0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Предыстория такая. Долго я читал-думал-курил на фронтальный интеркуллер, тут и турбин а подошла к своему "логическому концу". Не буду описывать что потуги поставить куллер от В8 и шланги оттуда же не верные, и это дурная трата денег, проще все сдалать камазом а потом переделать по месту силиконом+аллюминием, это тема для другой ветки.
Изначально совершил ошибку, одновременно менял турбину и ставил фронтальник, раньше никогда так не делал. Но что сделано, то сделано. Ни при смене турбы ни при установке куллера ничего станного или страшного не произошло, все как описано 100 раз, за исключением одного - пригорело мне перенести байпас к ДЗ, что и было сделано.
Перед первым пуском, после смены турбины, снял разъем с коммутатора - тот который ближе к двигателю, и покрутил стартером немного, чтоб турбина заполнилась маслом. Одел обратно, завел - завялась, через минуту пошел дым из выхлопной, через пять из под капота, минут за десять все выгорело и перестало вонять.
Первый выезд, как то не особо прет, и как подтраивает под нагрузкой. Поздно было, потому отправился домой спать. Потом неделю не до того было, ездил мало по городу, тапку не топил, но двигло чуствовал подтаращивает. Дальше хуже, если кондей включен то с переодичностью в 20 сек примерно на хх делает фтррр - провал оборотов на секунду-другую. Сменил свечи. Не помоголо. Если кондей выключить - что сейчас экстремизм, то провал очень очень редко. Жена сравнила с тем когда стоиш на трассе и мимо тебя переодически пролетают грузовики, качнуло, и стоиш дальше. До смены турбины и установки фронтальника ничего такого небыло никогда, даже при дырках с мезинец толщиной в ВКГ.
Выехал на трассу, и... прижимаеш тапку, машина поперла, и в районо 4000 резко дергается. Взял шнурок - поехал снимать логи. ЧЕРТ ШНУРОК ОТПАДАЕТ, зараза, ни KKL ни 908 ни 11 не работают нормально. Т.е. в лучшем случае 1 заезд, и все превед, шнур не видит машину - ни одного блока. Глушу вытаскиваю шнурок, завожу, цепляю - видит. Если климат включен - неважно эко или нет, то отпадает быстро, если выключен то есть шанс на 1 заезд. Так был снят log1.zip log1.ZIP
Первая мысль - передув, выше 4200, но я его не вижу в логах, т.к. достаточно медленно читает шнурок, 3 группы удается прочитать примерно за 1,5 сек. А на холостых с кондеем таращит от того что где то дыра. Дальше воевать с шнурком в тот день не стал, спешил в аэропорт встречать. Потом был адово занят с неделю, машуну таращило средненько, если спокойно ездить по городу, то еще и ничего. Единственное чему радуюсь, что нет тупежа в жару, совсем нет. +35 а нам пофигу, едет себе и едет, как в +15. Это радует. Если ехать 100-120 то тоже подтаращивает, но как то старанно - то сильно, то вообще отлично едет, ну если спокойно. Ничего не понимаю. Если долго по жаре ездить то таращит сильнее, ну все вроде указывает на бензонанасос. Кроме ХХ.
Вчера долго лазил под капотом, и нашел что шланг из впускного коллектора к РДТ пересох и сидит на чесном слове, хорошего ничего не нашел, и вместо него временно втулил кусочек шланга от трамблера жигулей. Таращить на хх стало сильно меньше - маленькая победа! по городу ездил довольно много, через часок, таращить стало снова, но не так жутко как до этого. На трассе теперь таращит тоже меньше, резкий бумц сменился на дергатьню, как будто насосу кирдык.
Сегодня занялся вновь логами, машна гордо рапортует что за бортом +38, домашний градусник на северном окне более оптимистичен +36. За неимением широкополосной лямбды, пытался снять узкую, почитав какие должны быть напряжения на ней грубо 0,45В это 1:14.7 "нормальная" смесь для наших машин, ниже 0,2В офигенно бедная, выше 0,8В богатая. Как снимал при отпадающей К линии - отдельная песня, нецензурно выражаться тут нельзя, а по другому я этот процесс описать не могу. Вот что получилось log2.ZIP LOG-01-003-118-115.CSV оборвался на старте, но хоть успел я узреть что на впуске "всего" 57-58 градусов, это уже хорошо, т.е. меньше 15 градусов с улицей. LOG-01-003-033-020.CSV показывает офигенно не радужную картину (с 20 по 34 сек) жутких ретардов, и завала смеси, что показывает даже узкая лямбда. Авто таращилось и дергалось, ЭБУ как мог пытался залить пожар, но это у него не вышло. Ну вроде все сходится - бензонасос.
Еду мерить давление топлива. Я наверное уж очень мнительный, но с манометром кататься я боюсь. На месте никакие прогазовки не вывели манометр из 4 бар при снятом шланге с РДТ, одетый 3,4..3,5. Пережимаеш бежит аж бегом на 6 бар, а там ограничетель манометра. Странно. Я менял насос примерно 20 тысяч назад, который был в гораздо худшем состоянии, и проявлялось это только в высоких ретардах на верху, насос к слову сказать VDO, о котором в последнее время идет дурная слава. Замер давления остановил меня от срочно обморочного забега в магазин за насосом. Поехал купил топливный фильтр, при смене фильтра обнаружит что из него вытекает прям таки гудрон. Оопс... так может тут собака и порылась? вынули насос, сетка чистая. насос до сих пор беленький, в баке визуально чамура нет. Бак полный. Заодно помыл форсунки, лавра небыло, мыл винсом, хоть это нынче и не модно. Особых изменений не заметил, ну может чуть чуть меньше подтаращивает на хх при включенном кондиционере, при выключенном после "жигулевского шланга" на РДТ и так почти не таращило. Но в +38 выключать кондиционер что то мне не захотелось, потею, понимаете ли...
Ок, пробую снять логи опять. Дергается собака.... особых изменений незамечено. Но логов получилось "чуть больше" log3.zip По ощущениям изменений под тапкой в пол особых нет, все по прежнему плохо, дергается и таращится, ну может чуточку меньше. LOG-01-003-033-020.CSV таки стало чуть лучше, ретардов до 12 нет, УОЗ в минуса не заваливается, смесь в откровенно бедную типа 0,1В не улетает... инетересно другое, после примерно 5500 дерганья пропадают и идет хороший разгон до 6500 где то, дальше не крутил - логи снимал на М4, и тут выехал леменг 71 региона и на скорости 91 км/ч стал обгонять другого леменга на скорости 89 км/ч - как они на десятке едут далеко в +38 я не очень врубаюсь, без кондея я ездил по ночам, эти прут днем по солнцепеку явно в полном неадеквате. Оттормозился, дождавшись пока он свалит воткнул четвертую - видя левым глазом что шнурок не отвалился и попробовал давить дальше, но вылез еще какой то леменг... на 4-ой тож дергается, сразу после "втыкания", что странновато, объема топливной системы должно было хватить, если это насос, но может я и не прав.
LOG-01-118-211-033.CSV еще одна попытка снять лог, но на 5880 шнурок отпал. дергается. эбу странно считает воздух, помоему факт более адекватен, но я этим я сталкиваюсь не первый раз, LOG-01-211-118-020.CSV думал записать как еду домой, но шнурок отпал, и я наконецтаки включил кондей.
За все время небыло ни одной ошибки.
И вот я окончательно затупил куда копать дальше и почему отпадает шнурок. Короче хелп! хоябы идеями.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ли быть такой расколбас от помирающего коммутатора, и мог ли я его угробить покрутив двигатель с снятым разъемом, тем который ближе к двигателю?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Я б начал с косяков по диагнозе. Без измерений нет испытаний (с)
Разъем с блока АБС долой снял бы, может он линию сажает ну и питание на ЭБУД посмотрел.
думаю, шо нет. Ты ж не на работающем двигателе ВВ провод сдернул.мог ли я его угробить покрутив двигатель с снятым разъемом, тем который ближе к двигателю
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
koticka, прочитал внимательно, ничё не понял...
да, и про леммингов понравилось
то есть компрессор отключается - перегрев (при > 118* двига должен отключаться) или давления не хватает?
Где-то было уже - для предотвращения перегрева двигателя мозги начинают добавлять топливо+уменьшать УОЗ... вроде так, если не переврал![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, ниче не отключается, просто провал хх оборотов, и возвращается в норму.
--- Добавлено чуть позже ---
если бы сдохла вся к линия, то вааще бы ничего не работало. на дорестайле иммо включал к линию вроде как, он там был отдельно, у меня в приборке, и никто из знакомых не знает что и как там. на дорестайле пропаивали реле.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Эх похоже тоже моя тема. Падают обороты при переключении - может даже заглохнуть. Пака копаю дырки. Уже сделал ВКГ со стороны дз (можно сказать что патрубков там не быто уже лет 5- по состоянию). Завтра со стороны возд.фильтра - пака обнаружил не рабочий грибок - дует вовсе как труба. Но думаю так как в вкг была полная дыра - проблема дальше. А вот не чистил бы ДЗ и ездил бы и про дыры не знал)))). Короче нечего лазить было в рабочий агрегат))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень похоже на дохлую/ые катушки зажигания.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Queill, а ДМРВ проверял?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
тоже такая мысль есть. а нет ли методик определения катушки дохлой на ЭБУ где нет диагностики пропусков?
--- Добавлено чуть позже ---
а едет относительно нормально? если снять фишку с ДМРВ то что происходит? Еще вариант смотреть на показания ДТОЖ.Эх похоже тоже моя тема. Падают обороты при переключении - может даже заглохнуть. Пака копаю дырки. Уже сделал ВКГ со стороны дз (можно сказать что патрубков там не быто уже лет 5- по состоянию). Завтра со стороны возд.фильтра - пака обнаружил не рабочий грибок - дует вовсе как труба. Но думаю так как в вкг была полная дыра - проблема дальше. А вот не чистил бы ДЗ и ездил бы и про дыры не знал)))). Короче нечего лазить было в рабочий агрегат))))
--- Добавлено чуть позже ---
О чудо.... еду в горку за фурой, горка градусов 20, если не больше, М4 на подъезде к Новочеркасску с стороны Москвы. Скорость 70-80, третья передача. Фура съезжает в правый ряд, я придавливаю газ, и афто улетает вперед без дерганья как бешенная табуретка до 6500, я аж сам офигел. Потом все вернулось и дерготня и расколбасы...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Новый стоит но не оригинальный(( - можно его логами проверить?
А вообще у меня переобогощение смеси на холостых и первые 15-30 сек машина играет оборотами (И при включении кондея похоже тож самое).
По каким группам лучше снять логи чтоб понять почему ЭБУ льёт много бензина - какой датчик врёт.
koticka - извини влез в твою тему со своими проблемами.
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ - не врёт проверял по логам. Со снятой фишкой ДМРВ становится ещё хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже так было - то едет то нет))). Иногда аж ненарадоваться)) - Думаешь всё починилось. Но чудо происходит только временно.О чудо.... еду в горку за фурой, горка градусов 20, если не больше, М4 на подъезде к Новочеркасску с стороны Москвы. Скорость 70-80, третья передача. Фура съезжает в правый ряд, я придавливаю газ, и афто улетает вперед без дерганья как бешенная табуретка до 6500, я аж сам офигел. Потом все вернулось и дерготня и расколбасы...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уверен на 99%, что причина в катушке. Если в ЕБУ ошибка не прописывается, то берется новая катушка и последовательно меняется от цилиндра к цилиндру до тех пор, пока мотор нормально не заработает. Лучше, однако, поставить катушки которые в номере имеют букву "Е", они надежнее и, говорят, что выходят из строя намного реже(см. FAQ).
У меня, чтобы ошибка о пропуске зажигания прописалась, необходимо посильнее поотжигать в жару.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у меня другие катушки и коммутатор, мрут они редко, и диагностики пропусков в ЭБУ нету. Про твои я знаю, и такую проще найти для тестов. Уговорил - закажу катушку.Уверен на 99%, что причина в катушке. Если в ЕБУ ошибка не прописывается, то берется новая катушка и последовательно меняется от цилиндра к цилиндру до тех пор, пока мотор нормально не заработает. Лучше, однако, поставить катушки которые в номере имеют букву "Е", они надежнее и, говорят, что выходят из строя намного реже(см. FAQ).
У меня, чтобы ошибка о пропуске зажигания прописалась, необходимо посильнее поотжигать в жару.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Autolog LM1036 - там где сломался старый других вариантов не было. А ехать 600 км без расходомера не рискнул.
ЛЗ - вроде живые - по крайней мере ошибок нет. По кату тож ошибок нет.
ДЗ - адаптирована. - может када мыл чтонить поломал - мыл промывщиком карбюратора со снятием девайса (мыл обильно - до блеска)
Могу снять любые логи - но не знаю какие))).
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - N75
koticka, катушки-катушками, а мне вот имхуется топливо
ЗЫ, присмотрелся - сегодня тоже заметил провалы на ХХ от климата, только не 20 сек, а где-то раз в 3-5 мин
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо.
Постораюсь собрать сегодня патрубки и сниму логи. (латаю дыры))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
очень редко неоригинал живет долго и не "несет финги".
возможно, но мне кажется что вероятность меньше. и вот почему:
1. торкнуло резко. а топливная это обычно грязь
2. без нагрузки насос выглядит как новый при замере, значит не мертвый и расколбасы возможны только под нагрузкой, а присутствуюи и при равноускоренном движении "внатяг" например 30км на третьей
электрика это как раз обычно резкие отпадания. сгорело/неконтачит и т.п. то работает/то не работает... как раз характерное для электрики иногда "просирается" и прет
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Костя, надо проверить проводку. ИМХО, где-то плохой контакт. Или утечка через плохую изоляцию. Отсюда и проблемы с K-line
Когда у меня навернулся Гена и акум уже почти разрадился в движений- то чудеса были и не такие.
Видимо, когда ты менял турбу и ставил фронтальник, то своими кривыми руками где-то что-то из проводки задел![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Виталь, отпадания К лайна начались раньше. У тебя руки прямееКостя, надо проверить проводку. ИМХО, где-то плохой контакт. Или утечка через плохую изоляцию. Отсюда и проблемы с K-line
Когда у меня навернулся Гена и акум уже почти разрадился в движений- то чудеса были и не такие.
Видимо, когда ты менял турбу и ставил фронтальник, то своими кривыми руками где-то что-то из проводки заделпоможеш?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru