0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите дельным советом.
Вчера я поехал в Крым. До украинской границы ехал в принципе нормально, хотя обратил внимание, что нет такого резкого подъема, если давануть тапку в пол, но решил что это из-за полной загрузки машины (обычно езжу один). Шел я 120-140, на обгонах до 160, т.е. машиа ехала. Замечу, что при прохождении таможни (около часа), машина все время работала на холостых оборотах (не хотел заводиться каждые 5 минут, чтобы продвинуться на корпус + работал климат, чтобы не было жарко детям). Сразу после таможни машинка тоже вроде поехала в прежнем режиме, Въехал в Сумы (50 км. от границы) , там в городском режиме 60 км./час, заметил что машина едет как-то не так, а на выезде из города, дорога идет в гору и на панели замигал значек свечей накала, машина стала совсем тупой. Заглушил мотор, заново завел. Ошибки нет. Поехал. Через 2 минуты опять замигала "свеча накала". Перезавел. Толко тронулся опять "свеча накала" и уже "чек энжин". Развернулся и поехали в салон VW (видели при въезде в Сумы). Там, мастер приемщик сделал диагностику, с его слов ошибка "не достигнуто минимальное значение давления", и обращаясь к товарищу сказал "наверное как у тебя с клапаном турбины проблема". И его резюме: клапан надо менять (НАВЕРНОЕ), у нас его нет, ничем помочь больше не можем. Поехал я искать другие сервисы, в итоге объехал еще 3, на всех подцепляли диагностику (разные программы), но все сводилось к тому, что не хватает давления толи турбине, толи в турбине, шевелили трубки, визуально искали дырки. и в итоге результат - 0. На третьем сервисе, когда помочь не смогли, дали телефон толкового парня. Тот с фирменной диагностикой VAC долго чего-то изучал, ездил со мной, анализировал и по его мнению дело или в самой турбине (механически) или в сажевом фильтре (забит на 159 из 170 не помню гр. или мг.), мол надо вскрывать турбину и смотреть. Мол ехать на машине можно, страшного с ней ничего неслучиться. После чего я принял решение возвращаться домой и тут разбираться.
Собственно сам вопрос, с чего начинать, в какую сторону думать? Я тут много чего почитал, почему дизель не едет, правда это про B5, но в кучу информация не собирается, в голове каша. Очень бы хотелось проблему решить в кратчайшие сроки (отпуск то идет) и все-таки отвезти детей на море.
--- Добавлено чуть позже ---
На третьем сервисе (нефирменная диагностика, ноут с программой типа VAG COM) ошибка читалась такая "P0299"
На сайте постотрел её расшифровку, получается "Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)"
Отсюда вопрос эта все-таки низкое давление или наоборот давление слишком высокое и регулятор пытаясь его снизить вышел за нижний предел?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
СВАВ? Актуатор турбины на замену! 5 т.р. он сам и 3500 работа.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не спешите что-то менять без полноценной диагностики. Здесь немного информации на интересующую Вас тему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=189420
Тут на первой странице про Ваши 170 гр. Я обратил бы внимание на сажевый фильтр.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
CYXOB, что такое актуатор турбины? Это такой клапан, который установлен прямо срерху на турбине, с тягой вниз?
--- Добавлено чуть позже ---
Можете его код подсказать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
1. Глючит N75
2. Вакуума не хватает
3. Геометрия заклинила
4. Не герметична диафрагма в актуаторе
5. Не герметична система впуска(от турбы до двигателя)
Это самое основное, но не дуть турба может ещё много из за чего, но пока туда лезть рано.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если быть точным то это не клапан, а исполнительный элемент системы регулирования давления наддува. Вакуумный актуатор, пневмопривод. Менять его достаточно сложно. Особенно муторно регулировать после установки, т.к. он с датчиком положения. Для этого обязательно нужен ваг-ком или вася.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
CYXOB, Ясно, это именно актуатор турбины. Вчера, однин наш местный умельц вышел именно на эту штуку, там в мембране трещина и она не держит давление, шток дергается при подаче вакуума, дырочка начинает сипеть и шток не сдвигается.
Я посмотрел по exist эта штука идет вместе с турбиной, её можно найти отдельно? Если нет, то я приеду к вам.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
AlexMit, а сколько тарахтели на ХХ на границе?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
boss181, ...... я читал, просто не могу поверить, что две таможни можно за час пройти...
...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это даже для РБ мегабыстро...белорусская сторона обычно у меня 30 минут, украинская от часа и до трёх......, от количества машин не зависит, зависит от настроения украинских погранцов...последние три года они вечно на жизнь обижены, два человека на въезд и на выезд...дурдом...и это пп Славутич, где вообще ночью народа нет (предел 10 машин), так 10 машин в прошлом году 3,5 часа пропускали...уроды...я потому только по ночам границу и прохожу- днём сдохнуть от жары можно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Таможню проходит на ТП Сужда - Юнаковка, туда в 7 утра примерно за 1 час, обратно примерно в 7 вечера ушло 2 часа
--- Добавлено чуть позже ---
1. Так 5 или 7.7?
2. Мы говорим про новый оригинал?
3. До которого часа работает ваш сервис? Мне если ехать к вам, то раньше 18:00 я врядли приеду.
4. Есть ли в принципе возможность передать мне эту штуку н-р поездом или автобусом? Если да, то сколько она будет стоить в этом случае?
5. Код этого ремкомплекта можете подсказать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
на Н. ярыловичах. с ПН (сегодян) идет раследование! поэтому думаю скорость увеличится. на прошл неделе одна знакомая ехала в Чернигов ее развели на 60 баксов на страховку. отправил погранец (страховка на жизнь и здоровье) . короче 2-х (ее и мужа) развели на 60 баксов. в Чернигове она узнала что это развод и никтоне имел правва их направлять к страховщикам не отдавая доки пока не купишь страховку . но на этом дело не закончилось. Она пришет заяву, созванивается с послом и все горячии линии. результат . страховая компания еще в начале года была лишена лицензии! начали проверку по факту мошенничества. ее теперь приглашают на опознание. когда выезжала назад смена уже была другая. там еще закатала истарику и т.д.и т.п.Это даже для РБ мегабыстро...белорусская сторона обычно у меня 30 минут, украинская от часа и до трёх......, от количества машин не зависит, зависит от настроения украинских погранцов...последние три года они вечно на жизнь обижены, два человека на въезд и на выезд...дурдом...и это пп Славутич, где вообще ночью народа нет (предел 10 машин), так 10 машин в прошлом году 3,5 часа пропускали...уроды...я потому только по ночам границу и прохожу- днём сдохнуть от жары можно...
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Если я правильно понимаю, то вот Актуатор и его номер:
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
boss181, Спасибо! Оно самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему. Актуатор турбины заказал, в среду должен приехать. На что еще надо бы обратить внимание, чтоб доехать наверняка? (машина у меня по большому счету 3 недели, за это время я проверил подвеску, делали диагностику, ошибок не было, вот я смело и рванул)
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
AlexMit, после покупки ТО надеюсь сделали? А так... Обратите внимание на давление в шинах- расход топлива хорошо от этого пляшет, на хододную смело ставьте посередине между макс и мин (хз, что у Вас за резина), особенно если любите быстро покататься...
ПыСы- смелый человек, машине три недели и на дальняк......
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |