1. #1081
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    500
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Если турбина масло не берет.
    а как это увидеть?
    Сегодня залез в яму и в первые за 2,5 года владения машинкой увидел: вся холодная часть турбины в масле, потеки масла на патрубке S образном.
    Гемеометрию чистил прошлым летом, сейчас опять бывает иногда передув. В интеркулере масла не много - грубо столовая лошка. Нижний патробок интеркулера постоянно в масле. Масло от замены до замены (10 т.км) не доливаю, с максимально опускается до минимального.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  2. #1082
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло отделитель от БМВ Х5 4.4, вот номерок № 11 15 1 705 237

  3. #1083
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sever51, а у тебя катализатор выбит?
    Volkswagen Passat Variant (3BG) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004

  4. #1084
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    500
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sever51 Посмотреть сообщение
    Масло отделитель от БМВ Х5 4.4, вот номерок № 11 15 1 705 237
    А если всесто маслоотделителя купить новую оригинальную клаппаную крышку за этиже деньги?
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  5. #1085
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно купить попробовать новую клапанну крышку,но её стоимость в 3 раза выше, катализатор у меня на месте и когда масло сочилось через клапан егр, то каплями попадало прямо на катализатор,от чего при остановки в салон попадал запах горелого масла. Сам ЕГР у меня приглушён програмно, при механическом глушении прокладкой, через 15 мин езды выдаёт ошибку (выход из предела регулирования отработавших газов)...

  6. #1086
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,145
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sever51 Посмотреть сообщение
    Масло отделитель от БМВ Х5 4.4, вот номерок № 11 15 1 705 237
    Интересная штуковина А от других моделей авто рассматривал варианты? Ну...скажем так, что нить подешевле есть?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  7. #1087
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если честно вариантов масса,есть такой масло отделитель и на ауди 4.8 . Интресно было бы теперь поменять клапанную крышку и посмотреть будет ли бочёнок опять набираться, вот кстати фото самого бочёнка, закреплён пока на пластиковый хомут к креплению звукового сигнала

    Название: IMG00024.jpg
Просмотров: 152

Размер: 149.2 КбНазвание: IMG00023.jpg
Просмотров: 126

Размер: 134.3 КбНазвание: IMG00027.jpg
Просмотров: 151

Размер: 81.7 Кб
    Последний раз редактировалось Sever51; 04.08.2013 в 22:53.

  8. #1088
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял клапанную крышку. Без изменений. Сейчас трубка из крышки просто в бутылочке, маслоотделитель не ставил. Крышка новая, можно сделать вывод, что дело не в отделителе масла. На форуме есть тема (завтра постараюсь найти её), дело в катализаторе. Я не удалял пока катализатор, планирую в ближайшее время.
    Sever51, у тебя двигатель в масле, давит масло из под прокладки и пр.?
    Volkswagen Passat Variant (3BG) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004

  9. #1089
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло было повсей воздушной системы особенно возле клапанна егр,причем через старый клапан тёкло со всех щелей, как поставил новый стало течь только в соединение егр с воздушным патрубком, замена резиного кольца ни чего не изменила, ну и вот фото при монтаже масло отделителя

    клапанная крышка в масле на выходе карт.газов,ну сам S патрубок тоже был весь в масле.
    Твоё мнение что забит катализатор из за этого создаеться большое давление газов?

  10. #1090
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что подскажите по удалению катализатора вообще? Получается нужно вместо нее участок трубы варить, с флянцами к турбине и к выхлопной, или есть что-то такое уже готовое? Нету пока условий для ремонта, жду когда гараж освободится, сразу займуся всеми делами, пока что EGR обвязан тряпкой, пока все чисто). Вот думаю или такой же маслоотделитель заказать или вообще вывести шланг под двигатель да пусть дорогу смазывает. А переходник на впуск заглушить вообще.
    И подскажите пожалуйста как сбросить сервисное предупреждение (service jetsz горит). Масло поменял 2000 назад, но тогда только купил машину и не знаю как сбросить. Клеммы скидывал на 5 минут, бестолку, только часы сбросились. Провод и 3.11 ваг-ком имееца.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще есть вопрос по запуску и динамике , с утра на работу как ехать(ночь простояла) - заводится с пол-пинка, и начинает "рвать" уже с 1 передачи. При длительной езде на 2300-2500 оборотах(120-130), нужно например остановится или проехать что-то (переезд или яму) , и тут она "засыпает", дальнейший разгон уже не тот, такое ощущение что едиш на атмосфернике, и "просыпатся" начинает только в конце 4 передачи. Причем даже не меняю положения педали, бух, и как будто чото сработало, и полетела. Турбина засрана? И при частом глушении при +30 заводится с каждым разом все тяжелее и тяжелее. Постоит час-два - вообще с полпинка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Турботаймера нету, выдерживаю всегда 2 минуты чтоб успокоилась, всегда, даже когда не топил.

  11. #1091
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    а как это увидеть?
    Сегодня залез в яму и в первые за 2,5 года владения машинкой увидел: вся холодная часть турбины в масле, потеки масла на патрубке S образном.
    Гемеометрию чистил прошлым летом, сейчас опять бывает иногда передув. В интеркулере масла не много - грубо столовая лошка. Нижний патробок интеркулера постоянно в масле. Масло от замены до замены (10 т.км) не доливаю, с максимально опускается до минимального.
    Если от замены до замены не доливается масло - турбина масло не берет. Нижний патрубок интеркулера у всех в масле. Канструкция такова, что турбина сама засасывает картерные газы а они с масляным туманом. И все это летит в турбину и дальше. Еще не понятно зачем ставить интеркулер и подавать через него горячие картерные газы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sever51,

    Как маслотделитель работает зимой? Не перемерзает?

    У меня катализатор выбит, картарные газы есть и не куда от них не деться. Клапанная крышка с масляным туманом не справляется хоть новая, хоть старая.
    При выкидании ВКГ в атмосферу вонь возле машины и при езде в салоне, как КАМАЗ.

  12. #1092
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    41
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, а где стоит датчик температуры ОЖ? Есть картинка какая-нибудь? Его самому поменять можно мимоходом, или далеко и сложно, лучше не лезть?

  13. #1093
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ice-water,

    1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
    Находится под тандемным насосом. Меняется легко. Главное быстрота рук а места для рук мало.
    Снимаем штекер с датчика. Приготовили новый датчик, так как при снятом старом датчике побежит ОЖ( по этому необходимо менять быстро) Сам датчик фиксируется скобой из пласмасы. Ее необходимо акуратно вытянуть и вынять сам датчик.

  14. #1094
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sever51 Посмотреть сообщение
    Твоё мнение что забит катализатор из за этого создаеться большое давление газов?
    Да как мнение... так же как и ты и многие здесь, борюсь с маслом во впуске. Весной вывел патрубок в бутылочку, масло перестало сочиться из ЕГР. Про маслоотделитель тоже подумывал. Но как то вот набрёл на тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=84586
    Вот сама суть оттуда "приехал в ТМ, сняли катализатор, посмотрели(виду как у нового), сказали что ему еще ходить и ходить, на дизелях он не оплавляется, а закоксовывается, но я попросил его выбить. Порекомендовали почистить впускной коллектор,все трубопроводы на впуске и этот клапан, почистили во второй приезд.
    сейчас проехал уже больше 1000км. клапан сухой, уровень масла не падает. ТМ рулит!"
    Хотя видишь, ниже Kirich36 пишет, что удален катализатор, а газы всё равно в избытке. Я тоже решил удалить кат, видно что давит масло из движка.

    Цитата Сообщение от Pashka1488 Посмотреть сообщение
    А что подскажите по удалению катализатора вообще?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=104565
    Последний раз редактировалось glide; 05.08.2013 в 15:32.
    Volkswagen Passat Variant (3BG) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004

  15. #1095
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зимой пока незнаю замерзнет или нет, но думаю замерзнуть сможет только есть всё переполниться,морозы начнутся буду следить, а так поставил масло отделитель только месяц назад, доехал до Питера и обратно, пока всё гуд. Что то я пока не хочу свой каталик убивать, надо наразборках поискать и попробывать..

  16. #1096
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя видишь, ниже Kirich36 пишет, что удален катализатор, а газы всё равно в избытке. Я тоже решил удалить кат, видно что давит масло из движка.
    glide,

    После выбитого катализатора потеть ЕГР стал меньше. Но все равно потеет.
    Уплотнил сеединения воздушной линии. Нижний патрубок интеркулера не потеет. Хотя масло в нем присутствует.
    Тут конструкция такова. У многогих на х.х. крышка залевной горловины масла подпрыгивает а если добавить обороты двигателя - крышку притягивает. А если отсоеденить патрубок ВКГ то крышка на любых оборотах подпрыгивает. Это говорит о том, что турбина создает розряжение и все вытягивает из картера двигателя.

  17. #1097
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    41
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36, спасибо! Руки у меня все-таки скорее кривые, чем быстрые, поэтому лучше сервисменов привлеку...

  18. #1098
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,145
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sever51 Посмотреть сообщение
    Зимой пока незнаю замерзнет или нет, но думаю замерзнуть сможет только есть всё переполниться,морозы начнутся буду следить, а так поставил масло отделитель только месяц назад, доехал до Питера и обратно, пока всё гуд. Что то я пока не хочу свой каталик убивать, надо наразборках поискать и попробывать..
    Проблема с перемерзанием реально может быть. В оригинальной конструкции у тебя на трубке ВКГ стоит обогреватель. Его видно на твоих фото. ТО есть зимой он греет пары масла и не дает им застыть и закупорить трубку ВКГ, со всеми вытекающими.
    С новой констукцией, масло до этого нагревателя не доходит... Доходят только газы. Если перемерзнет в самом маслоотделителе или на подходах к нему, будет бЯда((
    Может стоит перенести обогрев ВКГ в плотную к маслоотделителю? На всякий случай.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  19. #1099
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в оригинале стоит обогрев ВКГ в самой нижней точки,там где может скапиться масло и перемерзнуть,по мне так опасно шланг на дно к банке с жижой опускать ,потому как после стоянки вся эта жижа замерзает, и шланг уже не продувается.Тут масло стекает вниз по шлангу в бочёк и если оно и замерзнет, то не должно мешать продуваемости системы.если посмотреть на схему БМВ то масло стикает прямо в поддон двигателя и нет ни каких обогревателей..
    Последний раз редактировалось Sever51; 06.08.2013 в 13:49.

  20. #1100
    Lupo Аватар для fonta
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    испания г.мурсия
    Возраст
    38
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. подскажите пожалуйста чем чревато позднее зажигание -2.8 и расход на холостых 0.7-0.9л/ч мижно ли выставить без ВАГ-КОМА?
    пассат 2003г 1.9тди AVF

Страница 55 из 144 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •