0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На ходу развалилась турбина, заменили на новую неорег. вырезали соты из каталезатора промыли систему сменили масло. Заваодится с пол оборота хх в норме НО ПРОПАЛА ТЯГА!!! Педаль в пол за сек 40 разгоняется до 80 км.ч и больше не едет. До поломки турбины такого не наблюдалось. Ребят посоветовайте, что может быть???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если газануть на хх и попробовать сдавить шланг от интеркулера к трубе то чувствуется что турба дует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня так пробывали с приятелем сначала эфекта ноль потом подрегулировали рег гайку на аварийном клапане тот что на турбркомпресоре и давление в патрубках пошло но слабое у приятеля на трёх тыс об практически не прожать патрубок, у меня же на 3000 об на половину прожимается, но давление есть. Хотя машина как не ехала так и не едет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Вот Это вы зря
Скорей всего.
scooter123, Шток на турбе вообще ходит? Когда заводишь он плавно поднимается вверх, на заведенном снимаешь шланчик с турбы он резко подает в низ. У тебя так?
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Явно вакуумка неправильно собрана. Ищите косяки потом лезьте с турбину. Гайки на заводе даже китайцы регулируют, если турбина новая. У тебя дизель, там не такое высокое давление в патрубках
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
!!!!Диапазон хода?
применно 10-15мм хотя у приятеля на подобном моторе всего около 7 мм ну на половину меньше причём шток мёртово стоит не шатается, а у меня есть как бы лювт небольшой.
Ну, вроде вакуум до турбы доходит, судя по предыдущему ответу. Вакум доходит точно.
Не такое высокое,как где?
--- Добавлено чуть позже ---
Около 10-14мм хотя у приятеля на подобном моторе около половины от моего хода.
--- Добавлено чуть позже ---
Около 10-14мм хотя у приятеля на подобном моторе около половины от моего хода.
--- Добавлено чуть позже ---
Около 10-14мм хотя у приятеля на подобном моторе около половины от моего хода.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
scooter123, А ошибки по Ваг-Кому смотрели, на что он хоть жалуется?
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нет ошибок, но выдал что то на недодув или слабое давление надува, я по старой закалке с электронекой особо не дружу и недоверяю да и негде особо её сделать а если и делаешь то говорят что попало толку особого нет.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
из за дырки в патрубках так тяга не пропадёт.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
scooter123, Вот если бы у вас был Камаз, то на нем так тяга бы не пропала
А тут речь про Пассат где куча датчиков с мозгами, Датчик расхода воздуха фиксирует одно а датчик абсолютного давления другое из за чего мозги понимают что то не так и уходят в аварийный режим. (ну что то в этом духе)
Опресовку каким давлением делали? Дырка может и большая если давление поднять
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня