0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ув. Админы, посовету комрада перенес тему сюда из Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат
Если запостил не там или накосячил с дублем - простите меня великодушно и перенесите темку куда надо...
Приветствую всех юзеров и ув. Модеров
Зовут меня Стэнли, я из Чехии, уже несколько лет постоянно черпаю для себя инфу и нахожу ответы на текущие вопросы на этом ресурсе. Ресурс данный намного крупнее и информативней, чем соответствующий чешский форум, в связи с чем позвольте выразить Вам мой респект.
Я был бы очень рад, если кто-нибудь смог бы помочь мне разобраться в наступившей проблеме...
У меня пассат 2005 года 1.9 TDI тнвд, езжу на нем уже шестой год, сейчас на спидометре около 340 000, из них 140 000 проехал я сам за этих шесть лет... за это время только сцепление поменял и ничего больше...
Ну а с недельку назад, после морозов в минус 15, я заметил, что при пуске двигателя стартер начал прокручиваться на секунду дольше, чем обычно... потом буквально на следующий день был тяжелый/длинный запуск на горячий двигатель, но хороший на холодный, а потом еще на сл. день я уже и с утра с трудом завел.. троило движок и дым сизый из трубы валил с минуту, пока не прогрелось... я сразу же увез авто в сервис, причем норм сервис, я туда уже 20 лет езжу... компьютерная диагностика им ничего не показала и началась свистопляска... говорят, что шли по цепочке - вначале мне поменяли дтож, не помогло, потом поменяли кабель-адаптер на форсунки, потом свечи накаливания, тоже не помогло... потом сделали ремонт стартера и возвратили мне авто, выставив нехилый счет за все эти дела, которые оказались, как мертвому припарки... на холодную движ заводиццо, а на горячую стартер крутиццо, наверное, 20-30 секунд, пока заведеццо... причем едет нормально, я спецом вчера попробовал разогнать до 140 км/час, и разгон норм и едет норм, все как и раньше... а в сервисе мне говорят - наверное поршневые кольца не держат компрессию, надо перебирать... не хочу уже вкладывать в нее столько ловэ, скорее подумываю о Б7 2010 года...
Кстати, машина начала сильно дымить, когда поддашь газу на холостом ходу это видно, такой светлый сизый дым... и когда открываю маслозаливную пробку при заведенном движке, то и оттуда идетъ дым, раньше такого не было.. и в салоне пахнет неприятно дизельным дымом...
Подскажите, комрады, в чем может быть дело..? Комрад тут писал, что это могут быть кольца форсунок... если это так, то почему дымит движок..? Может такое быть..?
Может быть уже настало время как-нибудь замаскировать (как...?) проблему и слить авто..?
Буду благодарен за все комменты,
с уважением Стэнли
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, заводил сегодня утром - на холодный завелась сразу, но все равно как-то безрадостно... первых секунд 30 троило или двоило движок, хз...
Потом съездил в магазин, заводил машину минут через 20, движок был полутеплый, стартер крутился 10-15 секунд, пока завелось...
Потом еще немного поездил, движок прогрелся до 90 градусов, я выключил мотор, потом пробовал завести - стартер крутился секунд 20-30, пока завелось.... но это же не дела так ездить....
А в сервисе, там конечно, только привози авто и плати бабло, будут ремонтировать хоть с утра до вечера, но нахер оно мне это надо.... они еще видимо не поняли, что я плачу ловэ не за стремление, а за результат... но ничего, на сл. неделе буду с ними решать вопрос..
Пассатоводы, помогите, чем могёте.... вся надежда только на корректный коммент по теме![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
. На ум приходит только дтож и стартер , но Вы утверждаете что это всё менялось ,делалось.C откинутым дтож как заводится ? Как поживает аккум ? Шумность работы двигателя не прибавилась?
Думаю если Вы накатали уже свои 140 т км . то пора заменить уплотнения на форсунках
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
shahan,
шумность двигателя вроде не прибавилась...
аккум не новый, года два уже ему, но еще пока скрипит помаленьку.. думаю, что это не может быть критичным..
я думаю, что если там поменяли кабель-адаптер на форсунки, то автоматически и уплотнения... так ведь..? Или нет..? Или это совсем что-то другое..?
как заводится с откинутым дтож я не знаю, не присутствовал...
благодарю за участие![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не факт. Поменяли провода без съема форсунок и все.
если желаете сами разобраться в проблеме то понадобится как минимум для начала ваг-ком.
свечи можно проверить тестером на сопротивление или выкрутить их и на акуме
Уровень масла не поднимается?
Компрессию замерить не помешает.
Логи снять
Или мастера найти по таким авто, не сервис.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Благодарю за подсказку, в понедельник узнаю, меняли ли кольца на форсунках..Не факт. Поменяли провода без съема форсунок и все.
если желаете сами разобраться в проблеме то понадобится как минимум для начала ваг-ком.
свечи можно проверить тестером на сопротивление или выкрутить их и на акуме
Уровень масла не поднимается?
Компрессию замерить не помешает.
Логи снять
Или мастера найти по таким авто, не сервис.
Компьютер у них есть с софтвером на пассата, диагностику делали, ничего не показала, я вроде писал.. или нет...
Свечи уже поменяли, там уже нулевые стоят, теперь-то смысла нет диагностировать их..?
Уровень масла не поднимается, раньше был расход около 1 литра на 10 000 км, но сейчас еще слишком малый срок прошел после возникновения проблемы, чтобы было можно делать выводы по маслу...
Насчет "логи снять" - компьютерная диагностика уже делалась.. или ты что-то другое имеешь ввиду..?
Компрессию замерить - да, не мешало бы... но не хочу пока инвестировать столько ловэ в относительно старое авто...
Сегодня надо ехать по делам туда-обратно 250 км... пока буду там общаццо, не буду глушить мотор.. главное, чтобы по пути ничего не отказало...
Еще раз благодарю за участие
--- Добавлено чуть позже ---
да, скстати, забыл написать в самом начале, замена всей этой цепочки, еще до дтож, началась с термостата, но он уже был полуубитый, постоянно показывал 50-60 градусов, а до 90 стелка поднималась только на скорости 180 км/час, только в Дойчланде на автобане...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Почитай тут https://passatworld.ru/forumdisplay....lnye-dvigateli
Что такое логи и зачем их снимать почитай тут, только с группами на твой мотор определится надо будет https://passatworld.ru/forumdisplay....lnye-dvigateli
А тут хоть и про бензинку но для всех турбомоторов актуально https://passatworld.ru/showthread.ph...y-vpuska-i-VKG
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проблема решена... кто бы мог подумать такое... оказывается была какая-то херня в дизельном топливе... или какое-то фуфло в последний раз залил (я брал всего литров семь) или какой-то недруг какой-то дряни ночью мне в бак налил, хотя и не представляю, как его можно открыть снаружи....
С утра у меня в баке оставалось всего литров 5-6, перед поездкой я заправил полбака супер-дизеля с повышенным цетановым числом, так машина и завелась и поехала и все дела... я, видя этот результат, залил еще топлива, по самый край и, о чудовсе симптомы прекратились, даже дым перестал идти из маслозаливной горловины....
Вот такие дела... буду считать, что заменил все эти детали профилактическим образом, хотя неделю без машины, да и нервы потрепал...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Стэнли, а что в баке есть насос или сам ТНВД закачивает соляру,такое впечатление что воздух подсасывало
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
в баке есть насос,затем тандемник давит ,вроде как ,порядка 30-40атм
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
gta-2, вроде как тема авф/авх движки.1.9тди тнвд на рестайтенге нет вроде,только на 2.5
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Да.надо сначала выяснить что за движок у него. Такой?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
taxi6363,
хз.. у меня сверху закрыт кожухом, я как-то не припоминаю, как там выглядит под ним... но нет, нет... точно не такой, у меня выглядит посовременней и аккумулятор под другим кожухом спрятан...
Passat46,
gta-2,
смотрю по ПТС тут написано
тип тс: 3BG, вариант: AVBXOSGSE
тип мотора: AVB
Все это, понятно, латинскими буквами..
Главное, что проблема ушла сама собой, жалко денег.. за всю эту свистопляску отдал чуть больше 300 Евро, мог немного добавить и слетать на неделю на острова, на Ибицу в это время года... но я их там напрягу по полной в сервисе... понятно, что ловэ назад никто не отдаст, но продавлю там ежегодный сервис за счет заведения
Благодарю всех отписавшихся!
--- Добавлено чуть позже ---
У кого какие идеи..? Что туда могло попасть - Вода..? Бензин..? Воздух..?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Оказывается в Чехии тоже можно себе дерьма в бак налить. Как то теперь стало и за свою страну не обидно
.
Стенли не расстраивайтесь , Вы же писали что проехали на ней 140 т.км. ....ну вот и сделали профилактику стартера , свечи накала заменили , дтож - не дорогой , вот только кабель - адаптер конечно зря покупали . Зато смело теперь можно продавать, и брать
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на AVB тандемный насос,вместо ТНВД,мог быть воздух на фильтре,это легко проверяется,отцепляется подача и обратка и в разрыв ставятся прозрачные шланги,по ним смотрят ходит воздух или нет.Насос в баке тоже проверить легко,на подачу ставится манометр и проверяется,качает 1.5 значит живой.Тандемник проверить в сервисе сколько накачивает,цифирки не помню,но можно в эльзе посмотреть или в нете полно инфы.
Непонятки только почему на горячую не заводилась
воду тоже можно отмести, если в баке вода,то на морозе фильтр прихватит в баке и на холодную не заведешь![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Парни, привет! Вопрос тем, кто глушил ЕГР. Можно ли снять вот этот, так называемый, холодильник отработанных газов, а шланги подвода ОЖ на него закольцевать? Или не трогать? Нафига он нужен, ЕГР заглушен у меня пластиной.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Если заглушил на выпускном коллекторе ,то отпадает присутствие холодильника как такогого,так как нечего охлаждать. Патрубки конечно нужно закольцевать. Fregl как эксплуатация авто без системы егр ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
shahan, машина у меня с 2010-го года. Пару лет ездил с ЕГР, потом поначитался тут, заглушил пластиной. Предварительно почистив сам ЕГР (не скажу, чтоб он был сильно загажен - так, небольшие отложения). Не нужны мне отработанные газы обратно в мотор, они точно не на пользу. Честно, вообще разницы не почувствовал: ни расход, ни динамика, ни звук работы двигателя, ни дымность, ни время прогрева - не поменялись. Или может незначительно, я не заметил. Вот, думаю теперь эту дребедень убрать (это я про холодильник).
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан