Разбор заднего суппорта
  1. #1
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разбор заднего суппорта

    Добрый вечер!
    Со временем стал замечать...что для того, что бы остановиться, как то стал сильнее давить на тормоз. Глянул задние колодки...они были почти стерты..не 22мм конечно, но подошли в общем. БЫли куплены новые, комплектом.
    Сегодня залез поменять и вот что обнаружил. На пыльнике суппорта дырка, и вокруг как полагается грязь и песок.

    На попытку вдавить поршень...ФигВам в ответ!

    Просвятите пожалуйста...Он вдавливается или закручивается? В БЗ прочитал про приспособу..всё таки вкручивает, да?

    снял суппорт. Сейчас лежит на столе. Хотелось бы поменять пыльник и к этому более не возвращаться.Разобрал его до момента....Название: 2073b853e240.jpg
Просмотров: 587

Размер: 49.5 Кб фото взято из БЗ. А как дальше? просвятите пожалуйста!
    Не хочу методом проб и ошибок..лучше спрошу.


    Да и еще.... а можете подсказать номерок ремкомплекта(пульники резинки)
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #2
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он вкручивается. Я про поршень. Что бы поменять пыльник нужно извлечь поршень. Надави несколько раз на ручной тормоз и поршень выйдет.
    На счет ремкомплекта, если у тя Lucas то я брал TRW SJ 1039. Заодно по сотоянию можно поменять направляющие пальцы и резинки - TRW ST 1160
    P.S. Приспособа - я пользовался ключом от болгарки!)
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Он вдавливается или закручивается?
    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    В БЗ прочитал про приспособу..всё таки вкручивает, да?
    Выкручивается да. Я не выкручивал, только ВКручивал назад, справился маленькой струбциной.

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    А как дальше? просвятите пожалуйста!
    Не хочу методом проб и ошибок..лучше спрошу.
    не, не знаю... Знаю что продаётся всякая химия ща в балончиках, типа очиститель тормозов, супортов и т д.
    Во что нашёл: https://passatworld.ru/showthread.php?t=141984
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=162167
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #4
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Он вкручивается. Я про поршень. Что бы поменять пыльник нужно извлечь поршень. Надави несколько раз на ручной тормоз и поршень выйдет.
    На счет ремкомплекта, если у тя Lucas то я брал TRW SJ 1039. Заодно по сотоянию можно поменять направляющие пальцы и резинки - TRW ST 1160
    P.S. Приспособа - я пользовался ключом от болгарки!)
    боюсь что ручником надавить не смогу...суппорт сейчас у меня на столе вот лежит.
    Возможно извлечь цилиндр еще как нибудь?
    велосипедным ключом крутил поршень по часовой стрелке...не сдвинулся даже. Мог заклинить от того что была дырка в пыльнике? попало туда ченить или еще что.

    За номерки ремпкомплекта спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Выкручивается да. Я не выкручивал, только ВКручивал назад, справился маленькой струбциной.

    не, не знаю... Знаю что продаётся всякая химия ща в балончиках, типа очиститель тормозов, супортов и т д.
    Во что нашёл: https://passatworld.ru/showthread.php?t=141984
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=162167
    Ага..спасибо. Ушёл читать... Но картинки эти уже видел. Они проскакивают основное для меня. Как извлечь цилиндр??

    --- Добавлено чуть позже ---

    так...поршень извлек. крутить в другую сторону надо...против часовой. разбираем далее
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  5. #5
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    так...поршень извлек. крутить в другую сторону надо...против часовой. разбираем далее
    Далее, если не подтекает со стороны ручника разбирать не надо! проверь сам поршень, нет ли рытвин. Просто поводи ногтем, нет ли зацепов? Если там был песок, то возможно поршень под замену.
    Не в коем случае не три его ни чем типа наждачки! Даже мелкой. Я чистил поршень спиртом.
    Перед установкой смазвал пыльник силиконкой без фанатизма.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  6. #6
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Далее, если не подтекает со стороны ручника разбирать не надо! проверь сам поршень, нет ли рытвин. Просто поводи ногтем, нет ли зацепов? Если там был песок, то возможно поршень под замену.
    Не в коем случае не три его ни чем типа наждачки! Даже мелкой. Я чистил поршень спиртом.
    Перед установкой смазвал пыльник силиконкой без фанатизма.
    поршень в целом норм...Знаете, когда работает поршень, на нем видны следы от верхней мертвой точки и нижней мертвой точки. Вот..на этом поршне видна притертость не большая..но ногтем норм. не цепляю. И есть одна маленькая полосочкашириной 1 мм. толщиной наверное 0.5 За нее ноготь цепляет...

    А вот зеркало цилиндра! оооо.... там пипец на самом деле. Не могу сказать что там зеркало есть((

    Что это может значитб? Идти на разбор за суппортом?

    Сколько он будет б.у. стоить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даа...((задиры на стенках цилиндра сильные(
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  7. #7
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если ты говоришь что там был песок, то понятно откуда задиры... Сколько прошло времени с последней замены колодок??? Я думаю учитывая это времени хватило....
    Сам цилиндр стоит порядка 700 рублей, это у нас. Вот только вчера отдавал суппорта в покраску и озвучили такой ценник.
    Хотя с другой стороны если ни чего не текло....то может и нет смысла
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  8. #8
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Ну если ты говоришь что там был песок, то понятно откуда задиры... Сколько прошло времени с последней замены колодок??? Я думаю учитывая это времени хватило....
    Сам цилиндр стоит порядка 700 рублей, это у нас. Вот только вчера отдавал суппорта в покраску и озвучили такой ценник.
    Хотя с другой стороны если ни чего не текло....то может и нет смысла
    Ну вообще я их еще не менял. В основном езжу один, без груза. Откатал уже год,это около 40тыс.км. Вот ща полез менять...
    Цилиндр имеется ввиду сам тормозной суппорт? Да? если да...то 700руб не такие большие деньги.
    Впринципе ничего не текло... но..может эти задиры еще образовались тогда, когда я закручивал поршень. Может быть и сам помог ему умереть(
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  9. #9
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Имею ввиду толлько цлиндр. Суппрт у нас в евроавто около 2,5 р. стоит.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  10. #10
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Нет. Имею ввиду толлько цлиндр. Суппрт у нас в евроавто около 2,5 р. стоит.
    Так...рассказываю!
    Обныружил рваный сальник. Из-за него, цилиндр в задирах. Разобрал полностью суппорт. Всё почистил, собрал, когда начал вкручитвать цилиндр, заметил...что он оччччень тяжело вкручивается. пипец просто! Ну да ладно..вкрутил. И тут самый облом случился... сорвалась резьба в штуцере прокачик тормозов! Полный пипец короче(( Расстроился...
    Был куплен новый суппорт. Всё установлено

    Самое обидное что всё промыл, смазал, новые сальники и тут на тебе...короче пипец. Хотя даже и не знаю, работала бы вся эта система с такими задирами на цилиндре.

    Завтра менять колодки на втором колесе.

    Вопрос!
    Мужики...кто может дать приблуду для замены колодок. Сегодня готов подскачить взять, завтра подъеду так же отдам. За пиво или сок. Пожалуйста...
    ООочень сложно вкручивать подручными инструментами.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  11. #11
    Lupo Аватар для Whisper
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй поршень крутить ключом от болгарки, подходить четко в пазы поршня. Я его использовал все получилось четко.
    VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поршень надо вдавливать и вворачивать одновременно. Можно обойтись и без приспособы, проявив смекалку.
    Изготовить из бота с гайкой и широкой шайбы "вдавливалку", а в качестве "крутилки" использовать ключ от болгарки или газовый ключ "0" или "1" размера.
    Болтом слегка натянул, провернул поршень на полоборота. Болт при этом ослабнет. Далее опять натянул, провернул... И так до полного ухода поршня в суппорт.
    Пешеход.

  13. #13
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Мужики...кто может дать приблуду для замены колодок.
    струбцина обычная копейки стоит. Она потом поможет и передние колодки менять. Вдавливать поршень обратно.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #14
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я закручивал велосипедным ключом...а батя давил на поршень. Но это тогда, когда суппорт был снят. Эхх.. завтра тогда придумаем что нить. Блиин( Обидно за суппорт.

    Надеюсь что на втором, сальник будет целым. А то долго я мучался с тем, что бы одеть эту резинку на поршень))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    А кто нибудь знает... можно ли что нибудь придумать с резьбой штуцера прокачки?
    Нарезать новую и сам штуцер побольше...Ааа.. Есть какие нибудь идеи?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    А кто нибудь знает... можно ли что нибудь придумать с резьбой штуцера прокачки?
    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Есть какие нибудь идеи?
    Есть. Я бы выбросил его и взял на разборе другой с нормальным штуцером, если там резьбе конец
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  16. #16
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Есть. Я бы выбросил его и взял на разборе другой с нормальным штуцером, если там резьбе конец
    Половину этого уже сделал купил на разборе другой.

    Просто тама все почистил, сальники поменял. Обидно блин
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, Это понятно. Я может грубо выразился, но я чёта не люблю всякие эксперименты с тормозами можно конечно резьбу перерезать под другой штуцер, ну а если подтекать будет или вырвет, сорвёт его, дану... не стоит думаю. А сколько сейчас стоит супорт на разборе задний б/у или новый? Дорого?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  18. #18
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    ChEkist, Это понятно. Я может грубо выразился, но я чёта не люблю всякие эксперименты с тормозами можно конечно резьбу перерезать под другой штуцер, ну а если подтекать будет или вырвет, сорвёт его, дану... не стоит думаю. А сколько сейчас стоит супорт на разборе задний б/у или новый? Дорого?
    Если быть честным...я надеялся уложиться только в стоимость новых колодок. А тут супорт на разборе 1500 руб в сборе. Ну и для прокачки мелочи... Новый дорохо...4к ДУмаю если сальники все целы, то с ним всё нормуль будет. Сальники проверил.



    Domingos, на счет безопасности и игры с тормозной системой, это ты прав.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    можно ли что нибудь придумать с резьбой штуцера прокачки?
    Можно. Высверлить. Лучше толковому токарю отдать, ибо без станка есть шанс накосячить. Штуцер подходит от Волги (не знаю, правда, от какой именно). Резьба та-же 10/1.0, чутка длиннее только...
    Пешеход.

  20. #20
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, Продавать машину случаем не собираешься?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 22:22
  2. Passat B5/B5+ Разборка заднего суппорта.
    от ALEX94 в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 18:57
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 23:44
  4. Направляющие заднего суппорта.
    от RGOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 17:19
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •