0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Добрый вечер!
Со временем стал замечать...что для того, что бы остановиться, как то стал сильнее давить на тормоз. Глянул задние колодки...они были почти стерты..не 22мм конечно, но подошли в общем. БЫли куплены новые, комплектом.
Сегодня залез поменять и вот что обнаружил. На пыльнике суппорта дырка, и вокруг как полагается грязь и песок.
На попытку вдавить поршень...ФигВам в ответ!
Просвятите пожалуйста...Он вдавливается или закручивается? В БЗ прочитал про приспособу..всё таки вкручивает, да?
снял суппорт. Сейчас лежит на столе. Хотелось бы поменять пыльник и к этому более не возвращаться.Разобрал его до момента....фото взято из БЗ. А как дальше? просвятите пожалуйста!
Не хочу методом проб и ошибок..лучше спрошу.
Да и еще.... а можете подсказать номерок ремкомплекта(пульники резинки)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Он вкручивается. Я про поршень. Что бы поменять пыльник нужно извлечь поршень. Надави несколько раз на ручной тормоз и поршень выйдет.
На счет ремкомплекта, если у тя Lucas то я брал TRW SJ 1039. Заодно по сотоянию можно поменять направляющие пальцы и резинки - TRW ST 1160
P.S. Приспособа - я пользовался ключом от болгарки!)
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Выкручивается да. Я не выкручивал, только ВКручивал назад, справился маленькой струбциной.
не, не знаю...Знаю что продаётся всякая химия ща в балончиках, типа очиститель тормозов, супортов и т д.
Во что нашёл: https://passatworld.ru/showthread.php?t=141984
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162167![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
боюсь что ручником надавить не смогу...суппорт сейчас у меня на столе вот лежит.Он вкручивается. Я про поршень. Что бы поменять пыльник нужно извлечь поршень. Надави несколько раз на ручной тормоз и поршень выйдет.
На счет ремкомплекта, если у тя Lucas то я брал TRW SJ 1039. Заодно по сотоянию можно поменять направляющие пальцы и резинки - TRW ST 1160
P.S. Приспособа - я пользовался ключом от болгарки!)
Возможно извлечь цилиндр еще как нибудь?
велосипедным ключом крутил поршень по часовой стрелке...не сдвинулся даже. Мог заклинить от того что была дырка в пыльнике? попало туда ченить или еще что.
За номерки ремпкомплекта спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага..спасибо. Ушёл читать... Но картинки эти уже видел. Они проскакивают основное для меня. Как извлечь цилиндр??Выкручивается да. Я не выкручивал, только ВКручивал назад, справился маленькой струбциной.
не, не знаю...Знаю что продаётся всякая химия ща в балончиках, типа очиститель тормозов, супортов и т д.
Во что нашёл: https://passatworld.ru/showthread.php?t=141984
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162167
--- Добавлено чуть позже ---
так...поршень извлек. крутить в другую сторону надо...против часовой. разбираем далее
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Далее, если не подтекает со стороны ручника разбирать не надо! проверь сам поршень, нет ли рытвин. Просто поводи ногтем, нет ли зацепов? Если там был песок, то возможно поршень под замену.
Не в коем случае не три его ни чем типа наждачки! Даже мелкой. Я чистил поршень спиртом.
Перед установкой смазвал пыльник силиконкой без фанатизма.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
поршень в целом норм...Знаете, когда работает поршень, на нем видны следы от верхней мертвой точки и нижней мертвой точки. Вот..на этом поршне видна притертость не большая..но ногтем норм. не цепляю. И есть одна маленькая полосочкашириной 1 мм. толщиной наверное 0.5 За нее ноготь цепляет...Далее, если не подтекает со стороны ручника разбирать не надо! проверь сам поршень, нет ли рытвин. Просто поводи ногтем, нет ли зацепов? Если там был песок, то возможно поршень под замену.
Не в коем случае не три его ни чем типа наждачки! Даже мелкой. Я чистил поршень спиртом.
Перед установкой смазвал пыльник силиконкой без фанатизма.
А вот зеркало цилиндра! оооо....там пипец на самом деле. Не могу сказать что там зеркало есть((
Что это может значитб? Идти на разбор за суппортом?
Сколько он будет б.у. стоить?
--- Добавлено чуть позже ---
Даа...((задиры на стенках цилиндра сильные(
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну если ты говоришь что там был песок, то понятно откуда задиры... Сколько прошло времени с последней замены колодок??? Я думаю учитывая это времени хватило....
Сам цилиндр стоит порядка 700 рублей, это у нас. Вот только вчера отдавал суппорта в покраску и озвучили такой ценник.
Хотя с другой стороны если ни чего не текло....то может и нет смысла![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ну вообще я их еще не менял. В основном езжу один, без груза. Откатал уже год,это около 40тыс.км. Вот ща полез менять...Ну если ты говоришь что там был песок, то понятно откуда задиры... Сколько прошло времени с последней замены колодок??? Я думаю учитывая это времени хватило....
Сам цилиндр стоит порядка 700 рублей, это у нас. Вот только вчера отдавал суппорта в покраску и озвучили такой ценник.
Хотя с другой стороны если ни чего не текло....то может и нет смысла
Цилиндр имеется ввиду сам тормозной суппорт? Да? если да...то 700руб не такие большие деньги.
Впринципе ничего не текло... но..может эти задиры еще образовались тогда, когда я закручивал поршень. Может быть и сам помог ему умереть(
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Нет. Имею ввиду толлько цлиндр. Суппрт у нас в евроавто около 2,5 р. стоит.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Так...рассказываю!
Обныружил рваный сальник. Из-за него, цилиндр в задирах. Разобрал полностью суппорт. Всё почистил, собрал, когда начал вкручитвать цилиндр, заметил...что он оччччень тяжело вкручивается. пипец просто! Ну да ладно..вкрутил. И тут самый облом случился... сорвалась резьба в штуцере прокачик тормозов! Полный пипец короче(( Расстроился...
Был куплен новый суппорт. Всё установлено
Самое обидное что всё промыл, смазал, новые сальники и тут на тебе...короче пипец. Хотя даже и не знаю, работала бы вся эта система с такими задирами на цилиндре.
Завтра менять колодки на втором колесе.
Вопрос!
Мужики...кто может дать приблуду для замены колодок. Сегодня готов подскачить взять, завтра подъеду так же отдам. За пиво или сок. Пожалуйста...
ООочень сложно вкручивать подручными инструментами.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поршень надо вдавливать и вворачивать одновременно. Можно обойтись и без приспособы, проявив смекалку.
Изготовить из бота с гайкой и широкой шайбы "вдавливалку", а в качестве "крутилки" использовать ключ от болгарки или газовый ключ "0" или "1" размера.
Болтом слегка натянул, провернул поршень на полоборота. Болт при этом ослабнет. Далее опять натянул, провернул... И так до полного ухода поршня в суппорт.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
я закручивал велосипедным ключом...а батя давил на поршень. Но это тогда, когда суппорт был снят. Эхх.. завтра тогда придумаем что нить. Блиин( Обидно за суппорт.
Надеюсь что на втором, сальник будет целым. А то долго я мучался с тем, что бы одеть эту резинку на поршень))))
--- Добавлено чуть позже ---
А кто нибудь знает... можно ли что нибудь придумать с резьбой штуцера прокачки?
Нарезать новую и сам штуцер побольше...Ааа.. Есть какие нибудь идеи?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ChEkist, Это понятно. Я может грубо выразился, но я чёта не люблю всякие эксперименты с тормозамиможно конечно резьбу перерезать под другой штуцер, ну а если подтекать будет или вырвет, сорвёт его, дану... не стоит думаю. А сколько сейчас стоит супорт на разборе задний б/у или новый? Дорого?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Если быть честным...я надеялся уложиться только в стоимость новых колодок. А тут супорт на разборе 1500 руб в сборе. Ну и для прокачки мелочи... Новый дорохо...4к ДУмаю если сальники все целы, то с ним всё нормуль будет. Сальники проверил.ChEkist, Это понятно. Я может грубо выразился, но я чёта не люблю всякие эксперименты с тормозамиможно конечно резьбу перерезать под другой штуцер, ну а если подтекать будет или вырвет, сорвёт его, дану... не стоит думаю. А сколько сейчас стоит супорт на разборе задний б/у или новый? Дорого?
Domingos, на счет безопасности и игры с тормозной системой, это ты прав.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ChEkist, Продавать машину случаем не собираешься?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".