0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 117 | 
 
                  
            
            
            
					 Восстановленные запчасти подвески, плюсы/минусы/опыт
 Восстановленные запчасти подвески, плюсы/минусы/опыт
				Застучала тут у меня подвеска спереди. Посмотрел на цены ремкомплектов, да и отделных запчастей норм фирм... прослезился. Вспомнил что отец у меня достаточно давно ставит восстановленные элементы подвески.
В кратце:
Берут изношеную деталь
Перезаливают пластик шарнира
Меняют буксы-резиночки
Отдают вам
Результат - экстрабюджетная деталь с вполне сносным качеством. У отца на ауди а6 ходят по нескольку лет (а работает он в такси, пробеги не маленькие).
Имеется ли у когонибудь ещё опыт с такими запчастями?
Теоретические или практические минусы таких деталей?
Ктонибудь вкурсе поподробнее о технологии?
На что обратить внимание при приёме детали?
Узнал цены: верхние маленькие рычаги по 15е, нижние большие по 20е.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				koljamba, почитай эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=163091
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				15 и 20- это что? уе?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 117 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уфф, вернулся с гаража.. результат - 5 рычагов и одна пружина на замену. Один так и не открутили, хрен знает что с ним делать. нижний передний. Стоит как и все 99 года... с завода. те что в норме 06 года. Отжеш гансы.. хотя дело наверно в их дорогах всёже. А за 7000рублей у нас ничего не купишь. Сносный комплект 400евро.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319 Отправлено: 115 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				востановление рычагов лотерея. если рычаг умер не от старости, а от негерметичного пыльника то на шаре будет корозия и он своей шершавой поверхностью новый залитый пластик сожрет быстро-быстро...
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77 Отправлено: 122 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				купишь, через интет!
если речь о шаровом - то молотком стучать хорошо по поворотному кулаку, куда палец вставляется. Если речь за сайлент - то насадка труба на ключ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 117 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ШутникЗакис палец, тот что конусный, сломал сьёмник, погнул резьбу на пальце - не выходит скотина...
--- Добавлено чуть позже ---
Поделись линкой пожалуйста (Русские сайты неподходят, к нам не доставит никто)
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Востанавливали мне верхние рычаги на В5+ методом полной разборки. Развальцовывали крышку вынимали шаровый палец, потом его шлифовали в определенный размер, отливали в форме сухарь, старый пошел в утиль. все собирали заложив смазку, крышку завальцовывали. После сборки не знающему человеку тяжело определить востановленный рычаг или нет. Мне их хватила тысеч на 30 по дорогам РБ. отдавал 15$ за одну шаровую.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SID-79, и где такие мастера находятся?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 117 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поставил рычаги. Опыт пошёлУх умаялся я этот пазл разбирать-собирать. Терь АБС и пробуксовка горит, завтра компом посмотрю на каком колесе.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337 Отправлено: 982 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Прикольно тут у вас.
Делюсь... на Оригинальном!!!!! комплекте, замененном своими руками, проехал более 120 тыс.км.
Ни разу не жалею потраченных денег, думаю что наоборот сэкономил в сравнении с покупком ноунейма
Вот только теперь пришла пора менять вновь, правда теперь меняю поштучно, а то заводской комплект, который также был поменян в районе 120ткм, мог бы еще побегатьибо там убитыми оказались только три!! рычага)))
может я езжу не там?
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй датчики ровно поставить, и поглубже.... видимо зацепил слегка
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

