0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята!!! Такая проблема! Менял турбину, промывал интеркуллер, все патрубки этой системы, снимал вакуумный насос(тандемного типа(клеил штуцер)), снимал все колектора, поменял все фильтра(кроме маслянного), когда менял топливный, топливо из трубок не вытекало(т.к. снимал тандемник)! Вроде всё. Всё поставил на место. А теперь проблемма!(?) Не заводится, т.е. не крутит стартер, вообще ничего. Только какой-то прерывистый писк(как сверчок), под торпедой вроде, не могу разобрать точнее! Что может быть????? Может есть у кого комп, подъехать подключить, глянуть? Заранее спасибо![]()
По поводу компа, посмотри здесь много народу из Питера, напиши им в личку может кто поможет...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
--- Добавлено чуть позже ---
ПО логам в сообщении #79 может кто нибудь подсказать, проблема в периодическом передуве...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отрегулируй форсунки расход у падет и провал пропадет и двигатель будет работать мягче
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
что значит отрегулируй. или правильней сказать - выставить угол синхронизации. да и у кого какой? у меня -1,6. расход на ХХ 0,6 л/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
IZWERG, стартер вообще не крутит? смотри может после разборки не закрутил назад провод массы, находится рядом со стартером. у меня такое было. после снятия и установки тандемника тоже долго не мог завестись, наверно воздух, почти посадил АКБ, потом схватил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может по научному выставить угол синхронизации а в народе отрегулировать(убрать зазор между насос форсункой и распредвалом)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Евгений13, регулируется как понимаю шестерней распредвала. и смотреть в VAG COM 4 гр. 4 окно. в идеале должно быть 0.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE= смотри может после разборки не закрутил назад провод массы, находится рядом со стартером.[/QUOTE]
Я его не трогал, вроде, он мне не мешал. Там с тандемника трубки скинуть да.одну фишку, и всё! Чего массу то трогать?!!! Чёрт знает чего может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что-то какие-то боязливые все, страшно крышку снятьребят, ну послушайте у себя звук при открытой крышке маслозаливной, в сравнении с моим http://youtu.be/8KLdED-4tRg
ещё лучше, конечно, писануть бы звучок для сравнения. пожалуйста
а тут ещё вопрос вскочил - когда ключ зажигания поворачиваете, раньше слышал журчание в районе бака, сейчас не слышу, нет его.
плохо это или нет, как норма - когда журчит или тишина? т.е. смысл этого журчания каков? желательно бы не гипотезы, а поточнее))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
У меня такого звука нет! Мой звук похож...ну...работает мотор и все,дизельный. Такого как у тебя нет. Может уже давали совет такой,повторюсь: сгоняй авто к грамотному дизелисту. У меня еще крышечка подпрыгивает если открыть,а если в этот момент газу дать,то присасывает ее)) Про журчание... При повороте ключа,слышу как насос подкачивает солярку из бака. Так должно работать... По крайней мере у меня так уже больше года работает) Все ок!что-то какие-то боязливые все, страшно крышку снять
а тут ещё вопрос вскочил - когда ключ зажигания поворачиваете, раньше слышал журчание в районе бака, сейчас не слышу, нет его.
плохо это или нет, как норма - когда журчит или тишина? т.е. смысл этого журчания каков? желательно бы не гипотезы, а поточнее))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты сделай музыку погромче и будет тебе счатьечто-то какие-то боязливые все, страшно крышку снять
а тут ещё вопрос вскочил - когда ключ зажигания поворачиваете, раньше слышал журчание в районе бака, сейчас не слышу, нет его.
плохо это или нет, как норма - когда журчит или тишина? т.е. смысл этого журчания каков? желательно бы не гипотезы, а поточнее)), как сказали мне когда я приехал к офицалам)))
--- Добавлено чуть позже ---
во у меня тоже такой сверчокзавелся, при скорости когда отпускаешь газ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=
во у меня тоже такой сверчокзавелся, при скорости когда отпускаешь газ.[/QUOTE]
Толко у мня, когда стою, при заглушённом движке(т.к. его не завести!)![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Уже отвечал. У меня как описал ChEkist. Можна долго писать но лучше один раз увидеть самому.что-то какие-то боязливые все, страшно крышку снять
а тут ещё вопрос вскочил - когда ключ зажигания поворачиваете, раньше слышал журчание в районе бака, сейчас не слышу, нет его.
плохо это или нет, как норма - когда журчит или тишина? т.е. смысл этого журчания каков? желательно бы не гипотезы, а поточнее))
putnik1
Не бойся, снеми клапанную крышку, открутив 8-10 болтов. Прокладку, если не россохлась, можна не менять. Посмотри на состояние РВ и компенсаторов. Задиры, потертости увидиш, если они есть.
Если все впорядке - не мешай двигателю работать.
--- Добавлено чуть позже ---
Журчание а точнее его отсутствие, отразится на запуск двигателя. Если двигатель нормально заводится - не мешай работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Камрады, а есть где-нибудь описание двигателя AVF? Мануал там какой-нибудь...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
newlinuz,
Есть поиск.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187361
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни...а поделитесь пожалуйста опытом передвижения на Пассате с этим мотором, зимой, на трассе, когда температура меньше -28. Какими штуками пользуетесь? Картонку или ткань плотную на перед вешаете?
Еще... а у нас здесь есть люди, у которых пассат "в исполнении для холодного климата"?? Перед зимой...очень интересен этот вопрос![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет!
Отличную тему замутили!
О двигателе и возможных проблемах говорить не буду, чтобы не сглазить
Отвечу лишь по зиме.
Прошлая зима была первой на дизеле и я ее побаивался. В декабре поменял все свечи накала, поставил новый аккумулятор, сменил топливный фильтр.
Зимой все помнят какие были температуры, ну так заводился и ездил все время без проблем. Еазда была как по городу, так и каждые выходные по трассе (150км). Да, после 15 часовой ночной стоянки при -30 двигатель заводится как тепловоз, стартер постепенно раскручивается, обороты нарастают и так вот неспеша заводится. По первой пытался всегда завести с 1 раза, потом решил не мучить стартер, а покручу секунды 3-4, выключу зажигание и уже со второй попытки заводится лихо и бодро. Антигели не лил, ничего не прикрывал, не накрывал и вообще не трогал. Топливо только Шелл. Товарищ у меня на таком двигателе накатал почти 700.000км (такси) и итоговый пробег составил почти 900.000км- все нормально (пока из-за турбины двигатель не пошел в разнос)! Зимой бывало заливал немного керосина в бак, старт по утрам якобы был бодрее, сам не пробовал, но внимание обратил и действительно, многие присадки в основном состоят из керосина. Вообще среди знакомых много "дизелистов", ни кто ничего не льет, лишь почаще сливают конденсат из топливного фильтра. Надеюсь, что эта зима так же пройдет в легком режиме, чего и всем желаю.![]()
Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
аккумулятор посвежее и печку на рецикл
антигель по вкусу)
и масло пожиже - 0w...
Доброго дня!
Я все про свой передув...уж извиняйте....
Вообщем поменял клапана 75и 18 местами картина не изменилась... то то нужно чистить турбину понял, но все же не пойму поведение машины... может кто-то сталкивался...
История такая: Утром выезжаю из гаража (машина холодная) начинаю потихоньку ехать, у меня там дорога с небольшим подъемом, градусов 5 может, потихоньку на не больших оборотах еду... где то передаче к 4-ой турба переходит а аварийный режим..., потом на каком нибудь светофоре перезавожусь, И ВСЕ! машина как самолет, еду по городу километров 25 до работы во всяких режимах и в гору и с горы и на высоких оборотах и с ускорениями... Все работает замечательно...
Внимание, вопрос!
Если причина передува в засраной геометрии, так почему же после перезаводки едет нормально???? Может кто сталкивался???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)