0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А кто ещё свое мнение выразит по такому вопросу? Желательно тоже с AWXПривет народ! Такой вопрос - сегодня открутил маслозаливную крышку на двигателе и мало того что она дребезжала как бешеная так ещё из-под нее шел такой легенький парок(еле заметный) и воздух с таким давлением если просто ртом дуть(масло не брызжало), но, дал газу 2000 пробка скачет, 3000-3500 только тогда начала присасываться к горловине - это нормально?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну насчет парка, может на улице холодно а масло то горячееПривет народ! Такой вопрос - сегодня открутил маслозаливную крышку на двигателе и мало того что она дребезжала как бешеная так ещё из-под нее шел такой легенький парок(еле заметный) и воздух с таким давлением если просто ртом дуть(масло не брызжало), но, дал газу 2000 пробка скачет, 3000-3500 только тогда начала присасываться к горловине - это нормально?
А кто ещё свое мнение выразит по такому вопросу? Желательно тоже с AWXА насчет пробки, у меня при замене масла так ее вообще х открутишь, так сильно присасывается
--- Добавлено чуть позже ---
И хочется помыть, но что то боязно, форсы не умрут от такой мойкия писал выше что запаха не стало,а по логам получше стало,правда после промывки снимал уже гололеду ESP срабатывало даже в выключеном состоянии при разгоне,общий расход снизился ,а так по сути за расходом не слежу,поглядываю конечно,это не грузовик там приходилось экономить чтоб в кармане немного денюжек осталось,да и на расход много факторов влияет,погода,стиль езды,загруженность машины и т.д и т.п.![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
То что крышка прыгает, это нормально. Она прыгает у всехВот только при подаче газа, должна присасываться. На счет кол-ва оборотов при которых она это начинает делать, я не подскажу. Но то что должна присасываться - факт.
Можно почистить ВКГ и клапан в клапанной крышке. От них и зависит...
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, недавно приобрел пассат 1.9 avf на ручке. Суть проблемы: при трогание ощущается вибрация, также при интенсивном разгоне на каждой передаче тоже машинку трясет( при оборотах от 2500 до 3000), и больше 170 не едет. подс кажите пожалуйста в чем может быть причина. ( я новенький , так что если что не так извените!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если серьезно???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть кто дляответа на мой вопрос
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тогда определись сперва оно тебе надо или нета уж потом прими какое нибудь решение,я давно уже всякой химией на машинах пользуюсь,начинали еще с чашуйчатой меди
риметовской,сейчас почти во все проблемные движки(разные шопоты и стуки) хаду присадку и пошла дальше,свою тоже на хаду посадил,давненько была волга с 402 двиглом так ее вобще обрабатывали металлокерамикой,правда потом токоря будут материть,кому придется колено точить
,.а эта химия вреда помоему форсам не нанесет,я из бака когда достал бензонасос он весь в налете был серого цвета,хз знает что,если в бак заливать туже ликви моли,она всю эту муть погонит в форсунки и не факт что фильтр их возьмет,так что для себя я решил сделать непосредственную промывку топливной рампы и форсов,а систему от бака и сам бак не стал трогать
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
handy85, Значек загорается при включении зажигания и тухнет после заводки мотора - так штатно положено.
Mishanya67, По старой своей аудюшке скажу, форсы можно мыть до 250-300 т.км. потом уже велики шансы им скончаться окончательно. Т.е. я сам был заменил все форсунки и потом мыл и мыл - они только востанавливали свое состояние. А те что были до них, один раз помылись нормально, а потом тысяч через 70 уже не помогла промывка, а только хуже стало - пару форсунок стали пылить лучше а пару нет - расколбас появился. До помывки они били одинаково плоховаты и расколбаса было не видать.
pasha87.87, Трясучка часто связана с накрытием маховика двухмассового. А то что не рзгоняется, так причин море. И дырки в патрубках, и расходомер, и турбина не ахти. Нужно диагностировать. Исправная дизеляка до 140-160 разгоняется как дети в школу, а потом уже туговато но на прямой до 190 довольно быстро. А если с горки, то навигатором я у себя намерял 238. На спидометр не смотрел, так как приходилось облетать попутки.
gta-2, Присаки это на любителя. Но матерщину слесарей при расточке после хадо пару раз слышал. В моей ауди 80 уже одометр сломался на почти 700 т.км. До 160 все еще разгоняется, масло не жрет, расход как всегда. Кольца один раз меняли. Присадок мотор не видел.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а почему тогда как пригнал, около года ездил и этой байды не было? А полом появилась и где-то через пол года дала клина геометрия и взлетел расход! Геометрию почистил расход и конролька остались. Сейчас при соедней езде по городу по компу 11,5 моментальный а 13 средний показывает! Ну было чуток меньше до холодов 10 момент и 11 средний по городу. В от и не знаю что делать ....
Сегодня снял с грибка ЕГР трубку и попробовал заткнуть пальцем - практически не присасывается (двиг прогрет), раньше присасывалась .. Пипец мембране?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
handy85, Просто показалось что сразу не так было. Вот если мотор заведен, а лампочка продолжает гореть, то это значит, что есть ошибки по мотору.
По ЕГР - если в трубке у грибка вакуум не чуствуется, смотрим все трубки - может протерлись, или в клапан N18 не пашет(в клапане мембрана порвалась). В самом ЕГР проверить мембрану - подуть в его, должен давление держать. Если система ЕГР перестает работать на автосах после 2003 года, то тогда значек на приборке не будет тухнуть после заводки.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Mishanya67, Шансы на умирать для дизельных форсунках больши когда в 23 группе значения около +-100 или выше, но когда выше уже ошибки появляются. Если просто корекция в 13 группе велика, то часто достаточно поменять уплотнения под форсунками и отрегулировать преднатяг форсунок.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ни разу туда не лазил, поэтому интересно, на дизеле в баке есть насос?и как он снимается?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Нормально все.Обычно у людей вызывает шок. Вот как на новых TDI http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hwПривет народ! Такой вопрос - сегодня открутил маслозаливную крышку на двигателе и мало того что она дребезжала как бешеная так ещё из-под нее шел такой легенький парок(еле заметный) и воздух с таким давлением если просто ртом дуть(масло не брызжало), но, дал газу 2000 пробка скачет, 3000-3500 только тогда начала присасываться к горловине - это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Если грибок ЕГР продувается, то мембране пипец. Вакуума может и не быть, если клапан №18 открыт в атмосферу.Сегодня снял с грибка ЕГР трубку и попробовал заткнуть пальцем - практически не присасывается (двиг прогрет), раньше присасывалась .. Пипец мембране?
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как на AVB. Вот на мой похож
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150487&st=0
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187361
Проблема с низкими оборотами после замены прокладки тандемного насоса, распредвала, толкателей. До 1700 об нету мощности, расход увелисился на холо!тых 1.1 л/ч. Диагностика ок.
Заводится с утра плохо - крутит секунд 5 потом столб дыма и вибрация мотора, через 5 мин в!ё проходит.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
3 винта -лючек, увидишь большую гайкукоторой прикручен б/насос,
на самой крышке два патрубка - подача и обратка,предварительно чистишь грязь чтоб в бак не попало, отцепляешь фишку б/насоса, снимаешь патрубки,там система несложная,на накидном колпачке,с низу увидешь скобочку,нажимаешь ее,утапливаешь, и аккуратно чуть раскачивая поднимаешь вверх,потом гайку крепления раскручиваешь чтобы вынуть насос,под гайкой есть уплотнительная резинка,ее тоже вынуть надо,а то стакан не проходит в горловинукогда будеш вытаскивать насос смотри там поворачивать надо,когда уже почти полностью выведешь , что бы не погнуть усик поплавка,собираешь все в обратном порядке,запомни в каком положении выводил поплавок,так же и заведешь обратно,я на гайке меточку поставил чтоб обратно завернуть до нужного положения
в принципе не сложно,главное не бояться и с патрубками подачи и обратки осторожно чтоб не обломить под корень,там на крышке стрелки есть ,направление топлива,разберешься вообщем
--- Добавлено чуть позже ---
сам бензо насос разбирать - три защелки ,снимаешь стакан,там патрубок отчепить надо и электрику открутить которая мешать будет,2-а винта вроде(склероз мешает) стакан снимешь и с самого бензонасоса снимешь сетку,колечко стальное вверх сталкнешь сеточка сидит туго но стягивается, сетку в мойку,я брал спрей для промывки карбюратора,сперва в соляре крупную грязь щеткой отбил,а потом спреем остатки отбивал,собираешь в обратном порядке
--- Добавлено чуть позже ---
фотки могу сделать но только сверху,без разботра б/насоса
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А как понять что он открыт в атмосферу и как вернуть обратно? И из-за чего? ЕГР попробую подуть-посмотю. Ещё подскажи как ВКГ вывести в атмосферу: на сколько я понял касается все только потрубка что идет от клапанной крышки к толстому шлангу что от воздухана к турбе? Просто в низу снять с толстого шланга и лдеть в бутылку а отверстие пробкой законопатить? Пробку очень плотно, там давление или просто чтоб грязь не попадала? А в бутылке проделывать отверстия для вентиляции?Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
Привет народ! Такой вопрос - сегодня открутил маслозаливную крышку на двигателе и мало того что она дребезжала как бешеная так ещё из-под нее шел такой легенький парок(еле заметный) и воздух с таким давлением если просто ртом дуть(масло не брызжало), но, дал газу 2000 пробка скачет, 3000-3500 только тогда начала присасываться к горловине - это нормально?
Нормально все.Обычно у людей вызывает шок. Вот как на новых TDI http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня снял с грибка ЕГР трубку и попробовал заткнуть пальцем - практически не присасывается (двиг прогрет), раньше присасывалась .. Пипец мембране?
Если грибок ЕГР продувается, то мембране пипец. Вакуума может и не быть, если клапан №18 открыт в атмосферу.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Вот проверка и ремонт http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t192056.htmlА как понять что он открыт в атмосферу и как вернуть обратно? И из-за чего? ЕГР попробую подуть-посмотю. Ещё подскажи как ВКГ вывести в атмосферу: на сколько я понял касается все только потрубка что идет от клапанной крышки к толстому шлангу что от воздухана к турбе? Просто в низу снять с толстого шланга и лдеть в бутылку а отверстие пробкой законопатить? Пробку очень плотно, там давление или просто чтоб грязь не попадала? А в бутылке проделывать отверстия для вентиляции?
http://youhtc.by/elektromagnitnyj-klapan-n75-nadduva/
Шланг ВКГ в бутылку. Отверстие в гусенице закрываем (подходит пробка от шампанского)Но вонять КГ будет в салоне. Так ездить себя гробить.
--- Добавлено чуть позже ---
А показания синхронизации РВ И КВ какое значение? (4группа, 4окно)Проблема с низкими оборотами после замены прокладки тандемного насоса, распредвала, толкателей. До 1700 об нету мощности, расход увелисился на холо!тых 1.1 л/ч. Диагностика ок.
Заводится с утра плохо - крутит секунд 5 потом столб дыма и вибрация мотора, через 5 мин в!ё проходит.