0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Перелил сколько было. АКБ заряжал, т.к. села.
Про звук насоса не понял. В баке слышно, включается.
АКБ зарядил и завёл утром! Всем спасибо!
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
У меня он как-то "звонко" начинает накачивать при повороте ключа, хорошо слышно.
4-5 поворота ключа по 10 сек -> попытка завода, если нет -> повторить.
Я заряженный АКБ посадил, когда зарядил по новой с 5 раза запустился.
--- Добавлено чуть позже ---
А проверял, если снять трубку с фильтра, выходит дизель на остаточном давлений?
Может действительно забилось (если насос слышно)?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Добрый вечер! Пару страниц назад спрашивал по поводу тандемного насоса и выкладывал фото сломанного клапана на вакуумник. Купил клапан от вакуумной системы от АУДИ и хочу поставить его выточив вставку, как думаете, будет работать?
Так же подскажите, куда продувается клапан на вакуумнике: во внутрь лопаток или наружу в сторону шланга?
И еще, делаю замену резинок и медной шайбы на насос форсунках, и в одном из видео на YOUтубе один мастер наматывает фум ленту на места куда ставятся резиновые колечки! Якобы для лучшей плотности, у кого какие мысли на счет такого колхоза, а может и не колхоза.
![]()
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Я бы на эпоксидку посадил, но на эластичную, для пластика.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте пасатовводы!!! Очень прошу Вашей помощи. Мой пассат б5 1.9 tdi AVF начал много жрать, сейчас расход в городе 9,1л плюс ко всему плохо заводиться выше -2 градусов и очень колотить машину первую минуту (примерно до 0 градусов заводится нормально). И еще иногда вырубается турбина, акуатор не заклинил. Диагностика показала ошибку датчика G62, был оторван провод на датчике температуры который на радиаторе, проблему устранил поставил новый штекер и перепаял все 4 провода. Говорили что расход может от него зависит. Больше ошибки нет, но ничего не изменилось, не знаю куда уже лезть. От чего еще может зависит расход, пишут что может бить датчик распределительного вала, вакуумные шланги или пластиковые соединение на ресивере. Кто с таким сталкивался??? Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
А еще на хх когда кочусь с горки нажав чуть на тормоза растут показание расхода на приборке (0,6-1,8-2,6-4,5 и т.д) при полной остановке опять же стает 0,6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
DimonSp87, С показаниями нормально всё. Насчет 9.1л может просто холодно стало? Масло поменять? Зимой в городе вполне расход.
Колотить что значит? Троить начинает?
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вроде троить, очень сильная вибрация по всему кузову.
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят что турбина может давать расход и клапан N75, но при диагностике ошибки N75 не было
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
На AVF ДМРВ просто не даст топлива, если нет давления наддува, само собой если датчик исправенГоворят что турбина может давать расход и клапан N75, но при диагностике ошибки N75 не было.
Как давно авто в пользовании?
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
DimonSp87,
Выложи данные диагностики хоть, что гадать.
Группы 001, 003, 004, 007 , 013, 023 на холостых на прогретом дв-ле.
И сюда лог разгона https://passatworld.ru/showthread.ph...DES!!!/page912
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Купил пассата с замененым двигателем, вместо родного AVB стоит по моему AAZ полностью механический. Работает ровно, даже едет, но, но под капотом куча штекеров пустых висит, а это как то не хорошо. Так же оповещения на бортовом компьютере на немецком красным, тожеть не хорошо. Тахометр не работает; короче из машины сделали трактор...
Вот думаю поставить родной движок или попробовать с этим колхозом разобраться?
Пассат Б5 3BG 2005г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
у меня так было ,когда система накала свечей была неисправна.Поменял свечи и все стало ок
--- Добавлено чуть позже ---
Как проверить датчик ?Вести с полей...
Оказывается температура топлива СИЛЬНО влияет на подсчет расхода.
Воткнул резистор на 150Ом вместо датчика топлива - моментальный расход на ХХ с 1,4л упал до 0.9л/ч То есть в ПОЛТОРА раза!!
Замерил еще раз датчик топлива - температура доходит таки до 70 градусов, при резисторе около 120 градусов.
Доехал до работы - расход паказал 7,5л/100 (что как раз соответствует действительности) а не, 9-9,5 как раньше. То есть теперь авто наконец-то правильно оценивает кол-во топлива. НО всеравно это костыль, хотя наконец-то она валит!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
YUZEF, привет! у меня бардак с васей начался,на морозе не завелся и просадил аккум,ну и соответственно ошибок куча прописалась.вася диагност 1.1 сбоит, выкидывает окно "слишком много ошибок связи" ну и самособой ни с одним блоком связаться не может. Ошибки поудалял васей лайтом.
с чем связано что вася 1.1 не тянет,сама прога такая кривая или уже кердык проводу приходит![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
gta-2, привет! Хрен его знает. Может и шнурок а может электрика авто помехи какие даёт.
У меня был недавно клиент. Прошил ему мозги, эбу конектился на столе без проблем. Через обд vcds через секунд 10-15 обрывал постоянно связь. С другими авто не было такого.
Через время звонит мне, говорит диагносты не могут подключиться. Плюс какие то тюнеры не могут залить чип. Ну яях х.з. так то норм почти всё было. В итоге другие подключились. Кто чем пытался я не в курсе. Как то так.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток,помогите VW Passat B5+ tdi 2003 г,двигатель AVB,Такая проблема,ехал из пункта в пункт б,внезапно машина заглохла,после этого не заводилась,проверил все преды,визуально все целы,вскрыл клаппаную крышку,проверил питания на фарсунки не идет(проверял лампочкой),грешу на блок управления,ошибок нет,где капуть уже не знаю,датчик каленвала новый!
Traksivozin, топливную смотри
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®