0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Темнота,
Летом прикольно встрял при поездке на кладбище к деду (360 км от Москвы и 12 км до ближайшей деревни).
Туда приехал, все норм, обратно ехать - не заводится. Посмотрел предохранитель №28, ослабил гайку на топливной рампе - сухо, послушал бензонасос (молчит), подключил бензонасос напрямую - никаких изменений (хотя топливо в рампе появилось. Проверил секретки/сигналки - всё живо и исправно. Хорошо, что вспомнил про ребят из оживляющего гаража, позвонил жене, она нашла на форуме их номер. Дозвонился, объяснил ситуацию. Ответ - реле бензонасоса. (Ребят, если читаете, спасибо еще раз! Реально помогли! ) Реле подает питание на сам насос и на форсунки. Разобрал реле и просто тупо пальцем нажал на контактную круппу - двигатель завелся, как ни в чем не бывало. Так до Москвы и доехал. Потом дома разобрал реле с пристрастием и обнаружил обрыв на катушке. Важный момент, дорога перед кладбищем была грунтовая с щедрой посыпкой щебнем и похоже, что вибрация сделала свое черное дело. Релюху перепаял и уже год катаюсь дальше.
P.S. В Москве потом еще поворотники пропали, оказалось, что в кнопке аварийки (она же реле) просто от времени контакты уже окислились и не контачили. Железная щетка + очиститель карбюратора и сушка на торпеде сделали свое дело - кнопка работает дальше.
Прото авто уже реально старое и электрика дает о себе знать.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вобщем опять не могу завести свой катафалк.
Начну пожалуй с самого начала с тех пор когда он нормально работал.
Работал исправно на всей моей электронике, но горела АБС и (!), при этом всё работало нормально кроме самой АБС. При очередной поездке на скорости 180+ оборвало болт шкива ГРМ ремня на КВ, движка стуканула разумеется, не стал маяться с починкой, по скольку там ловить с неё нефиг, машина была за не надобностью, по этому стояла 2+ года на улице у матери в огороде.
Сейчас понадобилась машина решил сделать её. Нашол на разборке недавно появившуюся Ауди с такой же движкой ADR, пригнали её своим ходом под разбор по причине что без документов и очень много штрафов на ней. Приехал на осмотр, машина была ещё почти не тронута, машину завели с пол оборота при том что аккум был уже почти севший, работала чисто, не троила всё вроде норм, разве что имелись подтёки антифриза в некоторых местах и масла из под крышки клапанов, заливная крышка при этом слегка прыгала, вкг была сломана и заглушена.
Вобщем приобрёл вместе с косой, для донорства к своей, по скольку моя с соплями была и пара разъёмов поломаны, а его под АКПП разъёмы не подходили, ЭБУ брать не стал.
Привёз домой поставил, сразу поменял все кольца везде, не фанат на герметик садить всё подряд, коса ЭБУ при этом мои, всё остальное его кроме пары дальних датчиков на воздух и паров бака, сразу заказал прокладку под крышку клапанов и натяжитель ГРМ ремня, и его не рабочий был, и мой старый не в ахти состоянии, ролики свои старые поставил, они в идеальном состоянии нежели его которые уже люфтят, сразу настарожило что метки КВ и РВ не сходятся, на КВ ~3-4° не доходит до метки. Флейта с форсунками тоже его. Вобщем всё собрав завелась не с первого оборота конечно, но завелась. Но увы стала троить!
На следующий день завелась почти сразу, но по прежнему троила. Снял массу, переварил гофру поменял, вдоволь намучавшись с заржавевшими болтами. Собрал трубу, подключил массу, но заводится она перестала, попробовал ещё несколько раз, ни как, даже не схватывает, по скольку время вечер был, всё бросил как есть и ушол.
Прийдя через день решил ещё раз попробовать прежде чем начинать искать причину, на удивление завелась с первого раза, и по прежнему троила. Прогрел двигатель, хотел замерить компрессию глянуть, взял пару компресометров какие были в магазинах, один короткий оказался не вкручивается, а второй который со шлангом сразу провернулся по обжимке при закручивания, и не стал держать давление, решил как есть с помощью широкой резинки попробовать хоть как-то замерить, но на четвёртом резинка более менее держала почти не травя воздух 10.5, на 2 и 3 резинка почти не держала и выплёвывало её почти сразу не мог удержать, в итоге 2-10.5 3-11 (как смог), в 1ом же резинка вообще ни как не держала весь воздух шол мимо в итоге только 9 показал, но явно там больше потому что весь воздух шол мимо. Пока прогревалась новым антифризом всё отмыло, в итоге потекла помпа, начал снова разбирать, снял сразу косу перебрать дома отремонтировать, избавиться от соплей, заодно выкрутил свечи глянуть, 4ая свеча работала исправно отчётливо видны следы искры на все 3 контакта, 2 и 3 свечки мокроваты, почти не работали след от искры лишь на краешек одного из контактов, и 1ая свеча вообще без следов от искры на контактах при этом вся залитая, проверив все свечи положив на крышку двигателя, нормально работала лишь 4ая, остальные 3 шили на корпус, 2 и 3 через раз иногда на контакт били.
Вскрыв жгут оказалось что пока ворочал движки где-то придавил жгут случайно, в итоге перебило 4 провода, 3 на заслонку и 1 на фазарегулятор, поменял провода взяв с донора, ещё оказалось что сам провод на регулировку наддува почему-то создавал сопротивление, в итоге и его поменял. Пока занимался с косой пришли прокладка с натяжителем, заодно и свечи купил 1 контактные.
Поменял прокладки под крышкой, поменял помпу на свою старую, заменил натяжитель теперь сошлись метки КВ и РВ, заодно раз уж для безопасности отключал клемы с аккума подзарядил его, в итоге всё собрав, подключил массу, но она опять теперь не хочет заводиться, искра есть на свечах, нормальная, но свечи при этом залиты кроме самих контактов, форсунки работают. Что смотреть даже фиг знает, шнурка нету, только китайский ELM 327 блютузный, но подключиться им к машине с телефона не выходит ни одним из скачанных приложений, при том что к другим машинам он подключается норм. Насос при включении питания гудит примерно секунду, после отключается.
Что посоветуете глянуть можно без наличия шнурка?
А то шнурок если через инет заказывать, ждать долго прийдётся.
С катушками зажигания то что ?
--- Добавлено чуть позже ---
точнее с катушкой, она там одна вроде как, по типу как на 1.6, только свиду другая. Ещё высоковольтные провода получается имеются, тоже может пора менять..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Модуль стоит. Пробовал на обоих, и на своём старом, и на аудюшном, разницы ни какой, новые свечи на обоих работают нормально. Фиг знает даже что и думать, толи вкг попробовать отцепить, как на ауди было заглушить, толи вообще сигналка мозга компосирует может где, открутил доступ к релюхам, но не успел ни чего там глянуть, вечер уже был. Там вообще ппц сколько соплей поналепили при установке сигналки, и релюхи к ней попросту валяются ни где не закреплённые, странно что вообще у меня машина прежде работала, явно рукожопы ставили её прежде, не удивительно что подсветка салона и приборки коротили в машине и горели через раз с момента как купил её.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вытащил опять свечи напрочь залитые, опять почистил, снова решил проверить, искры нет. Не трогая свечей ещё раз включаю/включаю питание, пробую, появилась на всех. Начал испытывать дальше, то слабая, то нормальная, то вообще нету, при каждом включении питания и прокрутке стартером всегда по разному. Разумеется при установке на место если сразу не появилась искра, то свечи заливает и дальше крутить бесполезно. Начинаю снова чистить.
Что может быть?
Питание на модуль идёт 12+, управляющие 0.15в, сопротивление массы модуля, двигателя относительно массы аккума 0.
При выключенном питании ключа, питание на модуль 0.15в, управляющие 0.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый вечер! Короче вызывал я сегодня диагноста, обошлось 1400р, приговорил он ДПКВ, с горем пополам я снял этот датчик на улице, холодно однако, змерз як маугли!!! Завтра должны привезти в магаз новый датчик, заберу и буду снова мучиться ставить его! Кстати мой датчик весь в мазуте, где то льет на него походу! Еще и температуру показывает минус 30 датчик, тоже наверно надо под замену. Сигналка оказалась не при чем!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Оказывается сверху этот датчик очень уж сложно вынимать, а еще ставить надо завтра новый!!!![]()
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Там вообще ппц сколько соплей поналепили при установке сигналки, и релюхи к ней попросту валяются ни где не закреплённые, странно что вообще у меня машина прежде работала, явно рукожопы ставили её прежде, не удивительно что подсветка салона и приборки коротили в машине и горели через раз с момента как купил её.Так ведут себя контакты. Если бы не было сигнализации, можно было бы грешить на контактную группу замка.
У твоей сигнализации несколько выходов. Могли напряжение на систему искры подавать с сиги, могли через дополнительное реле. Возможно в нем подгорели контакты или в разъеме, в который оно вставляется. Так что смотри какое реле подает +12 на модуль зажигание.
По проводам отследи (цвет). Зажми реле в кулак и включай стартер, может почувствуешь какое щелкает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Он подключал комп, ошибок не было ! Вообще!!! А где можно шнур купить в Воронеже? В инете посмотрел, всё в Москве
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное температуру датчик показывал минус 30, тоже походу надо заменить! Если не секрет какое масло лить? Хозяин до меня лил 10w40 Total Кварц 7000, оно пойдёт? Пробег уже за 340 перевалил
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопросик назрел, ремень грм менять сложно? У меня до этого не было тачек с ремнём грм, последняя на цепи была, а до этого в основном классика. Я так понимаю мне ещё грм и помпу надо заменить, масло и фильтр это по любому, ну и воздушный надо бы. Я же прав? Ведь если порвёт ремень пипец будет ремонта, я наслышан об этом
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Я лью синьку 5w40 с необходимым допуском VW , пробег тоже под 340тыс., но тут зависит от убитости движка. Полусинька будет лучше если движок порядком подъедает масло, дешевле докупать чем синтетику. Однако зимой всё же лучше лить синтетику 5w40. Да и есть вполне нормальные масла 5w40 по демократической цене, к примеру Газпромнефть Премиум Н или почти тоже самое от G Energy.
Ремень меняется не сложно, самое сложное в этой процедуре - разобрать морду, точнее не сложно разобрать, а просто много чего откручивать приходится. Можно не разбирать морду целиком со снятием радиаторов, а как делаю я, перевести её в сервисное положение, т.е. отодвинуть телевизор с радиатором на сколько хватает длины патрубков системы охлаждения. Доступа хватает для манипуляций с ремнём сполна...правда у меня нет кондишина, возможно с кондишином будет немного похуже с доступом...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы так на его месте не горячился. Тебе коллега подсказывал посмотреть что показывает тахометр когда крутишь стартером. Он должен показать около 200 оборотов. Если обороты на нуле, тогда можно копать в сторону ДПКВ. При этом учитывать, что сигнальщики могли ДПКВ на разрыв использовать. Ты проверял??? Тестер как-то объяснил свои подозрения???
А чо, Яндекс у вас только Москву видит???Тогда смотри, что белорусский показал https://yandex.by/search/?clid=9582&...t=1613602076.1
Здесь десяток ссылок на Воронеж. Главное купить с диском. Ну и Винда чтобы была твоей системы. Я сегодня шутливый, не обращай внимания. Мне твой ник нравиться, с юмором.
Температуру воздуха, или ОЖ??? Ну, если у вас в Воронеже -20*, то это не должно отразиться на запуске ДВС.
Я не спец по маслу и зимой уже не езжу. Лил 10W40, главное спецификация (кажется так называют) SAE. Указывают на банках внизу. В талмуде пишут SAE 10W30, 15W50. Главное SAE.
Первый раз повозишься. Лучше в гараже делать. Будет куда складывать бампер, защиту ..... да и не дует ветер. Желательно инструмент подготовить. Набор шестигранников, торксы кажется, накидной для проворачивания КВ, кажется на 18 и не шестигранник, а на которм много граней. Ключ Аллена (размер не помню, я его болгаркой вырезал из полосы 25Х4 мм. Этот для натяжителя ремня ГРМ.
Первый раз за день точно не управишься. Скачаешь талмуд, там в разделе 2А "Ремонт бензиновых без снятия ДВС" все последовательно по винтикам расписано с фото. В базе знаний (БЗ) сайта есть две статьи "Капитальный ремонт АХЛ". Там и ремень снимается. Может и по замене ремня есть, я уже не помню. Склероз проклятый крепчает
Скачать талмуд тоже в БЗ можно. Для этого вверху этой страницы нажми на плашку "ФОРУМ". Увидишь вверху "База знаний Пассат Б5/Б5+". Внизу открывшейся странице в самом низу жми на "Руководства, схемы, справочный материал". Откроется страница. Вторая снизу будет "Passat B5/B5+ Книга "Ремонт и обслуживание VW Passat B5 1996-2000". Жми на нее. Там и скачаешь талмуд. https://passatworld.ru/showthread.ph...t-B5-1996-2000
Вобщем подготовься, начитайся, собери инструмент. Если не понятно какой, спроси в теме "Тема разноплановых вопросов: технический флуд". Потом время много потеряешь в поисках информации или ключа, биты...
--- Добавлено чуть позже ---
Там все просто. Отпускаешь болт на натяжителе ремня компрессора и снимаешь ремень...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Мужики помогите советом. Пассат Б5 1.6 AHL при температуре на улице ниже -15 не заводится, ставлю тепло вентилятор на впускной коллектор на 30 минут и машина запускается как часики. Сегодня -27 вышел заводить , не завелась, снял фишку с ДТОЖ не завелась и бензин через верх выдавило на форсунки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Фига ты тут настрочил))) видать настроение хорошее былоЯ бы так на его месте не горячился. Тебе коллега подсказывал посмотреть что показывает тахометр когда крутишь стартером. Он должен показать около 200 оборотов. Если обороты на нуле, тогда можно копать в сторону ДПКВ. При этом учитывать, что сигнальщики могли ДПКВ на разрыв использовать. Ты проверял??? Тестер как-то объяснил свои подозрения???
А чо, Яндекс у вас только Москву видит???Тогда смотри, что белорусский показал https://yandex.by/search/?clid=9582&...t=1613602076.1
Здесь десяток ссылок на Воронеж. Главное купить с диском. Ну и Винда чтобы была твоей системы. Я сегодня шутливый, не обращай внимания. Мне твой ник нравиться, с юмором.
Температуру воздуха, или ОЖ??? Ну, если у вас в Воронеже -20*, то это не должно отразиться на запуске ДВС.
Я не спец по маслу и зимой уже не езжу. Лил 10W40, главное спецификация (кажется так называют) SAE. Указывают на банках внизу. В талмуде пишут SAE 10W30, 15W50. Главное SAE.
Первый раз повозишься. Лучше в гараже делать. Будет куда складывать бампер, защиту ..... да и не дует ветер. Желательно инструмент подготовить. Набор шестигранников, торксы кажется, накидной для проворачивания КВ, кажется на 18 и не шестигранник, а на которм много граней. Ключ Аллена (размер не помню, я его болгаркой вырезал из полосы 25Х4 мм. Этот для натяжителя ремня ГРМ.
Первый раз за день точно не управишься. Скачаешь талмуд, там в разделе 2А "Ремонт бензиновых без снятия ДВС" все последовательно по винтикам расписано с фото. В базе знаний (БЗ) сайта есть две статьи "Капитальный ремонт АХЛ". Там и ремень снимается. Может и по замене ремня есть, я уже не помню. Склероз проклятый крепчает
Скачать талмуд тоже в БЗ можно. Для этого вверху этой страницы нажми на плашку "ФОРУМ". Увидишь вверху "База знаний Пассат Б5/Б5+". Внизу открывшейся странице в самом низу жми на "Руководства, схемы, справочный материал". Откроется страница. Вторая снизу будет "Passat B5/B5+ Книга "Ремонт и обслуживание VW Passat B5 1996-2000". Жми на нее. Там и скачаешь талмуд. https://passatworld.ru/showthread.ph...t-B5-1996-2000
Вобщем подготовься, начитайся, собери инструмент. Если не понятно какой, спроси в теме "Тема разноплановых вопросов: технический флуд". Потом время много потеряешь в поисках информации или ключа, биты...
--- Добавлено чуть позже ---
Там все просто. Отпускаешь болт на натяжителе ремня компрессора и снимаешь ремень...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин а где остальной мой текст??? Мучайся писал
--- Добавлено чуть позже ---
Блин третий раз пишу! Короче отсоединили разъем ДПКВ, стал двигатель оживать , пытаться завестись, подсоединили опять и снова дохлый, снял его, там провод оголенный
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ура, ура, ура. Завёл таки я своего катафалка.Нашол таки причину. Пока форсунки проверял в бутылку набралось немного бензина, решил его после поджечь на снегу, а он на удивление гореть не захотел :D , пришлось разжигать его, но когда уже нагрелась земля потом сам вспыхивать начал. )))
Вобщем выкачал весь бензин с бака и залил новый. На фото справа старый 95ый который длительное время находился в машине и почему-то потемнел от не использования, а слева свеже купленный 95ый.
В результате машинка почти сразу завелась как только свежий бензин поступил на форсунки. По началу троила, нашол свечу которая не захотела работать, поменял и теперь норм работает, правда время от времени редко всё-таки подтраивает, ещё какая-то свечка наверно.
Теперь можно снова начинать разбирать, старая моя помпа которая прежде живая была, от длительного лежания тоже потекла, завтра уже новая прийдёт, сразу поменять хочу. Так же на холодную слышно небольшое цоканье какого-то из выхлопных клапанов, странно что раньше не заметил подобного когда покупал. На горячую вроде нормально, во всеком случае такого цоканья уже не слышно. Видимо из за этого и был засран выклопной коллектор с датчиком на движке что купил. Но это уже другая история. В любом случае там ещё много работы по двигателю и машине, но пока уже нету особо денег дальше ковырять её сейчас, да и времени тоже.
Всем спасибо за советы.
--- Добавлено чуть позже ---
Как выяснилось позже проблемы что бензин портится от неиспользования и становится непригоден чтоб завести машину уже не у меня одного были и последнее время начинают встречаться всё чаще.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Так друзья, заменил датчик ДПКВ, машинка завелась легко, НО...... Дымит чего то, на снегу под выхлопной трубой все черное, подставил руку под выхлопную и рука вся мокрая, то ли конденсат, то ли антифриз, не понятно, прогрел авто, заглушил, снова завел, а обороты почти полторы тысячи держит. Это что? Датчик температуры? Подскажите, вы опытные все таки!
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Здравствуй Дмитрий, и все присутствующие.Здравствуйте! Мужики помогите советом. Пассат Б5 1.6 AHL при температуре на улице ниже -15 не заводится, ставлю тепло вентилятор на впускной коллектор на 30 минут и машина запускается как часики. Сегодня -27 вышел заводить , не завелась, снял фишку с ДТОЖ не завелась и бензин через верх выдавило на форсунки
Похоже, что ЭБУД не видит реальную температуру. Если отключение ДТОЖ не помогло, возможно есть утечки или замыкание в проводке от ДТОЖ до ЭБУД. В этом случае температура будет завышаться.
Надо посмотреть какую температуру ОЖ видит ЭБУД с помощью ВАГ-КОМА.
Это интересно. В каком месте утечка бензина??? Откуда она попадала на форсунки??
Выверни свечи, посмотри мокрые они ли сухие. Это после нескольких попыток завести.
Имей ввиду. Даже небольшие утечки бензина могут привести к пожару. Топливная система Пассата выдерживает давление от самых дерзких насосов, которые давят до 7 бар. Это до РДТ, после РДТ давление в рампе и на форсунках у АХЛ вроде 4 бар. Течь не должно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уж поверь, даже на новых авто с салона с трубы идёт пар зимой, по поводу что чёрное, а ты видел у нас где-то идеально чистый снег? Разумно предположить что под выхлопными парами он тает, и чем дольше стоит на одном месте тем чернее там будет, снег тает, а грязь остаётся. По поводу мокрой руки, так это конденсат, на глушителе и искрогасителе даже специально маленькие дырочки предусмотрены в нижней части, чтоб он там не скапливался и не замёрз зимой, тем самым закупорив выхлоп, в особенности летом это сильно заметно на асфальте когда впереди стоящий авто трогается, то у него с трубы мелкими каплями вылетает вода. Тем более что мы живём в России, и у нас частенько можно заправиться на заправке бензином разбавленным водой, разумеется в малой пропорции.
Но если у тебя уходит антифриз с бачка, и постоянно приходится подливать, а видимых течей ни где нет, тогда уже стоит об этом задумываться, что может и антифриз быть на выхлопе.