0
-
25.09.2013, 12:40 #1216
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
25.09.2013, 16:16 #1217
- Регистрация
- 20.02.2011
- Адрес
- МО Красногорск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Особенно если заметно сильное биение ремня и ролика натяжного соответственно. в сервисе всё поменяли пока не обнаружил неисправность обгонной муфты.
К стати, это биение разбило мне опорную втулку на ролике и он стал тереться об кронштейн. Свистел при прогреве, потом переставал. Когда снял натяжитель, удивился как он протёр почти до оси этот кронштейн.Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
-
25.09.2013, 18:53 #1218
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Парни, а вы какие натяжители ставите?
У меня и свист и сильное биение (с характерным стуком) амортизатора этого натяжителя было. Поменял. Поставил комплект SKF за 4000, когда коробку открыл, то увидел, что амортизатор INA.
Но не суть.
Поменял натяжитель, на следующий день та же песня...
Оригинал 7500.
Вы оригинал ставите?
-
25.09.2013, 20:21 #1219
- Регистрация
- 20.02.2011
- Адрес
- МО Красногорск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0если есть биение, то причина не в натяжителе, он стучит от того что что-то дергает ремень, он и отрабатывает как нужно. сначала обязательно нужно найти и устранить причину. У меня стоит INA
здесь в базе знаний есть рекомендации по производителям. вот фраза от туда
"Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA"Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
-
25.09.2013, 22:48 #1220
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Обгонная муфта новая , проехал с ней не больше 5 т. км , и тоже фирмы INA. Я уже хз че делать с этими роликами. Все ролики фирмы INA себе поставил, а жужание от них все равно слышно. Помоему INA уже не тот. Кстати ролик натяжителя компресора тоже менял недавно и внем уже люфт и жужание, набил новой смазкой, сколько их можно менять.
А ремень новый или старый оставил?
А как его определить то??
--- Добавлено чуть позже ---
Все это фигня - эти ролики!
У меня короче походу беда с форсункой случилась. С неделю назад появился какой то стук, поначалу подумал что чтото начало дребежать просто. Причем этот треск слышал я только из салона на холостых, чуть даешь газу и он пропадает вроде, Открываешь дверь и звук смешивается с грохотом мотора. Сегодня знакомый послушал говорит форсунка стучит вторая, я хз че теперь делать?? Регулировка может помоч устранить стук форсунки?? Или может жижой какой помыть топливную систему??
Сегодня решил померить давление масла, чтобы исключить масленное голодание гидриков и чуть не поседел!!! Короче вкручиваю монометр вместо коричнегого датчика, завочу показывает 0.2 , на 2000 об. 0.4 - у меня сразу все упало!!!!! Ладно зашел сосед и посмотрел на монометр - я закрутил монометр высокого давления (от редуктора кислородного) вместо нормального. Поставил манометр до 4 кг/см - на ХХ показал - 1.8, 2000 об -зашкалил. Вот так вот - надо быть внимательнее. Ну и короче давления масло в норме, масло свежее 1000 пробега (Motul), соляра лукойл. ЧЕ ДЕЛАТЬ, СЧЕГО НАЧАТЬ???PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
26.09.2013, 10:17 #1221
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0kostya227,
Снимай клапанную крышку. Лучше обратится к специалисту.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html
-
26.09.2013, 17:27 #1222
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
0Все привет! Заменил датчик ОЖ, поджал контакт первой насос-форсунки двигатель стал работать тише и спокойней стер ошибки. Проблема с утренним пуском осталось Приходится маслать стартером секунд 5-10, вылетает облако бело-серого дыма Задалбало это уже Пережимал обратку на ночь толку ноль. Ребят подскажите что еще посмотреть PS Расход топливо не изменился также меньше 6.5 по трассе не выходит как не крути
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
26.09.2013, 17:35 #1223
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сломалась вискомуфта, а ехать надо. В городе не нашёл. Разбил корпус кувалдой, вытащил кронштейн с подшипником, прикрутил ролик и поставил на место и натянул ремень. Проехал сегодня без неё и соответственно без вентилятора 105км. как по городу так и по трассе. Темпер. 90 не какого намёка на перегрев,на улице -5. печка работает. Может пока на зиму не ставить вискомуфту, теплее будет, а то скоро и -20 , а в -40 вообще проблема двигатель до 90 град. нагреть. А второй электровентилятор должен включаться при перегреве?
-
26.09.2013, 21:02 #1224
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
-
26.09.2013, 22:59 #1225
-
27.09.2013, 12:13 #1226
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Часто встречаемая проблема дизелей PD, плохой пуск после простоя. Наскоком ее не решить. Необходимо поэтапное исключение возможных проблем.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
-
27.09.2013, 13:36 #1227
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0ALEX AVF, Когда начинаються морозы я скидываю крыльчатку в/м и катаюсь без неё,две зимы откатал без проблем один раз в марте в пробке сработал эл.вентилятор.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
27.09.2013, 19:34 #1228
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.09.2013, 14:50 #1229
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
1Всем привет, скоро начнутся морозы, переживая что колхоз с ВКГ замерзнет, приобрёл себе новую клапанную крышку, вот сделал пару фоток,хочу розобраться как она работает..
как я понял газы всасываются через эти отверстия проходят вот поэтому каналузакручиваются здесь и выходят на турбину уже отделившись после закрутке от масла, масло стекает как я понял вот через этот клапан
а вот для чего вот этот канал с отвертстием в торце?
сегодня, завтра поменяю крышку,колхоз между крышкой и турбой пока снимать не буду,посмотрю будет ли выносной маслоотделитель отделять еще масло с новой клапанной крышкой....
-
29.09.2013, 19:09 #1230
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32