0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Решил поменять тормозные колодки вместе с дисками. Все делал по вот этому посту: https://passatworld.ru/showthread.php?t=192334
Супорт легко открутил но болт зо звездочкой который держит диск так и не поддался. Короче сорвал грани.. пока поставил все на место пока не разберусь что делать дальше. Что если я болт высверлю и тормозной диск просто прикручу вместе с колесом без этого доп. болта, так можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Думаю можно - проблем не будет.
Болт этот нужен только для фиксации диска на супорте - для удобства постановки/снятия колеса. Не такой гемор теперь как на В5.
Вряд ли он несет какую-то нагрузку, судя по нему.
Я б забил.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не стОит без болта...залейте ВД или подобным, у ударной отвёрткой с битой "крест" набейте новые шлицы постепенно выкручивая, не пойдёт- к спецам, они вынут без проблем приспособой (есть такие). Накрайняк- высверливайте головку болта, снимайте диск и за "пенёк" болта выкручивайте газовым или подобным ключом, предварительно отмочив керосином... Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, а как же принцип- "всё должно работать!"......?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо вам за ответы!у меня года 3 назад пассат б5 был так там он там просто болтался, помнится там еще пластиковая направляющая была.. я хотел уточнить насколько он важен. Так что спасибо за идею с газовым ключом, всетаки завтра попробую после работы, ну если не получится просто поставлю "по старинке" :D
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Vladimir82;4032381]Чё за направляющая? Было 2 В5-х. Ничего такого в задн
Ну такой пластмассовый болт длинненький без шляпки, вкручиваешь его, надеваешь на него колесо чтобы остальные болты проще наживлять было
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
[QUOTE=TIMOSHINA;4032395]Понятно. Тоже потом понял, что надо было его прикупить, а не 10 минут одевать колеса...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Полагаю, что после высверливания и снятия диска, остатки можно будет выкрутить пасатижами. Тут хоть развернуться есть где, я в свое время так поступил с закисшим и свернутым болтом впускного коллектора на б5-м. Еще как вариант - взять звездочку большего размера и попробовать вогнать ее с этот болт, а зачем уже попробовать открутить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А если применять грубую мужскую силу для выкручивания этого болтика, как думаете, не получится ушатать ступичный и попасть уже на более крупную сумму денег? Ибо подшипник идет в сборе со ступицей.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не тот размерчик, чтобы ушатать что-то, я думаюОпять же с головой надо делать, а не по принципу сила есть - ума не надо
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......ёпрст, а я так и не вкурил, чё это за хрень в ремонтном комплекте в багажнике лежала...
--- Добавлено чуть позже ---
Ударная отвёртка+бита/крест. Если это недоступно, можно пожертвовать крестовой отвёрткой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет!
Ну я все таки высверлил тот болтик к такой-то матери, и, с другой стороны тоже: стучал, ВД лил, но как оказалось дрелью приятней откручивать :D Процесс прошел успешно, правда с 12-ти гранными болтами, которые держат суппорт - пришлось не хило попотеть - закисли! Колодки выбирал, выбирал на форуме читал - у всех мнения разные. Взял в итоге самые дешевые на сайте, Textar - тормозят вроде) Диски Zimmermann. Кстати, оригинальные столько же стоили но все же склонился к этим: немцы они и в африке немцы.. Цена вопроса, колодки $50, диски по 50.. + доставка и все вместе 170 бачей. На работе сэкономил $150-200
Вот небольшой фотоотчед:
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
текстар- не самый плохой бренд... Новый болтик то на место закрутили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
[QUOTE=bobz;4051622]текстар- не самый плохой бренд... Новый болтик то на место закрутили?[/QUOTE
Не просто оставил как есть: кончик слишком маленький, не зацепиться как следует.. да, мне и так нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
TIMOSHINA, хз...посмотрите за вибрацией...болт хоть и маленький и недалеко от оси вращения, но теоретически может повлиять...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет...подскажите номер задних торм дисков( у меня не вентилируемые) и чем они отличаються есть рзные номера..у меня колодки стоят TRV (GDB-1330) но по краю диска остается кайомка гдето 3 мм...
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
славик111, Машина какая...?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()