аморты не для плохох дорог половину людей так ездят незная об этом срок службы их сократиться но на тыщ 100 хватит я думаю с запасом есле такой пробег тебя устраивает тогда меняй еслек нет то копи!!!!*
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ну началось, да могу я ее потянуть, вопрос то не в этом, а в цене на амортизаторы, а обычные на перед ставить НЕЛЬЗЯрегулировка клиренса происходит за счет длины штока амортизатора, следовательно ставишь обычные морда внизу, а задница к верху.
--- Добавлено чуть позже ---
Срок службы обычных амортизаторов при пружинах для плохих дорог (жестких пружинах) 15000-20000 км. и все начнут стучать.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Я как минимум трёх человек знаю кто так ездит так как в сервисе на них сэкономили а может и незнали что есть другае подвеска(для плохих) Пробег приближается у одного к 90000 у другог 60000... ах да на вид то несильно и видно.... так как пружины за 10лет тоже устают и аморты ходят быдь здаров!!!! так что делай выводы....
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
А по моему клиренс у амортизаторов для плохих дорог больше из-за расположения чашки - она расположена выше. Но и шток так же длиннее у них. Поэтому чтобы не потерять в клиренсе нужно ставить аморты именно для плохих дорог. Имхо.Ну началось, да могу я ее потянуть, вопрос то не в этом, а в цене на амортизаторы, а обычные на перед ставить НЕЛЬЗЯрегулировка клиренса происходит за счет длины штока амортизатора, следовательно ставишь обычные морда внизу, а задница к верху.
--- Добавлено чуть позже ---
Срок службы обычных амортизаторов при пружинах для плохих дорог (жестких пружинах) 15000-20000 км. и все начнут стучать.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Да про чашку читал, но сомневался в этом, просто не хотел не достоверную инфу писать.
--- Добавлено чуть позже ---
И забыл отметить, что пружины менялись в том году.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
думаю ничего т.к. вместо родной запчасти можно поставить только родную запчасть (т.е. - имеющую те же функциональные хар-тики). (ты же не можешь поставить на свою машину дмрв от другого мотора только потому что он дешевле...)
суть вопроса не понятна. или вопрос по неоригинальным аналогам на амортизаторы для 1ВВ ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
высота подвески не может регулироваться длинной амортизатора, т.к. вес машины держит пружина, а длинне он для того чтобы обеспечить безопасную работу в крайних положениях (другими словами для увеличения срока службы)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Тогда каким образом добились увеличенного клиренса.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ну одно и тоже обсуждаем, пружины там одинаковые как и на обычных, только жесткость разная, а на амортизаторе шток длиннее, из-за того что чашка амортизатора расположена выше.
Вопрос не о том, можно ли найти аналог амортизатора пакета для плохих дорог, стоимостью меньше 3500 руб. за штуку, я в 4 магазинах искал так и не нашел и советы у всех разные.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Не путайте х.... с пальцем! Клиренс - пружины, комфорт - амморт, управляемость - стабилизаторы.... И все от друг-друга зависят. Изменение усилий пружин, отбоя аммортов, жесткостей стабов ПОТЕНЦИАЛЬНО делают из крейсера рыдван, особенно в критической ситуации, когда не хватит пару см чтоб объехать из-за глубокого клевка передком, или еще чего. Ка вы все думаете, почему немцы по нескольку лет подвески доводят, притом в разных пакетах разные комплектующие? А вы лихим русским "я сто раз так делал" думаете их переизобрести в лучшую сторону в плане БЕЗОПАСНОСТИ? Хер уже с ней, с говняной надежностью...
--- Добавлено чуть позже ---
А если жесткость пружин разная - то и амморты будут разные!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А не меняется ли в нем вкладышь?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
о чём я и пишу человеку, что высоту плета задает пружина, а аморт можно любой воткнуть
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Я ставил на пакет плохие дороги KYB Excel-G уже 150 тыс. пробежали...
Клиренс даст пружина, от того что у аммо шток короче (и то не факт) морда не упадёт!
Тем же джипом и останетесь.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ребят да я все понял, ilyas08, спасибо за ссылки, автор тоже пишет, что амортизаторы дорогие, но вот есть ли более дешевый аналог, вопрос так и остается открытым. Пока лучшее, что имеется (цена качество) Sachs и Boge, а что из них мягче?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это уже интересно., единственное АКПП из-за более большого веса на опустит все таки перед. У Вас ведь МКПП
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Аммо на автомате и на механике одинаковые!
Разница в пружинах - на них идёт маркировка другая и они более жёсткие.
Ну так и пружины для акпп и мкпп разные, я когда себе подвеску 1ВВ делал из 1ВА пружины от автомата и брал...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509 здесь все замечательно расписано
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Вот как было у меня с пружинами - пакет плохие дороги и аммо от каябы (пост 109)
https://passatworld.ru/showthread.ph...11#post2646811
Как видно из фото, то голову по прежнему можно было всунуть между аркой и колесом )