1. #41
    Lupo Аватар для Ruffos
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если он будет не сильно неизношенный то тогда конечно! Надо смотреть на месте, тем более ШРУСы сразу видно, если пыльник стоит оригинальный, значит и состояние нормальное) На КПП автоматы вообще только оригинал подходит, МИЛЕ чуть больше по наружнему диаметру и подходит с трудом, а иных аналогов я лично вообще не встречал. Поэтому вывод - на замене данной детали ЛЮБАЯ экономия на самой детали выйдет боком, гораздо проще купить оригинал (даже пусть Б/У) и съэкономить на замене (поменять самому), ибо процесс сам по себе элементарен и никаких специальных знаний и инструмента не требует.
    Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
    Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,204
    Спасибо +
    Получено: 1,923
    Отправлено: 3,654

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    целостность пыльнтка внутреннего шруса, не важнооригинального или нет, не говорит об исправности самого шарнира, у меня сейчас 3! комплект шарниров, пыльники всегда оставались целыми, да и проблематично их порвать на внутренних шарнирах,

  3. #43
    Lupo Аватар для Ruffos
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    целостность пыльнтка внутреннего шруса, не важнооригинального или нет, не говорит об исправности самого шарнира,
    Причина выхода из строя шарнира, почти всегда разгерметизация узла и попадание пыли и грязи во внутрь ШРУСа. Это без вариантов. Поздно менять пыльник, если в порванном состоянии уже достаточно поездил.
    Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
    Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,204
    Спасибо +
    Получено: 1,923
    Отправлено: 3,654

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruffos Посмотреть сообщение
    Причина выхода из строя шарнира, почти всегда разгерметизация узла и попадание пыли и грязи во внутрь ШРУСа.
    не в моём случае

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    у меня сейчас 3! комплект шарниров, пыльники всегда оставались целыми
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #45
    Lupo Аватар для Ruffos
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда причина в пакете для плохих дорог, с увеличенным ходом предней подвески. Внутренние ШРУСы не расщитаны на больший угол излома, который получается при увеличенном ходе подвески, тем более под нагрузкой, и в этом случае работает на излом, и, соответственно, катастрофически изнашивается.
    Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
    Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть

  6. #46
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,546
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,844
    Отправлено: 2,370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    Короче, поставил я такие, нашел рядом с работой партнеров ВагПлюс, у них эти шрусы были в наличии. Посмотрим, на сколько их мне хватит
    на 4 месяца
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,484
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думал что это не проблема)))
    оказывается все уже поменяли внутреннюю гранату
    взял оригинал, продавец был сильно удивлен , сказал что все берут Meile за 2500

    полезу менять, вибрация страшная при разгоне

    --- Добавлено чуть позже ---

    ах да, подводные камни есть какие?

    --- Добавлено чуть позже ---

    мля, трипод рассыпался в руках
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    ах да, подводные камни есть какие?
    Если ставить оригинал, то камней нет, если Миеле, то главное чтобы как у меня не вышло ))
    Вот разница:
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,484
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Если ставить оригинал
    оригинал, онли
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как вы так укатываете внутренние шрусы? старт с4х педалей? Или это все ппд?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, они сами укатываются) фотки можно найти..из за чего вибрация идёт и довольно неприятная...позможно из за ппд..я уже поменял на оригинал...на 105 тыс ..причём правая сторона убивается в основном...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,484
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А как вы так укатываете внутренние шрусы?
    веришь-нет, я в шоке....
    сам думаю что ппд, хотя я заметил раньше порваный пыльник..
    вибрация не замедлила себя ждать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    я уже поменял на оригинал...на 105 тыс
    110 тык
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    110 тык
    на 280 сменил ))
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  14. #54
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А как вы так укатываете внутренние шрусы? старт с4х педалей? Или это все ппд?
    +1. у меня все ок. Жарю на все деньги Пробег 220
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему тогда у дизелистов все ок? А у дизеля мосента в 1.5 раза больше
    Но тут есть сходство - все дизеляки либо на евро либо спорт ходовая либо шрусы разные хотя на б5 на дизеле и 1.8т одинаковые шрусы были на акпп

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    +1. у меня все ок. Жарю на все деньги Пробег 220
    Ну Вась у нас с тобой углы подвесок вообще минимальные, что для внутренних, что для наружки. И чем ниже машина - тем дольше шрусы служат

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    веришь-нет, я в шоке....
    сам думаю что ппд, хотя я заметил раньше порваный пыльник..
    вибрация не замедлила себя ждать

    --- Добавлено чуть позже ---


    110 тык
    Сань, а ориг дорогой интересно?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,484
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, 12500 Авто-зет. Экзист не люблю, и полмосквы проехать в поисках лучшей цены не наш вариант
    кетай 2500, я даже рассматривать не стал
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  17. #57
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цены на эти оригинальные шрусы не радуют. Скоро предстоит замена, по 12500 за шрус ну очень дорого. Решил заказывать 3C0498103NX через ВАГ-заказ. Там цена в районе 6-7 тыс. Руб за шт. Но срок поставки 5-6 недель.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,182
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, вроде HDE появились по 6500рэ, только мне тут никто не ответил что это за зверь....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  19. #59
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Именно оригинал, не HDE, на сервисе советовали только оригинал!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  20. #60
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,356
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    HDE
    ШРУС внутренний Audi A3/VW Passat B6, Golf V 101008 101008 HDE 9 2600,00 Руб
    ШРУС внутренний AUDI А4 VW Passat 101004 3B0498103B HDE 39 3000,00 Руб

    --- Добавлено чуть позже ---

    в чем разница
    ШРУС внутренний VW Passat B6 101016 3C0498103N HDE 4 4000,00 Руб
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. внутренний шрус в масле i need help
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 16:53
  2. внутренний шрус
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:23
  3. внутренний шрус, неоригинал, подойдет ли?
    от 100gov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 17:42
  4. И снова про внутренний шрус.
    от Бутанол в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 02:10
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •