1. #381
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YMZd Посмотреть сообщение
    Sever51,Так поставь пока только маслоотделитеь и и посмотри что получиться, а ЕГР всегда успеешь поменять. только хорошо промой, можно бензином, нагнетающий воздуховод от турбины через интеркулер до ЕГР и замени уплотнительное кольцо на резин. патрубке паред ЕГР. Только после этого устанавливай маслоотделитель чтобы заметить разницу.
    про установку сифона понял. кольцо на резиновом патрубке перед ЕГР подбирал или есть номер какой. А то тоже видно что неплотно сидит, поставишь нормально, потом после поездки видно что патрубок немного вылазит.

  2. #382
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,не нашел похожую тему для мотора AVB, поэтому решил спросить здесь
    Подскажите пожалуйста, у меня мотор AVB, авто покупал в сентябре, расход на хх был 0,6-0,7 л/ч. Сейчас расход стабильно 0.8, иногда 0.9, реже опускается до 0.7 л/ч. Показания сравниваю на прогретом моторе при отключенном кондее, обогреве заднего стекла и прочего...
    Нормально ли это или нет? Может с похолоданием связано?

  3. #383
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalash90 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,не нашел похожую тему для мотора AVB, поэтому решил спросить здесь
    Подскажите пожалуйста, у меня мотор AVB, авто покупал в сентябре, расход на хх был 0,6-0,7 л/ч. Сейчас расход стабильно 0.8, иногда 0.9, реже опускается до 0.7 л/ч. Показания сравниваю на прогретом моторе при отключенном кондее, обогреве заднего стекла и прочего...
    Нормально ли это или нет? Может с похолоданием связано?
    Ремень не меняли или что-нибудь с двигателем делали.

  4. #384
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalash90 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,не нашел похожую тему для мотора AVB, поэтому решил спросить здесь
    Подскажите пожалуйста, у меня мотор AVB, авто покупал в сентябре, расход на хх был 0,6-0,7 л/ч. Сейчас расход стабильно 0.8, иногда 0.9, реже опускается до 0.7 л/ч. Показания сравниваю на прогретом моторе при отключенном кондее, обогреве заднего стекла и прочего...
    Нормально ли это или нет? Может с похолоданием связано?
    У меня такая же ерунда, но "грешу" на термостат, стрелка температуры до 90 не дотягивает 1мм.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  5. #385
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резиновые уплотнители на патрубках я у себя менял не давно когда менял турбину, снимал всю воздушную систему, чистил и заодно все уплотнители заменил, а так тоже видно что неплотно сидит, поставишь нормально, потом после поездки видно что патрубок немного вылазит от кл ЕГР..
    У меня на холостом ходу от клапана ЕГР слышно небольшое шипение, оно не пропадает даже когда трубку вакума отключаю и глушу, мне кажется что у меня клапан ЕГР пропускает уже воздух...

  6. #386
    Pointer Аватар для YMZd
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь г.Слоним
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте Всем!
    jktu9937, `Вот сделал фото правда мобилой но можно разобраться, там кстати и патрубок U-образный можно рассмотреть. Про уплотнительные кольца: знаю что номер есть а вот у нас в городе показывал продавцам так они сразу отмахивались. Пришлось искать искакть на поле чудес маслостойкие кольца подходящего диаметра и в сечании милиметра 2 круг и тупо натянуть на патрубок. Недавно забрел в магазин на окраине города показал образец сказали что есть и стоят 10тысяч наших рублей. Кстати когда заменил уплотнители колхозом(пока) показалось что побежала лучше и экономичней, видать воздуха не хватало. По поводу болтанки резю патрубков заметил что там на патрубках алюминиевые отливки подтираются стопорными кольцами поэтому и увеличивается осевой ход их. Один почти стерся пришлось подпилить и отогнуть отверткой.
    Изображения Изображения    
    PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП

  7. #387
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    Ремень не меняли или что-нибудь с двигателем делали.
    ГРМ помпу и термостат менял неделю назад. До этого все было так же.

  8. #388
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sever51 Посмотреть сообщение
    Резиновые уплотнители на патрубках я у себя менял не давно когда менял турбину, снимал всю воздушную систему, чистил и заодно все уплотнители заменил, а так тоже видно что неплотно сидит, поставишь нормально, потом после поездки видно что патрубок немного вылазит от кл ЕГР..
    ПРивет. А где ты колечки взял на патрубки? Есть номера?

    --- Добавлено чуть позже ---

    YMZd, Обьясни принцип этого устройства что ты наколбасил?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #389
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YMZd Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Всем!
    jktu9937, `Вот сделал фото правда мобилой но можно разобраться, там кстати и патрубок U-образный можно рассмотреть. Про уплотнительные кольца: знаю что номер есть а вот у нас в городе показывал продавцам так они сразу отмахивались. Пришлось искать искакть на поле чудес маслостойкие кольца подходящего диаметра и в сечании милиметра 2 круг и тупо натянуть на патрубок. Недавно забрел в магазин на окраине города показал образец сказали что есть и стоят 10тысяч наших рублей. Кстати когда заменил уплотнители колхозом(пока) показалось что побежала лучше и экономичней, видать воздуха не хватало. По поводу болтанки резю патрубков заметил что там на патрубках алюминиевые отливки подтираются стопорными кольцами поэтому и увеличивается осевой ход их. Один почти стерся пришлось подпилить и отогнуть отверткой.
    Круто!
    Раньше тоже думал о таком устройстве.
    Главное что бы только в этой штуковине ничего не замерзло...а то будет полный трындец!

    Получается после установки сего аппарата, клапан ЕГР перестал сопливить? Так?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #390
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YMZd, спасибо земляк. надо будет попробовать заколхозить.

    Александр В, температуру надо смотреть компом. у меня было за 90 гр. стрелка почти на два деления доходила. не знал что делать, поменял термостат, проблема пропала. сейчас стоит на 90 гр. смотри нижний патрубок, если сразу становится тёплым, то значит термостат приоткрыт, гоняет по большому кругу.

    --- Добавлено чуть позже ---


    ChEkist, ну получается масляный туман оседает в сифоне и почти не попадает во впуск.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Kalash90, ну попробуй где подрегулировать угол синхронизации.

  11. #391
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    ChEkist, ну получается масляный туман оседает в сифоне и почти не попадает во впуск.
    Почему маслоотделитель в клапанной крышке так хорошо не отделяет масло от газов? Неужели не предусмотрели то, что будет кидать масло клапан ЕГР?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  12. #392
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 тоже на патрубках к интеркулеру алюминиевые зубья отливки стираються стопорными кольцами,мне пришлось их напаивать...

  13. #393
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    YMZd, спасибо земляк. надо будет попробовать заколхозить.

    Александр В, температуру надо смотреть компом. у меня было за 90 гр. стрелка почти на два деления доходила. не знал что делать, поменял термостат, проблема пропала. сейчас стоит на 90 гр. смотри нижний патрубок, если сразу становится тёплым, то значит термостат приоткрыт, гоняет по большому кругу.

    --- Добавлено чуть позже ---



    ChEkist, ну получается масляный туман оседает в сифоне и почти не попадает во впуск.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Kalash90, ну попробуй где подрегулировать угол синхронизации.
    А это зачем? И как подрегулировать?

  14. #394
    Pointer Аватар для YMZd
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь г.Слоним
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    YMZd, Обьясни принцип этого устройства что ты наколбасил?
    Я же писал что принцип похож на работу как у "Циклона", это устройство которое отделяет опилки(другую гадость) на пилораме от воздуха. как написали масло оседает на стенках и сетке(у меня мет. мочалка что кастрюли драют) и стекает в низ сифона, а ОГ втягиваются турбиной, нет конечно малая часть пролетает)там всос будь здоров), но не значительная, покрайней мере каждую неделю не вытирал как раньше в моторном отсеке. Потом просто снял нижнюю чась сифона промыл и поставил на место. Кстати в соболевском масло влагоотделителе три отверстия: вход-выход ОГ и трейтее внизу для отвода масла из отделителя в поддон. На него можно одеть прозрачный шланг и контролировать уровень масла в отделителе, может так оно и лучше даже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ChEkist, Отвечу теперь вам -Да перестал. Сам клапан к маслу никакого ототношения не имеет, он перепускает ОГ а так как ОГ горячие то ЕГР нагревается и масло на его стенках тоже и становиться еще реже и лезет во все щели еще лучше. если снимете нижний патрубок интеркулера и посмотрите там масла тоже хватает там тоже надо промывать хорошо, а то оно потом воздухом поднимается к ЕГР. Хочу предупредить еще, что это помогает только тогда, когда ваша турба не кидает масло.
    А вы вскрывали клапанную крышку? по моему на нашем двигателе, в отличее от некоторых других, так там нет ничего просто набор перегородок(очень узких на мой взгляд) на которые оседает масло и потом стекает обратно к клапанам. Насчет перемерзания не скажу конкретно, еще не зимовал с этой приблудой, но думаю что под капотом тепло да и кортонку можно всегда поставить. На край снять и поставить стандартную деталь.
    Последний раз редактировалось YMZd; 13.11.2012 в 01:47.
    PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП

  15. #395
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YMZd Посмотреть сообщение
    ChEkist, Отвечу теперь вам -Да перестал. Сам клапан к маслу никакого ототношения не имеет, он перепускает ОГ а так как ОГ горячие то ЕГР нагревается и масло на его стенках тоже и становиться еще реже и лезет во все щели еще лучше. если снимете нижний патрубок интеркулера и посмотрите там масла тоже хватает там тоже надо промывать хорошо, а то оно потом воздухом поднимается к ЕГР. Хочу предупредить еще, что это помогает только тогда, когда ваша турба не кидает масло.
    А вы вскрывали клапанную крышку? по моему на нашем двигателе, в отличее от некоторых других, так там нет ничего просто набор перегородок(очень узких на мой взгляд) на которые оседает масло и потом стекает обратно к клапанам. Насчет перемерзания не скажу конкретно, еще не зимовал с этой приблудой, но думаю что под капотом тепло да и кортонку можно всегда поставить. На край снять и поставить стандартную деталь.
    Спасибо за объяснение, суть работы системы мне понятна. И почему масло в егр присутствует тож понимаю.
    Кстати о нижнем патрубке интеркуллера... при замене ГРМ, моторист объяснил, что: "допускается небольшое количество масла в патрубке интеркуллера". Конечно если вы снимите этот патрубок и оттуда масло ручьем польется то это далеко не есть хорошо.
    Тьфу три раза...но у меня турба масло не кидает.

    Да...вскрывал, после того случая когда замерзла трубка ВКГ. Менял прокладку клапанной крышки(для себя) и осматривал распредвал на наличие каких либо дефектов.
    В клапанной крышке, есть такая железная полоска, закрепленная на одном конце. С виду похожа на клапан. Знаете может быть...как в 2х тактных скутерах, так называемый "ДОМИК". ТОесть если дуть в трубку ВКГ, то воздух пойдёт под клапанную крышку. А если захотите всосать в себя воздух, то ничего не получится. Как то так... Как она работает на деле, я еще не разобрался. Возможно, что под этой железной полоской еще что нибудь есть. Тут утверждать не буду.

    А вот перемерзание ВКГ...Короче дрянь дело. Подставляйте картонку или устанавливайте
    VAG 068 906 391 B
    Кстати вот моя тема где замерз: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184213
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  16. #396
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение

    температуру надо смотреть компом. у меня было за 90 гр. стрелка почти на два деления доходила. не знал что делать, поменял термостат, проблема пропала. сейчас стоит на 90 гр. смотри нижний патрубок, если сразу становится тёплым, то значит термостат приоткрыт, гоняет по большому кругу.
    В компе 71,5 0С. Да я и так вижу, на трассе двигатель остывать начинает - верный признак поломки термостата
    Последний раз редактировалось Александр В; 14.11.2012 в 13:25.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  17. #397
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YMZd Посмотреть сообщение
    трейтее внизу для отвода масла из отделителя в поддон. На него можно одеть прозрачный шланг и контролировать уровень масла в отделителе, может так оно и лучше даже.
    Так а куда этот третий шнаг прицепить? Я понял что он идет от маслоотделителя, но масло должно где-то скапливаться.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  18. #398
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Так а куда этот третий шнаг прицепить? Я понял что он идет от маслоотделителя, но масло должно где-то скапливаться.
    Можно шланг подлиннее сделать и болт в крутить,и периодически выкручивать и сливать накопившиеся масло, шланг лучше прозрачный ставь. Можешь шланг к бочку при колхозить..

  19. #399
    Pointer Аватар для YMZd
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь г.Слоним
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравстуйте Всем!
    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Так а куда этот третий шнаг прицепить? Я понял что он идет от маслоотделителя, но масло должно где-то скапливаться.
    Вот забыл я написать что этот прозрачный шланг заглушить надо, да вот Север поправил, чтобы получился своеобразный сосуд в котором масло и напливается, а в соболях оно обратно в поддон сливается. Через призрачный шланг будет видно сколько насобиралось а там хоть краник хоть болт . подошел уровень отвернул и слил аккуратно, его не много собирается, можно раз в месяц профилактику сделать.
    PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП

  20. #400
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    это я менял на силикон. Результат меня радует. И красиво и надежно. Тема вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=190186

    --- Добавлено чуть позже ---

    mungust, я же тебе уже прислал их. Найди время и замени все что можно пока холодно не стало. Лучше поторопись пока грязь не налетела в вакуумную систему.

    Здарова мужики, вижу моя темка Живет и процветает) А де заказать этот шланг или как называются они и какого размера, сколько метров потребуется заменить все шланчики?

Страница 20 из 148 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •