0
-
27.04.2013, 14:27 #1001
- Регистрация
- 07.04.2012
- Адрес
- везде
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.04.2013, 16:22 #1002
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Смотри: http://www.google.com/search?hl=ru&q...w=1280&bih=823
После таких вопросов, может, не стоит туда лезть?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
27.04.2013, 23:41 #1003
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
-
28.04.2013, 12:20 #1004
- Регистрация
- 07.04.2012
- Адрес
- везде
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а я че понял что у нас нет ВКГ?? или все таки есть?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в районе этого ЕГР.. немного маслицо есть? это тоже по идее не нормально? не в курсах что стоит устранить все это?
Вложение 90265 Вложение 90266
-
28.04.2013, 13:03 #1005
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0проблема в ВКГ и турбина с егр тут нипричем,
--- Добавлено чуть позже ---
патрубок идущий от клапанной крыжки к турбине,турбина разряжением затягивает из под клапанной крыжки маслянную пыль,так как маслоотделитель в этой же крыжке не работает.........................поэтому во впуске и присутствует масло.......если я в чем то не прав поправьте.......Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
28.04.2013, 13:46 #1006
- Регистрация
- 07.04.2012
- Адрес
- везде
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0патрубок идущий от клапанной крыжки к турбине,турбина разряжением затягивает из под клапанной крыжки маслянную пыль,так как маслоотделитель в этой же крыжке не работает.........................поэтому во впуске и присутствует масло.......если я в чем то не прав поправьте.......[/QUOTE]
то есть надо чистить??? ВКГ... или какие решения нужны тут? буду благодарен всем)
-
28.04.2013, 13:51 #1007
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
28.04.2013, 16:54 #1008
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
-
28.04.2013, 18:58 #1009
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Парни, привет!
Вчера заехал в лужу и заглох.
Когда выехал и завел, мотор сильно дымил, вонял и троил!
Сегодня покатался все равно дымит и троит, даже не троит, а подтраивает.
На скорости дыма меньше, а вот на холостых сильно дымит.
Понимаю, что вода попала, а вот куда?
И как её оттуда выгнать!?AVF, 6МКПП, 2005г.
-
28.04.2013, 19:20 #1010
-
29.04.2013, 14:56 #1011
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Для этого есть поиск.
--- Добавлено чуть позже ---
У себя пробывал ВКГ в атмосферу, ни чего не вышло. БК ругается. Видно надо программно менять количество воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Не хочу расстаивать но,
может быть гидроудар. Воздушная линия у нас идет по низу. Надо бы машину мотористу показать.
--- Добавлено чуть позже ---
Может поможет.
На выходных убил свой гул, вой. Долго я с ним боролся.
Замена выжимного подшипника + замена масла в коробке.Передачи стали включатся плавнее и четче.
-
30.04.2013, 23:06 #1012
- Регистрация
- 07.04.2012
- Адрес
- везде
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Kurich36,
Может поможет.
На выходных убил свой гул, вой. Долго я с ним боролся.
Замена выжимного подшипника + замена масла в коробке.Передачи стали включатся плавнее и четче.[/QUOTE]
какое масло залил в коробку?? и через сколько надо менять??
-
02.05.2013, 20:48 #1013
- Регистрация
- 29.11.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Заменили колечки, расход топлива на холостых место прежних 0.6-0.8 стал 1.6-1.9 л/ч
Из трубы дым белого дыма, после прогазовки пропадает, потом снова появляется.
Периодически ошибка о пропуске воспламенения в третьем цилиндре.
Болты крепления форсунок не менялись и регулировочные не менялись.
Вопрос: как точно можно определить максимальное нажатие рокера на форсунку и как определить момент закручивания регулировочного винта "до упора (С) elsa" чтобы потом отвернуть на 180 градусов? Я так понимаю, моя проблема в регулировке?
Спасибо.
-
02.05.2013, 21:05 #1014
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0TS50,
Прежде чем лезть и менять колечку нужно ознакомиться всего с темой "насос-фонсуночники..." и прочитать хотя бы послледние 20 страниц
--- Добавлено чуть позже ---
TS50, как только ты вынул форсунку, назад ты её точно так же не поставишь! Учитывая что ты менял колечки, ты менял медное кольцо под форсункой. ВСЁ! Без регулировки форсунок и мотор заводить не стоит! Регулируй преднатяг форсунок. Ищи нижнюю точку сжатия форсунки, заворачивай регулировочный болт (от руки) и отворачивай на 180-225 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
контакты форсунок нужно поджать иголочкой.b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
02.05.2013, 22:14 #1015
- Регистрация
- 29.11.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
02.05.2013, 23:19 #1016
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0TS50, все нормально. Машину не заводи пока не не выставишь преднатяг 180 градусов. Иначе седла разобьешь. Там уже только замена или ремонт головы
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
03.05.2013, 03:09 #1017
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0TS50, А что было в 13 группе до замены колечек? Обычно после замены около 0 в этой группе показания.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
03.05.2013, 07:34 #1018
- Регистрация
- 29.11.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Что-то около нуля и было. Поторопился с выбором сервиса для замены колец. Работы производились без моего присутствия. (
-
10.05.2013, 19:54 #1019
- Регистрация
- 07.04.2012
- Адрес
- везде
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет всем) помогите с ошибками? как лечить, что надо делать? беспокоят ошибки про датчик рулевого колеса и тормоза) заранее спасибо)
-
13.05.2013, 17:19 #1020
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0какое масло залил в коробку?? и через сколько надо менять??[/QUOTE]
Масло залил вот это
http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7068449
По замене много разных тем и мнений. Я поменял так как машине скоро 10 лет и до меня туда ни кто не лазил.
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32