0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
kostya227,
Снимай клапанную крышку. Лучше обратится к специалисту.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Все привет! Заменил датчик ОЖ, поджал контакт первой насос-форсунки двигатель стал работать тише и спокойнейстер ошибки. Проблема с утренним пуском осталось
Приходится маслать стартером секунд 5-10, вылетает облако бело-серого дыма
Задалбало это уже
Пережимал обратку на ночь толку ноль. Ребят подскажите что еще посмотреть
PS Расход топливо не изменился также меньше 6.5 по трассе не выходит как не крути
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сломалась вискомуфта, а ехать надо. В городе не нашёл. Разбил корпус кувалдой, вытащил кронштейн с подшипником, прикрутил ролик и поставил на место и натянул ремень. Проехал сегодня без неё и соответственно без вентилятора 105км. как по городу так и по трассе. Темпер. 90 не какого намёка на перегрев,на улице -5. печка работает. Может пока на зиму не ставить вискомуфту, теплее будет, а то скоро и -20 , а в -40 вообще проблема двигатель до 90 град. нагреть. А второй электровентилятор должен включаться при перегреве?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Часто встречаемая проблема дизелей PD, плохой пуск после простоя. Наскоком ее не решить. Необходимо поэтапное исключение возможных проблем.Все привет! Заменил датчик ОЖ, поджал контакт первой насос-форсунки двигатель стал работать тише и спокойнейстер ошибки. Проблема с утренним пуском осталось
Приходится маслать стартером секунд 5-10, вылетает облако бело-серого дыма
Задалбало это уже
Пережимал обратку на ночь толку ноль. Ребят подскажите что еще посмотреть
PS Расход топливо не изменился также меньше 6.5 по трассе не выходит как не крути
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
ALEX AVF, Когда начинаються морозы я скидываю крыльчатку в/м и катаюсь без неё,две зимы откатал без проблем один раз в марте в пробке сработал эл.вентилятор.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет, скоро начнутся морозы, переживая что колхоз с ВКГ замерзнет, приобрёл себе новую клапанную крышку, вот сделал пару фоток,хочу розобраться как она работает..
как я понял газы всасываются через эти отверстияпроходят вот поэтому каналу
закручиваются здесь
и выходят на турбину уже отделившись после закрутке от масла, масло стекает как я понял вот через этот клапан
а вот для чего вот этот канал с отвертстием в торце?
сегодня, завтра поменяю крышку,колхоз между крышкой и турбой пока снимать не буду,посмотрю будет ли выносной маслоотделитель отделять еще масло с новой клапанной крышкой....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Дааа.... потратился ты на эту крышку.Всем привет, скоро начнутся морозы, переживая что колхоз с ВКГ замерзнет, приобрёл себе новую клапанную крышку, вот сделал пару фоток,хочу розобраться как она работает..
как я понял газы всасываются через эти отверстияпроходят вот поэтому каналу
закручиваются здесь
и выходят на турбину уже отделившись после закрутке от масла, масло стекает как я понял вот через этот клапан
а вот для чего вот этот канал с отвертстием в торце?
сегодня, завтра поменяю крышку,колхоз между крышкой и турбой пока снимать не буду,посмотрю будет ли выносной маслоотделитель отделять еще масло с новой клапанной крышкой....
А вот про отверстия(там где газы всасываются) не знал. Надо их почистить![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Чё хочю сказать ,ребята или мужики ,как кому угодно. Вот мы сдесь обсуждаем какието проблемы ,ведь у каждого обьект иследования -собственное авто. И вообщем мы делимся с каждым всякими ньюансами . Но ,почему я и завёл этот разговор .У меня есть "кент" спец по PD и по PPD дизелям. Конечно он сволочь - но он мой кент. Хочу сказать про клапаную крышку - она проблему не решит. Картерные газы не дадут ей этой возможности. Sever51 -зря затратился.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Откуда такая уверенность?Чё хочю сказать ,ребята или мужики ,как кому угодно. Вот мы сдесь обсуждаем какието проблемы ,ведь у каждого обьект иследования -собственное авто. И вообщем мы делимся с каждым всякими ньюансами . Но ,почему я и завёл этот разговор .У меня есть "кент" спец по PD и по PPD дизелям. Конечно он сволочь - но он мой кент. Хочу сказать про клапаную крышку - она проблему не решит. Картерные газы не дадут ей этой возможности. Sever51 -зря затратился.Ведь когда пассат выходил с завода, с новым мотором, не думаю что масло образовывалось на ЕГР.
Утверждать ничего не буду, ждем отчета от Severa по поводу эксплуатации с новой клапанной крышкой. Может и не зря.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй раницы! возник вопрос по двигателю,на холодную завожу, дымит, и такое ощушение что двигатель троит(как то подергивается), а на прогретый двигатель все симптомы описанные ранее пропадают, ошибок не выдает.
Вопрос:"Куда копать?"
вылезла одна ошибка:
ошибка двигателя-17965 - Регулятор давления надува: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела),ошибка спорадическая,у кого есть какие мысли???
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У себя крышку промывал - толку ноль. Из отверстий на 3-м фото и масло стекает, и газы всасываются. Газы так же всасываются по краям крышки, там есть окна.Всем привет, скоро начнутся морозы, переживая что колхоз с ВКГ замерзнет, приобрёл себе новую клапанную крышку, вот сделал пару фоток,хочу розобраться как она работает..
как я понял газы всасываются через эти отверстияпроходят вот поэтому каналу
закручиваются здесь
и выходят на турбину уже отделившись после закрутке от масла, масло стекает как я понял вот через этот клапан
а вот для чего вот этот канал с отвертстием в торце?
сегодня, завтра поменяю крышку,колхоз между крышкой и турбой пока снимать не буду,посмотрю будет ли выносной маслоотделитель отделять еще масло с новой клапанной крышкой....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Ну добры дзень. земляк что ли? авто не тупит, 13 группу посмотри коррекцию по форсункам. а так ошибка это "передув" турбины.Доброй раницы! возник вопрос по двигателю,на холодную завожу, дымит, и такое ощушение что двигатель троит(как то подергивается), а на прогретый двигатель все симптомы описанные ранее пропадают, ошибок не выдает.
Вопрос:"Куда копать?"
вылезла одна ошибка:
ошибка двигателя-17965 - Регулятор давления надува: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела),ошибка спорадическая,у кого есть какие мысли???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фактическиавто не тупит, только симптомы описанные в верхнем посте, пару раз ловил машину,что отключалась турбина,остановился,заглушил завел и все нормально. Подскажи куда копать и что делать
и что должен увидеть в 13 группе