1. #641
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,192
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на хх на прогретую по вагу 0,6- 0,7 где то, хотя бортовик кажет 0,8!
    так что я пусть он у меня на хх кушает литр полтора - быстрее прогреется! а в движени 6-7 литров!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #642
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение

    а то у меня 14 и до 17-19 бывает по пробкам!
    трасса 10-12
    Сочувствую брат.Я тоже вокруг заправки катаюсь.Спокойный город 16л/100км.На х/х1,3л/ч.Потеплеет буду фашисту дюлей давать метедом замены или ремонта НФ.Вагит Алекперов ,цука ,в шокладе с нашими моторчиками,да и дядя Мюллер тоже наверняка в восторге.

  3. #643
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen_1801
    Подскажите на Passat b5 GP 04г.в. 1.9tdi 131 л.с. высветилось Emissions workshop и горит лампочка двигателя, что за хрень?
    вот и у меня проблема. машина то едет то не едет то белый дым то чёрный. то турбина в аварийный режим. сервисмены все руками разводят. никто не берётся.
    Перебрал многое, исключил расходомер, тандемный вакуумный насос (зафиксировал холодной сваркой штуцер), вакуумную магистраль (опрессовал, проверили давление в системе - отличное, герметичность -тоже), турбину (раскручивается до паспортных показателей), катализатор (т.к. машина иногда едет оч.хорошо - а с забитым так бы небыло -поправьте если не прав), ЕГР (сняли почистили, подпружиненный шток нажимается с усилием на вскидку 10кг, мембрана клапана целая).
    осталось подозрение на вакуумный электромагнитный клапан (реле) N75 которое управляет вакуумом на турбину и ЕГР (стоит около турбины).
    Может у кого есть одолжить его подкинуть на 30 минут?? (Минск, Беларусь)
    Название: 2-N18 9-N75.jpg
Просмотров: 382

Размер: 34.8 Кб
    N75 на рисунке под номером 9

  4. #644
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    davinci_by, как вариант поехать на разборку, договориться с продавцом на случай возврата, купить и подкинуть. так я делал и на Жданах и Малине. как вариант подкинуть 18 с ЕГР.

  5. #645
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяй местами с №18, и все будет понятно.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  6. #646
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С расходом сам борюсь. В городе до 20л если грею и еду 2-3 км. А так поставил угол в +4 - +6 (у меня он скачет немного) и до 13л упал.
    Причем фишка такая. КОгда мотор нагрет до +20С - +30С расход на ХХ в режиме P - 0.8л/ч в D-1.3л/ч
    А если прогреть до +80 то P - 1л/ч в D-1.7л/ч
    Склоняюсь к замене мотора. В польше стоит 20-30тыс руб б.у. мотор в очень хорошем и даже почти идеальном состоянии. Осталось договориться с поляками, и рвану летом на замену если не продам.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  7. #647
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, вижу темка разрастается)) ребят подскажите может была у кого такая проблема? вот видюху скинул, напряжение на Одб упало до 10,3 вольт когда выскочила ошибка, а так 12,6-12,9 подъехал к дому показал 13,3.
    .
    Я вот все думаю на ремень или натяжитель ремня с роликом. Ролик должен ходить туда сюда в верх в низ? Вот еще одно видео где ролик

    Треск это не от моей машины, стоял какой то гольф и трещал))))

    Расход на XX 0.3 я сам удивился. Заправлялся в Беларусии полный бак по 27.50)

    Посидел подумал - может это щетки? на реле регуляторе?
    Последний раз редактировалось alex_sam; 05.02.2013 в 19:15.

  8. #648
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    всем привет, вижу темка разрастается)) ребят подскажите может была у кого такая проблема? вот видюху скинул, напряжение на Одб упало до 10,3 вольт когда выскочила ошибка, а так 12,6-12,9 подъехал к дому показал 13,3.
    .
    Я вот все думаю на ремень или натяжитель ремня с роликом. Ролик должен ходить туда сюда в верх в низ? Вот еще одно видео где ролик

    Треск это не от моей машины, стоял какой то гольф и трещал))))

    Расход на XX 0.3 я сам удивился. Заправлялся в Беларусии полный бак по 27.50)

    Посидел подумал - может это щетки? на реле регуляторе?
    Хорошо мотор работает!
    Да... смотря на сообщения выше, где обсуждается расход и смотря на твои 0.3л/ч
    Щаззз будут бить

    По сути вопроса.
    Шнурок есть?
    Залезь посмотри нагрузку на генератор, напряжение какое.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  9. #649
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Хорошо мотор работает!
    Да... смотря на сообщения выше, где обсуждается расход и смотря на твои 0.3л/ч
    Щаззз будут бить

    По сути вопроса.
    Шнурок есть?
    Залезь посмотри нагрузку на генератор, напряжение какое.
    Есть Android и ELM 327. Шнур другу сегодня с утра отдал погонять)) Напряжение на ODB показывает 12,6 Это нето?
    я там выше немного писал)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    По сути вопроса.
    Шнурок есть?
    Залезь посмотри нагрузку на генератор, напряжение какое.
    В какой группе то смотреть, шас проводок привезут)))?
    колонка где вольтаж я найду а нагрузка де?

  10. #650
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    Есть Android и ELM 327. Шнур другу сегодня с утра отдал погонять)) Напряжение на ODB показывает 12,6 Это нето?
    я там выше немного писал)
    Напряжение 12.6 это при работающем ДВС? так?
    У меня 14.6. Может правда есть какие нибудь допуски по работе генератора, не могу тут точно сказать
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  11. #651
    Lupo Аватар для Markis
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    При чем тут эти проценты? Это расчетная скважность 18-го. Грубо говоря, процент подачи вакуума на актуатор.
    Посмотреть работает ЕГР или нет можно в Базовых, в 3-й группе.
    А вообще, смотреть вакуум, приходит или нет.
    Вот посмотрел работу ЕГР и сделал скин, вроде как работает.
    Изображения Изображения   
    VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет

  12. #652
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    В какой группе то смотреть, шас проводок привезут)))?
    колонка где вольтаж я найду а нагрузка де?
    я смотрю в 16 группе
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  13. #653
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Напряжение 12.6 это при работающем ДВС? так?
    Да да)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    У меня 14.6. Может правда есть какие нибудь допуски по работе генератора, не могу тут точно сказать
    все таки я грешу на реле регулятор, не знаю почему)

  14. #654
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.Подскажите откуда фото

  15. #655
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasilio Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Подскажите откуда фото
    Какое?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    По сути вопроса.
    Шнурок есть?
    Залезь посмотри нагрузку на генератор, напряжение какое.
    Щас подключил шнур, при рабочих фарах с ПТФ нагрузка 45-50 при всей электрики 80-90 вольтаж ниже 12,9 не опускается, при выключенных 14,29

  16. #656
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извените.Сейчас исправлю.
    Цитата Сообщение от paxan Посмотреть сообщение
    Думаю можно попробывать поменять местами клапана N 18 и N 75 и заодно проверить правильность соединения всех вакуумных шлангов.

    2 - N18
    9 - N75
    Подскажите откуда фото и как сделать опресовку вакуума

    vw passat 1.9tdi avf 96kw 2004

  17. #657
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markis Посмотреть сообщение
    Вот посмотрел работу ЕГР и сделал скин, вроде как работает.
    Где это он работает? При "ON"-должно быть примерно 265, при "OFF" -450...
    А4 TDI

  18. #658
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перечитал тему .Многии сделали опресовку вакуума а как,чем,куда---тишина.
    Поделитесь с молодым-неопытным .

  19. #659
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vasilio, а что не понятно с вакуумом: первое штуцер тандемника может болтаться, ну и потом целостность всех вакуумных трубок проверить. ну а про опрессовку впуска читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=123258

  20. #660
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937
    Спасибо

Страница 33 из 148 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •