Вопросы электрические - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игрок, может СВВ?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    игрок, может СВВ?
    расшифруй плиз
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  3. #23
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    расшифруй плиз
    Система Вторичного Воздуха. На моем движке есть насос СВВ, как раз в том месте, где ты и описываешь. Но у тебя дизель, так что я не уверен. Просто предположил.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  4. #24
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раз провода тонкие, но на насос СВВ непохоже. Там отнюдь не такие тоненькие.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и хотелось бы узнать у тех у кого похожий движок к чему там этот фишка крепится. Точно знаю что не туманка, не клаксон, не датчик, наружного воздуха, не радиатора кондера
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  6. #26
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно часть проводки к фарам меняли от бензиновой модели, а на них похожая фишка на патрубке наддува возле грибка ВКГ...

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, неужели нет ни у кого схем, по моему вопросу?

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Вопрос заключается в следующем...после замены передних фар на DEPOвские(старые тоже не оригинал были)...из 4х габаритных огней на бамперах, в живых остался только один(правый задний)....у друга менялась одна фара и горит только 2 задних,связано ли это с заменой фар или причина в другом?Подскажите как их вернуть к жизни???

    VWP 1.8T AWT Американец

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    очень интересует распиновка красной, она 12 контактная, интересует 12 и 10 контакт, это желто зеленый и желто синий провода, подозреваю что они отвечают за закрытие и открытие замка, благо к ним была врезана нештатная проводка от сиги. В ельзе схемы почему то показывают 15 контактный разъем,
    На самом деле все в эльзе есть. Подсказки
    1. Посмотри нумерацию контактов в схеме "Распиновка блоков управления и реле". Даже при 12 контактах нумерация идет, как на 15-ти контактной
    2. В красной фишке нет ничего напрямую отвечаюшего за закрытие-открытие, а два провода от нештатной сигналки видимо подключали к проводам ламп поворотников, которые как раз в красном разъеме.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #30
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_60 Посмотреть сообщение
    Добрый день!Вопрос заключается в следующем...после замены передних фар на DEPOвские(старые тоже не оригинал были)...из 4х габаритных огней на бамперах, в живых остался только один(правый задний)....у друга менялась одна фара и горит только 2 задних,связано ли это с заменой фар или причина в другом?Подскажите как их вернуть к жизни???

    VWP 1.8T AWT Американец
    Ответил в соседней теме.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВиталийNovo Посмотреть сообщение
    думается мне что повышение нагрузки на выходе эбу чревато катаклизьмами. а вызвонить минус именно по третьему горшку в эбу есть возможность? походу минуса нету именно по силе а не по управлению
    Спасибо за мысль ВиталийNovo Попробовал вызвонить минус.Если делать замер мультиметром с жк-экраном на здоровой фишке, то видно как напряжение пульсирует с 0.7 до 1.1V и маленькая лампочка мигает и светодиод.Если замерять на массу, то получается
    На одном контакте +13.5
    На другом +4.3
    На больной же фишке напряжение не пульсирует ,а держится неизменно на 13.5V, светодиод светит, а вот лампочка не светит. Какое-же там напряжение? Если замерять на массу, то получается
    На одном контакте +13.5
    На другом +1.1
    Итак брат Виталий ты прав , минуса нету именно по силе? но что это значит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Эта тема по блоку AHL уже обсуждалась со всех возможных сторон.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=173352
    Спасибо kalex за ссылку. Ты не знал, что прежде чем спросить я эту тему наизусть выучил и не только по твоей ссылке, но и по многим другим. Там они заменили блок управления и вместе с другим блоком получили другую проблему. Я так не хочу. Буду пока ездить на запараллеленных 2-й и 3-й форсунках на 2-й фишке. Ездит и ладно. И буду параллельно изучать вопрос. Подскажешь если время будет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    По проблеме твоей надо только вскрывать блок и смотреть. Без навыков и оборудования для тонкой пайки туда лезть бесполезно.
    Спасибо Student, за добрый совет, пока не полезу, да и смысл во вскрытии не вижу. С одним мультиметром там ничего не сделаешь. Буду молиться Богу, система восстановится. У меня так много раз было. VW очень надежная конструкция. Даже если все датчики отключить, он все равно поедет. Хочу ради интереса все четыре форсунки параллельно подсоединить и к одной фишке подключить на время. Как думаешь поедет?

  12. #32
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 89032493390 Посмотреть сообщение
    Хочу ради интереса все четыре форсунки параллельно подсоединить и к одной фишке подключить на время. Как думаешь поедет?
    Эксперименты подобного рода не для меня.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На самом деле все в эльзе есть. Подсказки
    1. Посмотри нумерацию контактов в схеме "Распиновка блоков управления и реле". Даже при 12 контактах нумерация идет, как на 15-ти контактной
    2. В красной фишке нет ничего напрямую отвечаюшего за закрытие-открытие, а два провода от нештатной сигналки видимо подключали к проводам ламп поворотников, которые как раз в красном разъеме.
    Скорее всего не там смотрю-не нашел, вечером выложу какие схемы эльзы смотрю. Пока пользуюсь схемами общими, что в свободном доступе, как вложение прицепил-маркировка и нумерация по крайней мере совпадает. Кто подскажет по схеме, на какой провод от блока 42 до блока 54 нужно подать 12 В и на какой массу, чтобы сработала тяга ЦЗ? На данный момент у меня была врезана внештатная проводка к проводам от блока 42 к 54 - Т12/10 и Т12/12 (красная фишка Блока комфорта) Внештатку я убрал, провода зачистил и заизолировал, но движения никакого.
    Изображения Изображения  

  14. #34
    Pointer Аватар для Blind
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!! Напомню про свою проблемку:

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Начну со своего вопроса: имеем VW passat 2003 года с движкой AWT 1.8Т. А проблема у него следующая...датчик G42 (температура воздуха на впуске) все время вешает ошибку о высоком уровне сигнала. Датчик хозяином был заменен, но проблема не ушла. Далее мысли - лезть проводку смотреть или фишка или проводка. Про мозги пока не мечтаем, стремно лезть туда. А посему необходима схемка. Кто готов поделиться? Из дружественного сайта таких схем откопать не смог, а может и руки после некоторых событий стали расти не оттуда. Вопрос остается открытым - необходима схема подключения этого датчика. Заранее признателен, особенно модераторам.
    На данный момент прозванили фишку, проводку - всё рабочее, датчик G42 уже 3й поставил (ориг №058 905 379). В последний раз, когда мониторили 04 группу, сначало датчик выдавал номальную температуру - 44 град, а потом резко -48 (за бортом +6, машина прогрета)!! В чем может быть дело, подскажите пожалуйста, где копать???
    VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex

  15. #35
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разьемы не перепутал?, проверь опорный сигнал с разьема относительно кузова при АСС (должно быть порядка 4,65В)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  16. #36
    Pointer Аватар для Blind
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    разьемы не перепутал
    Нет, не могли!!!

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    проверь опорный сигнал с разьема относительно кузова
    Все проверили, напряжение было!

    Какие еще могут быть варианты??? Замена мозгов? Дорого стоят немецкие мозги сегодня?
    VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex

  17. #37
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blind Посмотреть сообщение
    Все проверили, напряжение было!
    какое? 220?, говори конкретнее, а то получаеться что вы все проверили, с ваших слов все исправно, только почемуто неработает..., больше точности нужно, если было напряжение то какое?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #38
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, я, собственно, тот кто и проверял все это. Неужели мы такие дураки? С датчика снял фишку и ее же начал звонить. Питание на датчик приходит. Порядка 5 вольт. То ли 4,6 то ли 4,8 врать не буду - спишем эти две десятки на погрешность мультиметра. попробовали посмотреть что будет на другом проводе относительно кузова. тоже показываает какое-то напряжение, но иной полярности и номинал другой немного. Во время измерений провода жамкали и теребили выявить надлом. Ничего не происходило сверх естественного. Так что тут реально загадка какая-то. датчик то нормально показывает то отваливается. По мере остывания датчика его сопротивление увеличивается пока вытащили пока одно другое и сопротивление с килоома поднялось до 1,5. Подули на него остужая еще выросло до 2 кило. Так вот сколько должно быть и при какой температуре до сих пор неизвестно. Алексей (kalex) может быть Вы выскажете верную идею? Куда смотреть? ну неблагодарное дело врезать в цепь датчика резистор и подбирать номинал пока ошибка не перестанет появляться.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #39
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blind Посмотреть сообщение
    потом резко -48 (за бортом +6, машина прогрета)!! В чем может быть дело, подскажите пожалуйста, где копать???
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    датчик то нормально показывает то отваливается.
    Если я правильно понял, проводку массировали и меряли питание на датчик?
    Я бы массировал проводку и смотрел по ВАГ-КОМу показания датчика. Дело может быть не только по цепям питания датчика, но и по сигнальному проводу.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  20. #40
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я бы массировал проводку и смотрел по ВАГ-КОМу показания датчика.
    стремновато коротить датчик на кузов. Лично у меня не хватило смелости на чужой машине подобные эксперименты ставить
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •