0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ты логи проверял уже в соответствующей ветке. Сказал что ДМРВ немного занижает но не критично.
https://passatworld.ru/showthread.ph...DES!!!/page911
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Было дело. Ну скорей всего что то с топливной, форсы недоливают. Давление тамдемника проверял? Могут распылители засраться.Ты логи проверял уже в соответствующей ветке. Сказал что ДМРВ немного занижает но не критично.
https://passatworld.ru/showthread.ph...DES!!!/page911
Проверь тамдемник. А далее если нет желания снимать форсы, можно чипануть, лошадей 20- 30 добавить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Может для начала датчик давление наддува поменять? Как вообще его проверить?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Может профиль лучшие заполнить? Просто хотелось понять где гонять,что 140 мало. Конечно всякое бывает,но и авто уже не новое. Если хорошо набирает,не мешай агрегату работать.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну запас всегда хочеться иметь, особенно на трассе, особенно при обгоне фур, штуки 3 подряд на оживленной трассе, когда на выходе с обгона скорость 180+. (Так мысли в слух)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Запас конечно нужен +. Поэтому хотелось бы знать откуда он? Не так много мест у нас даже в центральном районе.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
дополню по мимо того что топливаная была не исправно,был не исправен тондемный насос.ломнул вал по палам,давления было 2 а должно быть 7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! Ребята хотел спросит как у вас поднимается стрелка тахометра когда нажимаете педаль газа в пол? Я иногда на холостом ходу кручу двигатель до максимально оборота. Раньше с легкостью доходил до конца шкалы. Сегодня поднялся до 3500 об/мин и задержался на 2 секунды и дальше пошла до красной зоны. И чувствую двигатель затрудняется. Динамика понизилась, раньше на 1-й передаче ехал до 40 км/ч. Газ нажимаю сразу шлифовал. Даже на 2-й передаче шлифовал. А сейчас тянет, но с трудом. Дизель Евро 5, воздушный Mann менялся 2200км назад, топливный Automega менялся 1200 км назад. Проверил VAG Com ошибок нет. Посмотрите пожалуйста мое видео.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Chingiz8787, Разбирайся с топливной. Програмно нет никаких отклонений.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, Можете дать инструкцию как проверить давление в тандемнем насосе или ссылку? Заранее благодарю.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня у моего пассата (двигатель AVF) большой расход и есть ошибка датчика температуры G62, сказали что из за него такой большой расход. Делал диагностику машины на ходу и оказалось что при прогретом движке температура двигателя показывала -18 градусов и включался подсос. Сегодня менял датчик, продали мне датчик зеленого цвета но у меня стоял черный. Есть в них разница? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Результат какой, показания поменялись?Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня у моего пассата (двигатель AVF) большой расход и есть ошибка датчика температуры G62, сказали что из за него такой большой расход. Делал диагностику машины на ходу и оказалось что при прогретом движке температура двигателя показывала -18 градусов и включался подсос. Сегодня менял датчик, продали мне датчик зеленого цвета но у меня стоял черный. Есть в них разница? Спасибо.
От температуры очень зависят режимы работы двигателя (управление впырска топлива)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring