5

Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Всем привет !!!![]()
вот маленький фотоотчёт о регулировке НФ на 1,9 AVB
пробег на момент регулировки 254 т.км, исследуя форум сделал вывод о необходимости проверки![]()
итак попорядку
переводим морду авто в сервисное положение мне показалось что без этого будет крайне неудобено тем более это отняло у меня минут 20
[pic]9433[/pic]
далее снимаем клапанную крышку кстати для откручивания одного болта на 10 понадобится крестовинка иначе до него трудно добраться
[pic]9434[/pic]
вот так выглядит двигатель намытый без клапанной крышки
[pic]9435[/pic]
вот до этого болта трудно добраться
[pic]9448[/pic]
индикатор раздобытый у тестя (слава СССР)![]()
[pic]9437[/pic]
вот с такими документами он мне достался, когда то и у нас в стране был порядок и точность как у немцев без комментариев...![]()
[pic]9438[/pic]
[pic]9439[/pic]
[pic]9440[/pic]
приспособу заказал токарю одного моего хорошего друга (всё изготовлено по фотографиям из интернета)
помоему получилось очень похоже заплптил токарю 500р. хотя тот попросил 100р![]()
[pic]9441[/pic]
устанавливаем на двигатель т.е крепим к головке блока у нужной НФ
[pic]9442[/pic]
ловим индикатором момент когда НФ полностью нажата
[pic]9443[/pic]
поворачивая за коленвал
[pic]9444[/pic]
далее откручиваем гайку которая фиксирует болт с внутренним шестигранником заворачиваем болт до упора
и откручиваем обратно на 227 градусов , фиксируем гайкой
впринципе всё это написано и в эльзе и в книжках разных
Но тут другое меня удивило! на каждом винте регулировки нанесены метки на заводе краской так вот после проверки
они все оказались на своих местах, т.е делаем вывод нафига надо было регулировать износа никакого нет и все регулировки на месте
и это при пробеге в 250т.км![]()
проверил до конца все НФ одинаково отрегулированы
[pic]9445[/pic]
и вообще все кулачки в идеальном состоянии на вид и в головке чистота и порядок
[pic]9446[/pic]
[pic]9447[/pic]
Делаю вывод !!!
своевременный сервис, замена масла, фильтров и всего прочего расходного материала
использование качественных расходников залог долгой жизни вашего автомобиля !!!
![]()
попутно почистил весь впуск включая коллектор все было в саже, особенно EGR и коллектор
может тема и баян но захотелось сделат фотоотчет
он у меня первый![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
sa_loginov
молодец!!! отчет на отлично!![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Зачетно!!!![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
sa_loginov
Малацца!!!![]()
![]()
Теперь со спокойной душой еще 250ткм)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нифига се!!! 250 ткм и такая чистота внутриНа каком масле ездишь, как часто меняешь?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
sa_loginov
Серега, молодец!!! Он, Паська, ответит тебе взаимностью!
Susel, к тому же у него он еще и дизель![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Он не масле ездит, а на дизеле.Сообщение от Susel
250 ткм и такая чистота внутри На каком масле ездишь?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А эта цифра откуда? Вроде бы 225 градусов? Хотя может и ошбаюсь?Сообщение от sa_loginov
откручиваем обратно на 227 градусов
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
sa_loginov
а я пользовался комплектом для регулировки зазоров в клапанах жигулей нормально подошол!!!!и мне кажется что 225!?Сообщение от CYXOB
А эта цифра откуда? Вроде бы 225 градусов? Хотя может и ошбаюсь?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Молодец! Отличный отчет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже делал регулировку НФ. Тлько на одном целиндре регулировка сильно отличалась от других и комп выдовал что превышен предел регулировок на этом целиндре. А насчет угла отворота рег.винта я делал 225* хотя в одной книжке было написано 180*, не рисковать и сделал 225*. После регулировки ошибки по ваг-кому пропали
canyra puh- а где там зазоры? У меня все было плотно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Заморочился то как! Молодец! У меня пробег 218000 и тоже гложут мысли, что где нибудь непоряд какой нибудь. Товарищи эти посягательства мне останавливают...![]()
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
А зачем морду то откидывать?Мне Валера Сухов без откидывания регулировал, привда по ELSA на мой двигатель нужно откручивать на 180 градусов, а у меня было везде где-то 220... После регулировки машина заметно лучше поехала.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
нет просто я неправильно пишу че то в голову засела цифра 227Сообщение от CYXOB
А эта цифра откуда? Вроде бы 225 градусов? Хотя может и ошбаюсь?![]()
хотя думаю 2 градуса не смертельно![]()
масло castrol 10w40 -лето 5w40-зима
смена через 7500-8000 т.км сам уже наездил ~80000
незнаю на каком масле она там ездила, но наклейка на двери была
Castrol 175т.км
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
хотя на приборке было 90 т.км.![]()
![]()
![]()
хотели развести пробегом.....
я цену то и поскинул
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
дык больно плотно там всё руки не лезуть с ключамиСообщение от Vorobey
А зачем морду то откидывать?
да и интеркуллер ревизнул
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
я такой искал но не смог найтиСообщение от canyra puh
а я пользовался комплектом для регулировки зазоров в клапанах жигулей нормально подошол!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ух ты.. контроллер ОТК мой однофамилец![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Подскажи адресокСообщение от sa_loginov
(всё изготовлено по фотографиям из интернета)
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий