0
Тема: Внутренний шрус Б6
-
27.08.2012, 13:19 #1
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
Внутренний шрус Б6
Доброго дня уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, как выглядит оригинальный внутренний ШРУС на пассат Б6, 2008, BZB с АКПП?? Может у кого есть фото или ссылка на это изображение?? А то никак не могу нигде найти, хочу поставить оригинал, при этом не хочу стать жертвой развода. Заранее огромное спасибо!!
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
27.08.2012, 13:32 #2
- Регистрация
- 21.03.2005
- Адрес
- St-Petersburg
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.asp...Model=75900000
выбери двигатель, и тип кпп, и будет тебе картинка!
-
27.08.2012, 13:36 #3
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Схематично то все понятно)) Интересует упаковка, маркировка, отличительные особенности, наличие которых прямо указывает на оригинал))
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
27.08.2012, 16:43 #4
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,338
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Тришипы неоригинальные делають 1 или 2 конторы, я себе менял на оригинал он был в упаковке ФВ/Ауди с ним шла оригинальная смазка и на нем был еле заметный каталожный номер нанесенный лазером или чем-то подобным, и еще там тришип неразборной т.е. нельзя снять с него ролики.
-
28.08.2012, 07:56 #5
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Вчера позвонили из магазина, сказали - пришёл оригинальный ШРУС, приезжай забирай. Приехал, смотрю, он действительно оригинал, только для МКПП, т.е. даже не трипод. Стали разбираться, каталожный номер у них одинаковый, а последние буквы разные, у этого на конце А, а у трипода С. Перезаказали, сказали опять 10 дней ждать теперь(((
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
08.09.2012, 19:21 #6
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Получил долгожданный оригинальный внутренний ШРУС, поставил, вибрация исчезла. Цена вопроса 10000 рублей. Ставьте оригинал,всем удачи!!!)))
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
09.09.2012, 21:23 #7
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
-
09.09.2012, 21:44 #8
- Регистрация
- 12.10.2011
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
10.09.2012, 08:14 #9
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Учитывая тот факт, что пробег на момент замены 112 тысяч и заменяемый ШРУС тоже был оригинальным - на мой век хватит)))
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
10.09.2012, 09:09 #10
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
-
10.09.2012, 10:48 #11
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0теперь подумываю о замене заднего подшипника задней ступицы, точнее ступицы в сборе с подшипником. Поглядываю в сторону FAG или SNR, вроде соотношение цена-качества самое оптимальное. Цена вопроса примерно 5 к.рублей за две штуки, проблем с самостоятельной заменой вроде бы нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, это на прямую не зависит от пробега, а зависит от условий эксплуатации: как часто стойка уходит в самое нижнее положение и ШРУС при этом находится нагруженном состоянии. Левый ШРУС короче, чем правый, следовательно угол излома у него получается немного больше чем у правого, при одинаковом ходе стойки.Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
10.09.2012, 20:05 #12
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0заменил 4 ШРУСа внутренних, сейчас опять один на подходе, пыльники всегда были целыми...
менял по два раза с обеих сторон, сейчас правый опять умирает
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
на всякий случай
-
11.09.2012, 10:01 #13
-
11.09.2012, 10:45 #14
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
-
11.09.2012, 14:53 #15
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
24.09.2012, 12:29 #16
- Регистрация
- 29.12.2010
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Задние ступицы
Сегодня приобрёл две задние ступицы в сборе с подшипниками FAG, при детальном изучении которых выснилось, что внутренний посадочный размер подшипника 32 миллиметра, хотя я думал, что там должно быть 30!!! И болт ступицы, который идет в комплекте, не под звездочку М18, а под восьмигранник 17. Ранее я снимал защитную крышку ступицы на своей машине и видел, что там ступичный болт со свездочкой М18. Поэтому я думаю, то ли я приобрел и почему подшипник имеет посадочный размер 32 миллиметра??? Есть какие мнения???
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
-
02.10.2012, 14:57 #17
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вопрос по внутреннему шрусу при нажатии газа и при сбросе газа с открытым окном слышится негромкий стук вибрации нет грешу на внуренний шрус ,кто меня замечал что то подобное?
-
02.10.2012, 16:59 #18
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
02.10.2012, 21:55 #19
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А в DSG это наверное дифференциал !?Диагностику еще нормальную не делал так слушали без ямы не понятно у товарища похожая херня на А6 в сервисе у знакомого почти все перетряхнули кроме приводов и коробки ничего так и не нашли.Ну а если коробка то это пипец бабосов надо не мало.
-
11.02.2013, 22:30 #20
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 6,144
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 264
0вот и я "круто попал на ТВ", приговорили сразу два Кто подскажет номера левый и правый. BZB, 2008 год Оригинал за 10 к - Какого производителя посоветуете из неоригинала? Как то где то Дрон выкладывал очень полезный документ по оригиналам и неоригиналам практически на все агригаты, не могу сейчас найти....
пробег 149300Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!
Похожие темы
-
внутренний шрус в масле i need help
от Lexa914 в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.05.2009, 16:53 -
внутренний шрус
от dima033 в разделе Архив 2009г.Ответов: 38Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:23 -
внутренний шрус, неоригинал, подойдет ли?
от 100gov в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.03.2009, 17:42 -
И снова про внутренний шрус.
от Бутанол в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 11.08.2008, 02:10 -
похрустывает внутренний ШРУС при торможении.
от Sergei в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:25