0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мое мнение... Ничего кроме солярки лить не надо. Заправляться на качественных и проверенных АЗС. Разговаривал с дальнобойщиком,сказал, что вообще ничего не льет...Если боишься за солярку,то перед запуском или в процессе езды включать лампочку,предварительно опущенную в бак. Сам принял к сведению, но так делать не буду...пока не случится, что замерзла солярка. Для себя решил установить ОБОГРЕВАТЕЛЬ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ! Вам тоже советую. Последствия езды по трассе, с температурой меньше -20 без такой штуки, есть у меня в темах...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тема... https://passatworld.ru/showthread.php?t=184213
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем снова сдрасте) сегодня провел по ваг кому вот такие у меня ошибки:
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
первая: засунул болт в шланг егр.
вторая: вот тут то я застрял, проехал уже 150 км пока еще не выскочила ошибка
--- Добавлено чуть позже ---
с егр при оборотах 3000 и больше идут маслянные пузыпьки с боку, снизу подтеки масла) при скорости на 100 и больше что то мне не нравится звук с коробки, выжимаешь сцепление все тихо. Это как на классике кордан гудит только тише намного.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы еще поменял бы топлевный фильтр с наступлением морозов при -5 и более)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
putnik1, короче звук из открытой маслозаливной пробки у меня похожий на твой. я как-то не замарачиваюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
alex_sam, вторая ошибка это передувает турбина. для точного определения нужен лог в движении в 3,10,11 гр. ЕГР у меня тоже сопливит.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ЕГР у всех сопливит.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Менялся?
Обычно новый тоже не долго ходит...потом опять сопливить начинает.
--- Добавлено чуть позже ---
А до чистки сопливил?
Если после той самой процедуры он перестал это делать...то надо мне задуматься о чистке своего
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос есть... По разновидностям систем ЕГР.
На некоторых фото, вместо обычного грибка ЕГР видел таку штуку...под номером 4
![]()
Что это такое? Чем она отличается от нашей с Вами ЕГР?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят можнно подробнее)
--- Добавлено чуть позже ---
Где еще че глушить?
И как программно еще заглушить? чет у меня не получилось!
Программа Vag-com какой версии должны быть, не нашел где логин впихивать!
--- Добавлено чуть позже ---
не у меня таких клацаний нет, может клапана подстукивают или гидрики?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
снизу к егру подходит трубка гнутая с пружинкой (на твоей фотке за клапаном закрытия дросселя). вот под фланец этой трубки и подкладывают пластину металлическую. легче всего , не снимая клапан егр , отпустить нижний фланец этой трубки и не вынимая её подсунуть пластинку,потом затянуть и вуаля)
но насчёт тебя не знаю, может ошибка выскочит
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
поправлю, т.е. вырезать глухую прокладку. у себя тоже так заглушил, ничего не загорается. программно не пробовал, что-то страшно чего-нибудь запороть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угу спасибо, сильно тоненькую лучше не делать? не прогорит?
--- Добавлено чуть позже ---
это вернуть можно будет) а миханически нужно опять ковыряться))
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да как прогорит, движения же не будет газов, да и температура низкая
хотя у меня нержавейка))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Я глушил металлом из консервной банки. Загорелся чек,в поведении ничего не изменилось. Поездил так неделю и вернул назад и заглушил программно. Авто февраля 2004 года
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Программно ЕГР полностью не заглушить, только механически - но появится чек.Я глушил металлом из консервной банки. Загорелся чек,в поведении ничего не изменилось. Поездил так неделю и вернул назад и заглушил программно. Авто февраля 2004 года
Год как заглушил ЕГР программно и механически. Чек появляется но потом сам пропадает. На работу двигателя не влияет.
Заметил, что чек появляется когда долго ехать в одном режиме, пускать машину накатом с включенной передачей. в пробках.
Чек пропадает, когда дать двигатель 3000 оборотов под нагрузку не на х.х.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ссылку киньте как глушить программно, может у кого есть под рукой. где-то видел, но не помню. спасибо.