Помогите советом по 2,0 TDI - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые комрады, подскажите как бороться с долгим запуском и дымлением после простоя автомобиля, даже не долгим?! Куда копать?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  2. #22
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долгий запуск может быт связан с подсосом воздуха в топливной системе или плохим АКБ

    --- Добавлено чуть позже ---

    так же износ двигателя, льют форсунки блин ну еще масса причин, на своем двигле грешу на подсос
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Уважаемые комрады, подскажите как бороться с долгим запуском и дымлением после простоя автомобиля, даже не долгим?! Куда копать?
    Думаю, что проблема в неисправности топливной системы и её компонентов. Я бы снял форсунки и прогнал их на стенде, заменил бы ремкомплекты и тщательно осмотрел ГБЦ. В последнее время наблюдал несколько машин с мотором типа BKD, где имел место быть прогар посадочной фаски насос-форсунки. Тауран вылечил, А6 уехала на рынок.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #24
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    имел место быть прогар посадочной фаски насос-форсунки.
    CYXOB
    A как это проявлялось на работе мотора?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #25
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    A как это проявлялось на работе мотора?
    Думаю что вот так:


    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    долгим запуском и дымлением после простоя автомобиля
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Надым
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! я новичок и не могу еще создавать своих тем, поэтому вмешиваюсь со своими проблемами. горит датчик в сервисе ОД сказали, это электропривод воздушной заслонки, но машина ездила нормально проехал почти 15 т.км. вчера остановился заглушил машину вышел в маг. вернулся завел все как обычно надавил на газ она не едет и дым черный валит когда на газ в пол нажимаешь. на ходу детонаций никаких нет, на ХХ тоже все ОК, когда нажимаешь на педаль газа в пол на нейтральной передаче появляется вибрация мотора. авто Пассат 2008 г.в. 2.0 TDI, кпп DSG. пробег 145500. подскажите пожалуйста живу в медвежьем углу даже спросить не у кого, до ближайшего сервиса 1500 км.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Напиши буквы мотора. Скорей всего твоему сажевику пришёл конец. Если заслонка воздушная не работает то регенерация не включиться. С забитым сажевиком мотор на нейтралке при нажатии на газ вибрирует и звонко детанирует, ну и дым валит, а если ещё клапан ЕГР откроется то совсем заглохнет.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Привет! Скорей всего твоему сажевику пришёл конец.
    Bumbox, я смотрю что сажевый фильтр - твой конёк. Он у тебя является причиной почти всех неисправностей. Кстати, вот таких симптомов ни разу не наблюдал:
    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    С забитым сажевиком мотор на нейтралке при нажатии на газ вибрирует и звонко детанирует, ну и дым валит
    komandor, ну а по делу скажу как вариант при выключении двигателя заслонка встала в закрытое положение и в таком положении её заклинило.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Кстати, вот таких симптомов ни разу не наблюдал:
    А я наблюдал. Приехал такой 1.9,дымит и не едет и звенит. Сказал им чтобы подъехали через пару часов, они поехали по делам, через 15минут звонят и говорят она ещё больше задымила и глохнет. Подъехал к ним и утащил их к себе в мастерскую, оказалось что сажевик совсем забился, и при открытии ЕГР совсем глох мотор.
    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    ну а по делу скажу как вариант при выключении двигателя заслонка встала в закрытое положение и в таком положении её заклинило
    вполне возможно, чёт я про неё не подумал.
    И чё сразу ругаться?

    CYXOB,

  10. #30
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    ну а по делу скажу как вариант при выключении двигателя заслонка встала в закрытое положение и в таком положении её заклинило.
    Скорее всего так и есть, я бы с заслонки начинал.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Надым
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно, а если заслонка закрылась он вообще ехать будет? у меня он едет и когда плавно разгоняешь то и не дымит, а стоит нажать по сильнее то дымит, больше 3500 не набирает, да на хх работает идеально. в свидетельстве о регистрации стоит модель двигателя СВА №201363, хрен его знает модель это или нет. вин WVWZZZ3CZ8P127442. если снять просто патрубок можно добраться до заслонки только чтобы посмотреть открывается она или нет?

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит заслонка открыта.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Надым
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем! разобрал заслонку, а там отложений очень много и заслонка открывалась всего на треть. сказали, что эти отложения из-за клапана ЕГР и посоветовали его заглушить. подскажите стоит ли это делать? отложения кстати влажные наверное турбина кидает масло. на приводе заслонки на промежуточной шестеренке вырвало зуб, отчего это могло произойти?

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komandor Посмотреть сообщение
    привет всем! разобрал заслонку, а там отложений очень много и заслонка открывалась всего на треть. сказали, что эти отложения из-за клапана ЕГР и посоветовали его заглушить.
    Отложения образуются из-за того что сажа из выпуска через ЕГР налипает на промасленные стенки впуска. Масло из турбины и ВКГ - это нормально. Глушить нельзя - будет джеки чан и возможно аварийный режим работы двигателя плюс невозможность регенерации сажевого фильтра.

    Цитата Сообщение от komandor Посмотреть сообщение
    на приводе заслонки на промежуточной шестеренке вырвало зуб, отчего это могло произойти?
    Из-за того что шестерни пластиковые.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #35
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Из-за того что шестерни пластиковые.
    *Так они во всех пластиковые, а зубы на месте. Летят кмк, все-таки, из-за доп загрузки...
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Так они во всех пластиковые, а зубы на месте.
    А у кого же тогда ломаются?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  17. #37
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    А у кого же тогда ломаются?
    Кто вовремя к стамотологу не обращается или не чистит
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Глушить нельзя - будет джеки чан и возможно аварийный режим работы двигателя
    Глушить можно, но только сначала программно.
    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    плюс невозможность регенерации сажевого фильтра.
    Неправда, при регенерации клапан ЕГР закрывается. На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.

  19. #39
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *
    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    при регенерации клапан ЕГР закрывается. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.
    А не будет ли без ЕГР лишних градусов?
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Неправда, при регенерации клапан ЕГР закрывается.
    С ошибкой по ЕГР пробовал запускать регенерацию. Не важно открыт клапан или закрыт: есть ошибка - нет регенерации.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 12:23
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 15:08
  3. Помогите советом, ремонт 1,9 TDI (+)
    от Vorobey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 16:35
  4. помогите советом по двигателю TDI :(
    от ALEX94 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:12
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •