Прокачка тормозов при помощи VAG- COM. - Страница 2
  1. #21
    Pointer Аватар для svovan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Витебск.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    И бачок разлетелся, залив все тормозухой или выжил нечаянно?
    Бачок выдержал давление 1,8 бар - без проблем.

  2. #22
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Подскажите - Вы опробовали такой способ!?
    Спустя 3 года опробовал

    Предыстория:
    После переборки суппортов прокачивал тормоза давлением 2 бара (крышка с соском на бачок) и завоздушил контур заднего правого суппорта - слил из него 90-100мл за раз, долил ТЖ в бачок и после этого начало выходить огромное количество пузырей. С остальных суппортов сливал по 50-60мл за раз, воздуха не было. В общем кое как прокачал, 1.5 литра жижки спустил, пузырей не было. Всё это делал без активации насоса АБС.

    Выехал из гаража, тормоза нормальные. Но в течении недели после этой прокачки, тормоза становились всё хуже и хуже, особенно это ощущалось при резком торможении со скорости 100-120, педаль прям проваливалась почти в пол. При спокойной езде ощущалось не сильно, казалось что тормоза есть

    Через пару недель купил ещё 0.5 жижки, 3 капельницы, соединил их в один большой шланг одел один конец на задний правый суппорт а второй опустил в бачок ТЖ. И начал просто качать педалью наблюдая за жидкостью которая возвращалась в бачок. Качков через 20 вышло миллилитра 2-3 воздуха(многовато ) и всё, больше пузырей не было. Раз 100 точно качнул педалью
    Потом активировал блок АБС и продолжил качать педалькой, нового воздуха не было. То есть контур прокачался и без активации насоса АБС. Остальные суппорта прокачал аналогично, воздуха ни где больше не было.

    В итоге не понятно помогает эта активация насоса АБС или нет, но у меня всё прокачалось и без него
    Возможно кому-то и поможет, т.к. в блоке АБС есть дополнительные контуры и камеры, в которых может быть воздух.
    Прошёл почти месяц, тормоза огонь, можно пассажиров через лобовое выкидывать
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badnickson Посмотреть сообщение
    3 капельницы, соединил их в один большой шланг
    А в этот шланг вставлялся обратный клапан, чтобы не закручивать штуцер на суппорте после каждого нажатия?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  4. #24
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    А в этот шланг вставлялся обратный клапан, чтобы не закручивать штуцер на суппорте после каждого нажатия?
    Нет, клапана не было
    Главное чтобы в шланге была тормозная жижка а не воздух
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.ph...chayut-tormoza
    Тема как не надо делать
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #27
    Pointer Аватар для badnickson
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Тема как не надо делать
    Почему? Вроде бы всё правильно написано, для тех кому никакие прокачки не помогают
    Можно ещё во время теста при закрытом входном и открытом выходном клапанах надавить на поршень тестируемого суппорта, чтобы ТЖ прошла обратно через внутреннюю магистраль с гидроаккумулятором) в теории
    Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
    1BB -->1BE KYB+Lesjöfors

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badnickson Посмотреть сообщение
    Потом активировал блок АБС и продолжил качать педалькой, нового воздуха не было.
    Про прокачке ABS (активации моторчика с помощью теста исполнителей) надо либо открыть все магистрали сразу, либо сначала две передние, потом две задние.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. при покупке VAG COM обратить внимания
    от lord361 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 02:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 23:53
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:00
  4. Можно ли при помощи VAG-COM...?
    от mazepa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:49
  5. Как изменить обороты Х/Х при помощи VAG-COM
    от bumblebee в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •