0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Из личного опыта (AVF и AVB двигатели идентичные) ничего можно не делать. Обратка достаточно эффективно прогревает бак даже в минус 20. Правда дизель есть дизель на холостых не прогреешь. Тут и спасает картонка. В прошлом году, когда мороз был 20 - 25 я картонку вставлял, при 10 - 15 она не нужна.Парни...а поделитесь пожалуйста опытом передвижения на Пассате с этим мотором, зимой, на трассе, когда температура меньше -28. Какими штуками пользуетесь? Картонку или ткань плотную на перед вешаете?
Еще... а у нас здесь есть люди, у которых пассат "в исполнении для холодного климата"?? Перед зимой...очень интересен этот вопрос
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это одна из стадий засранности и износа геометрии)
кстати, после перезавода попробуй в гору подержать обороты между 2 и 3 тыс. секунд 10 - будет тебе передув))
Ну если гора приличная то да, будет и даже просто на оборотах к 3700 тоже будет, это я уже для себя знаю, просто непонятна ситуация с утренним передувом, вроде и гора ни какая и обороты не высокие...
Ну значит точно - надо снимать!
Кстати а кто как часто её чистит и многие ли делают "доработку"(лопатки подтачивают)????
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Температуры -28 у нас редкость, но -24 в прошлую зиму было, несколько ночей.Парни...а поделитесь пожалуйста опытом передвижения на Пассате с этим мотором, зимой, на трассе, когда температура меньше -28. Какими штуками пользуетесь? Картонку или ткань плотную на перед вешаете?
Перед зимой проверяю свечи и аккумулятор, меняю топливный фильтр. Заливаю незамерзайку в омыватель заранее.
Картонку ставлю когда температура опускается ниже -10 град.( двигатель нагревается быстрее, мое мнение)
Зимой надо чаще сливать конденсат из топливного фильтра.
Заметил еще одну особеность, когда машина ездит на дальные расстояния ,во время когда идет снег, то снег попадает в воздушный фильтр и там тает. Переодически надо смотреть за воздушным фильтром.
Чистил весной, Пробег больше 5 тыс. км. Полет нормальныйНу значит точно - надо снимать!
Кстати а кто как часто её чистит и многие ли делают "доработку"(лопатки подтачивают)????![]()
Переодичность чистки турбины зависит от состояния двигателя. турбины, ЕГР.
С доработкой лапок турбины акуратно. Черезмерная доработка приводит к познему подхвату турбины.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
TRESUBEz, первой чистки хватило у меня на 3 тыс. км. Второй раз подтачил лопатки немного на глаз, главное не перестараться, заглушил ЕГР, уже 5 тыс. проехал и жду что будет. снимал для интереса лог в 11 гр. недавно - передува не наблюдается. а раньше, если не крутить движок больше 2000, тоже в аварийный режим не уходила, как у тебя. счас даю прасраться иногода при разгоне на 2,3 передаче до 4000. попробуй ещё отсоединить от турбы выход, там будут видны лопатки и полить ВД или очистителем карбюратора, а напарник с ямы чем-то длинным двигает шток вверх вниз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
А вот все-таки... у AVB ТНВД или тандем?
Ну уж раз лезть, так уж снимать и чистить как положенноTRESUBEz, первой чистки хватило у меня на 3 тыс. км. Второй раз подтачил лопатки немного на глаз, главное не перестараться, заглушил ЕГР, уже 5 тыс. проехал и жду что будет. снимал для интереса лог в 11 гр. недавно - передува не наблюдается. а раньше, если не крутить движок больше 2000, тоже в аварийный режим не уходила, как у тебя. счас даю прасраться иногода при разгоне на 2,3 передаче до 4000. попробуй ещё отсоединить от турбы выход, там будут видны лопатки и полить ВД или очистителем карбюратора, а напарник с ямы чем-то длинным двигает шток вверх вниз.
А все таки зачем глушил ЕГР? Если просто почистить и чуть подточить?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Оуу... походу выразился неправильно![]()
На AVF одну зиму уже пережил... Меня интересуют машины одноклубней у которых есть обогреватель, который установлен в трубке ВКГ(вентиляции картерных газов). Потому как эта хрень у меня замерзла прошедшей зимой, именно на трассе, когда температура была -28 - -30 градусов. Скорость у меня была около 120км/ч, ехал около 700км. После этого было достаточно гемораНе хочу повторения. Этой зимой буду закрывать радиатор, но еще хочу установить такую штуку.
Хотелось бы узнать, как штатно подключен этот обогреватель, какое реле и как работает. Может кто нибудь прояснит?
Обогреватель вот такой: http://vagzapchasti.ru/component/pag...mart/Itemid,5/ Надеюсь ссылка работает![]()
А в городе думаю дизелю нормГлавное ничего не лить в бак лишнего.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
хотел подсоветовать с меньшими затратами. авось. уже раз у меня было почистить. заглушил ради эксперимента. будешь снимать турбу смотри не заломай маслопровод. и купи 3 медные гайки, резьба 8мм, назад поставишь их (крепление турбы к коллектору).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Такая проблема: при движении с установленной скоростью при малом нажатии на педаль газа машина подергивается. В основном когда обороты более 1500. Особенно напрягает по трассе: газ скинул, чуть добавляю и дергания небольшие. По бортовому компьютеру расход с нуля увеличится к примеру до 1,8, затем упадет до 1,3, и делее увеличивается нормально. Ошибок двигателя и коробки нет. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Про подергивания.
Нужно сделать опресовку впускного тракта. если есть небольшая дырочка в патрубках или интеркулере то дает такой эфект. На АКПП он более заметен.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
приветствую!
может что подскажите по вопросу https://passatworld.ru/showthread.php?t=194512
движки вроде одинаковые
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
вроде бы популярно написано здесь.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
И по форуму есть обсуждения результатов опресовки.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, в поиске нашел. Поменял все колечки на впускных патрубках. Получше стало, но полностьб не ушло.вроде бы популярно написано здесь.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
И по форуму есть обсуждения результатов опресовки.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
А вакуумка без подсосов? На наших движках есть такая проблема как перетирание вакуумных трубок идущих по корпусу воздушного фильтра. Если заглянуть под капот они слева под кожухом возле левой фары. Сними её, вынь тонкую трубочку из конпуса воздушного фильтра со стороны лобового. Он там всего один подходит к корпусу воздухана. Далее вопрессором дунь в него до 1.5 атмосфер. Если бысто уходит и шипит где-то, то ищи утечку
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно менял ЕГР, заодно и проверили вакуум трубки ЕГР -8атм. Трубки под воздушным коробом подтерты были. Я их еще прошлым летом изолентой подмотал, чтоб не протерлись.А вакуумка без подсосов? На наших движках есть такая проблема как перетирание вакуумных трубок идущих по корпусу воздушного фильтра. Если заглянуть под капот они слева под кожухом возле левой фары. Сними её, вынь тонкую трубочку из конпуса воздушного фильтра со стороны лобового. Он там всего один подходит к корпусу воздухана. Далее вопрессором дунь в него до 1.5 атмосфер. Если бысто уходит и шипит где-то, то ищи утечку
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
хм..у меня бытовой компрессор там всего 8 атм. Думаю вакуумка разорвется на мелкие кусочки под таким давлением. Если ты туда действительно столько дунул, то она у тебя точно не поедет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258