0
-
03.03.2015, 23:31 #2201
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
Авторов чего?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
04.03.2015, 02:27 #2202
0есть гбц с форсами от AVB,махнемся форсами,мне на AWX надо.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=217431
какой номер у твоих форсунокVW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
-
04.03.2015, 07:51 #2203
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
05.03.2015, 22:10 #2204
- Регистрация
- 10.08.2012
- Адрес
- Клин Моск Обл
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0коптит как паровоз потому что форсы производительнее чем твои родные, нужно настраивать толковой чиповкой мозгов.
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
-
06.03.2015, 15:39 #2205
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Калинковичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Прошу знающих поподробней про НФ в частности 038 130 073AR и 038 130 073BA. Стояли 038 130 073AR, заменил на новые 038 130 073BA, но крутящий не изменился. На второй передаче колеса срываются в проворот при "тапка в пол". Или лучше отреставрировать 038 130 073AR и вернуть в голову???? Двиг AVF 2003г
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
-
07.03.2015, 18:06 #2206
- Регистрация
- 23.07.2014
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет! проблема такая ПЕРЕДУВ!!! поменял на днях все шланги вакуума и никакого результата. егр и колектор чистил, проблема в том что когда машину глушу то шток или как его там актуатор зразу же опускается,хотел спросить у всех AWX моторах так кто бы мог проверить? или это у меня N75 пропускает вакуум мгновенно. заранее благодарен а то все перерыл и ноль результатов.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
-
09.03.2015, 19:04 #2207
- Регистрация
- 22.10.2014
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0После того как купил passat b5+ 1.9 TDI AVF с АКПП 2004г.в. была вибрация, так как это мой первый дизель, думал что так и должно быть, пока не сел в практически аналогичный авто и поразился разнице. После чтения форума закупил подушки Lemferder полный комплект под ДВС и АКПП, как оказалось не зря, три подушки в хлам. Жёсткая вибрация пропала, просто красота, но осталась нервируящая дрожь. Как мне сказал мастер, нужно понижать обороты ХХ, так как для АКПП они должны быть ниже чем для ручки. Сейчас у меня около 850, по рекомендациям от 790-870 для АКПП. И ещё мне сказали, да я и сам замечал, что в положении D или R машина не едет пока не нажмешь педаль акселератора, у меня же как отпускаешь тормоз машина сразу едет.
1. Прошу знающих подтвердить или опровергнуть, реальное количество оборотов ХХ для AVF с АКПП
2. Как должна трогаться машина, после перевода селектора на D или R
3. Как регулировать эти самые обороты, мастер сказал, только через чип
-
09.03.2015, 22:12 #2208
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Нормальные обороты для ХХ. "Дрожь" будет в любом случае на насос-форсунке
При исправной АКПП движение машина начинает сразу. как только отпустить педаль тормоза. Тяга за счет ГТ - всё, как у всех автомобилей в АКПП.
"Мастера" однако у вас тамVolkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
09.03.2015, 23:38 #2209
- Регистрация
- 28.05.2012
- Адрес
- Kiev, UA
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 48
0Здравствуйте.
Двигатель AVB. Запись звука из воздушного фильра, неслабое такое бу-бу-бу-бу-бу, особенно если снять воздуховод: https://www.youtube.com/watch?v=8vJgxMCXrZU
На холодном после ночи стояния двигателе почти не сышно, появляется с прогревом. Появилось совсем недавно, километров 150 назад. Также есть определенная потеря мощности, тяжело точно оценить попомером, может процентов 25-30, особенно на холодную.
Если ехать без музыки с закрытыми окнами на 2-й передаче, то в районе 1400-1800 об/мин отчетливо слышно металлическое цокотение.
Если дать газу - днем не очень, а ночью в свете фар сзади едущего авто видно приличное количество дыма.
Разброс коррекции по цилиндрам в ваг-коме: 0.19, 0.8, 0.11, -1.19. Последний раз сюда смотрел с полгода назад, тогда в последнем цилиндре по-моему не было минуса, было примерно 0.1.
Обороты на ХХ не плавают, 861 об/мин., MAF на ХХ показывает примерно 420, EGR уже полтора года как физически заглушен методом металлической пластины там где от коллектора отходит трубка к EGR, и "закручен" в прошивке на 850, чтобы на приборке не материлось.
Какой диагноз можно по данным симптомам поставить?
Спасибо.Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
-
10.03.2015, 00:00 #2210
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Калининград
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня я наконец-то избавился от своего дизеля. В прямом смысле этого слова. За 4 месяца владения сие чудом было потрачено на это двигло 140 тыс.р. это ремонт турбины, неоднократный ремонт форсунок, ремонт трубок клапана егр и т.д. и т.п. И даже после такого вливания проблем с ним осталось очень много. А все начилось с того, что турбина подняла обороты и что-то произошло с двиглом, он стал троить и дымить как паровоз на холодную, после прогрева все пропадало В разных сервисах диагноз ставили по разному, предположения были такими: согнутый шатун (когда турбина погнала масло в двигун рри сжатии его подогнуло), лопнувшая головка, лопнувший поршень, выработка блока. Понятно, что ремонт этих прелестей не очень дешевый.
Это был мой первый дизель и однозначно последний, потому как "лишних" причиндал на этих моторах дофига это и турбина, с постоянными то передув то не додув, то погнало масло, лишний радиатор интеркулера в котором тоже бывают дырки, клапан егр, насос форсунки. Все ремонтировать это ооооочень дорого. А стоимость соляры практически сравнялась с 95 бензином, ну может на 1-1,5 р дешевле. Где экономия в дизеле не видать, один геморрой.
Для себя я сделал вывод такой что лучше бензинового атмосферного двигла нет.VW Passat 1.9 TDI, AVB, АКПП 2001 г.в. универсал
-
10.03.2015, 00:20 #2211
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Здесь кажут связь этого звука и распредвала
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
10.03.2015, 00:53 #2212
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Недавно на AEB наблюдал такую же картину, сточило кулачок и гидрик выпуска, но мотор работал тихо и тянул как надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2015, 11:45 #2213
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Калинковичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Pilson, у меня такое бубнение было после покупки авто. исчезло сразу после замены масла(10 км проехал), но возникало к 5000 км пробега на масле. Лечил частичной заменой масла путем заливки остатков из канистры. Совсем пропало через 15000 км. Но.... Но вернулось после замены ремня ГРМ. и гидриков. исправил синхронизацией РВ и КВ. Но вообще звук слабооткрывающегося выпускного клапана, вследствие чего не весь объем отработанных газов выходит в выпуск а оставшаяся часть при открытии впускного клапана выстреливает во впуск. Ревизируй синхронизацию, распредвал и гидрики.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
-
10.03.2015, 21:46 #2214
- Регистрация
- 10.08.2012
- Адрес
- Клин Моск Обл
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Тут радоваться надо! Как определил что крутящий не изменился? Форсы по-моему одинаковые, но вот хороший показатель что ты новые купил, значит распыляют как надо и всего лишь.
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
-
11.03.2015, 00:25 #2215
- Регистрация
- 28.05.2012
- Адрес
- Kiev, UA
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 48
0Сегодня решил открыть маслозаливную крышку. Если ее отвернуть и не вытаскивать - она аж прыгает, и из горловины очень похоже что немного поддымливает. Если поддать газу - то крышка не присасывается за счет засоса турбиной, а продолжает истерически прыгать над горловиной.
Вобщем отвез на ревизию, бо ну его в пень, такие симптомы... Если отделаюсь малой кровью для бумажника, то наверное заодно и ГРМ поменяю, ибо уже 63 тыс.Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
-
11.03.2015, 01:50 #2216
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Если не присасывается при подгазовке, то это уже на ВКГ надо смотреть
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
11.03.2015, 20:53 #2217
-
12.03.2015, 00:13 #2218
- Регистрация
- 28.05.2012
- Адрес
- Kiev, UA
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 48
0Тоже бубнит как сабвуфер из воздушного фильтра?
Сняли крышку. На третьем цилиндре слизаный на 3-3.5 мм РВ, под ним со стороны клапана пробитый или протертый гидрокомпенсатор.
Итог: под замену РВ, все 8 гидриков, сальники РВ, вкладыши РВ, ну и под шумок сальники клапанов и маслосъемные колпачки.
Ну и ГРМ тоже.
Как-то так...Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
-
12.03.2015, 06:21 #2219
- Регистрация
- 26.03.2014
- Адрес
- МИНСК
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 11
0Всем привет! Проблемы такого рода сизый вонючий дым, повышенный расход масла (в патрубках от и к интеркуллеру ), около трубки что из сапуна на КК. турбину менял не помогло. Двиг AWX. дело в КК? Если да то стоит ли ее менять или по пробывать эту промыть, продуть?
-
12.03.2015, 14:00 #2220
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
1Говорят, что промывка не решает проблему, т.к. если клапан (мембрана резиновая) износился, то уже его никак не восстановить, только замена КК.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32